УОЗ
УОЗ
Сообщение Denver » 11 янв 2011, 20:29
Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?
- LittleTOXA
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
- Откуда: Russia, Moscow
- Контактная информация:
Re: УОЗ
Сообщение LittleTOXA » 13 янв 2011, 18:39
Всё исправно. Разный принцип работы просто и всего делов. Хотя есть небольшая вероятность, что на АЕВ если он стоит ровно, то это как раз указывает на неисправность датчика детонации. Но насколько я помню, все АЕВ на ХХ показывают ровно 12 градусов.Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: УОЗ
Сообщение Denver » 13 янв 2011, 18:50
Спасибо за ответы! Хотел еще спросить , разнос уоз может быть от слабого ремня грм??? На днях смотрел VW Passat B5 AHL. УОЗ на ХХ в районе 5 BTDC, угол дз 2 с лишним градуса. но хх немного плавают 832-864. Здесь смотрел тему что на 1.6 л нет адаптации ДЗ, но можно поставить заводские значения, пробовал хх гуляют немного, особенно когда крутишь руль на месте особенно заметно гуляние хх.Что может быть? Может подсосы?Всё исправно. Разный принцип работы просто и всего делов. Хотя есть небольшая вероятность, что на АЕВ если он стоит ровно, то это как раз указывает на неисправность датчика детонации. Но насколько я помню, все АЕВ на ХХ показывают ровно 12 градусов.Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?
- LittleTOXA
- Сообщения: 1409
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
- Откуда: Russia, Moscow
- Контактная информация:
Re: УОЗ
Сообщение LittleTOXA » 13 янв 2011, 18:56
Вряд ли. Скорее всего 1.6 напрягается .. +- немного гуляют на всех почти машинках.Спасибо за ответы! Хотел еще спросить , разнос уоз может быть от слабого ремня грм??? На днях смотрел VW Passat B5 AHL. УОЗ на ХХ в районе 5 BTDC, угол дз 2 с лишним градуса. но хх немного плавают 832-864. Здесь смотрел тему что на 1.6 л нет адаптации ДЗ, но можно поставить заводские значения, пробовал хх гуляют немного, особенно когда крутишь руль на месте особенно заметно гуляние хх.Что может быть? Может подсосы?Всё исправно. Разный принцип работы просто и всего делов. Хотя есть небольшая вероятность, что на АЕВ если он стоит ровно, то это как раз указывает на неисправность датчика детонации. Но насколько я помню, все АЕВ на ХХ показывают ровно 12 градусов.Всем Привет! Недавно приобрел Vag Com 409 и установил версию 3.11 2 рус. Проверял у друга VW Lupo 2000г 1.0л и увидел при измерениях угол зажигания. У него он составлял НА ХХ от 3.5-6.5 BTDC а также временами показывал (... )ATDC цифры не запомнил. Также проверял А4 1998 г. AEB мотор 150л.с. у него на хх показывает постоянное значение 12 BTDC. НА Лупо скачет УОЗ так и должно быть или неиспарвен датчик распердвала( коленвала) или датчик плохо закреплен?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Вернуться в «VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)»
Перейти
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость