Такой тест-драйв нужно проводить после замены Мехатроника либо проведения адаптации DSG и S-Tronic.
Обязательные требования:
- Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
- Не использовать Круиз-контроль
- Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
- В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
- Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
- Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
- Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей
Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.