Всем привет имею фольц вот с такой ошибкой.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 2444
Кодировка: Длинное кодирование
Код мастерской:
VCID: E7D6C785AF1F
1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 87095 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:45:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 766 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0100 0101
Вопрос? Сразу лезть в коллектор к вихревым заслонкам или смотреть управление ними.
Как они регулируються ваакумом или сервомотор.
И на той-же машине просит кодировку майфун.
ВАГ номер 1KO 035 186 AD
текущая кодировка 0020200
БЛАГАДАРЮ.
Направление поиска Фольцваген Б 6
-
- Posts: 40
- Joined: 29 Oct 2010, 23:27
- Location: Воскресенск
- Contact:
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Направление поиска Фольцваген Б 6
Postby LittleTOXA » 13 Dec 2010, 13:41
По первому - я бы смотрел сначала сам датчик, но есть вероятность, что тот самый сервомотор в себе этот датчик и содержит.Всем привет имею фольц вот с такой ошибкой.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-BZB.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 HW: 06J 906 026
Компонент и/или версия: MED17.5 2444
Кодировка: Длинное кодирование
Код мастерской:
VCID: E7D6C785AF1F
1 неисправность:
008213 - Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал
P2015 - 000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 87095 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:45:05
Стоп-кадр:
Об/мин: 766 /min
Нагрузка: 16.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 65.0°C
Температура: 13.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.970 V
Готовность: 0100 0101
Вопрос? Сразу лезть в коллектор к вихревым заслонкам или смотреть управление ними.
Как они регулируються ваакумом или сервомотор.
И на той-же машине просит кодировку майфун.
ВАГ номер 1KO 035 186 AD
текущая кодировка 0020200
БЛАГАДАРЮ.
Кодировку магнитофонки нужно подобрать по опциям. Расшифровка есть?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 40
- Joined: 29 Oct 2010, 23:27
- Location: Воскресенск
- Contact:
Re: Направление поиска Фольцваген Б 6
Postby Ромашишкин » 13 Dec 2010, 18:26
Антон спасибо что появился. Поясни что значит расшифровка.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Направление поиска Фольцваген Б 6
Postby LittleTOXA » 15 Dec 2010, 14:42
Что значат цифры кодирования именно для этого блока, если нету ещё под рукой, я могу найти и выложить.Антон спасибо что появился. Поясни что значит расшифровка.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 40
- Joined: 29 Oct 2010, 23:27
- Location: Воскресенск
- Contact:
Re: Направление поиска Фольцваген Б 6
Postby Ромашишкин » 11 Jan 2011, 22:42
Докладаю. Фольц ушёл сделанный. Проблема была решена чисткой (карбмейджик) вихревых заслонок с заменой датчика положения самих заслонок.
ПыСы. Управление заслонками вакумное.
ПыСы. Управление заслонками вакумное.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests