Прокачка топливной системы от воздуха

Очень и очень важно! Знать всем тем, кто владеет (или пользуется) машинами с дизельными двигателями, оснащенными системой Common Rail. 

 

После ремонта, замены топливного фильтра и любых других работ с топливной системой категорически запрещено запускать двигатель, предварительно не прокачав (обезвоздушив) систему!

 

Процедура очень простая:

 

Как всегда, без нашего адаптера (AVTOадаптер VAG – VCDS свежей версии) не обойтись:

 

В блоке управления двигателя зайдите в Базовые установки, там выберите канал 035. Если блок диагностируется по UDS протоколу, то выбрать надо будет «Transfer Fuel Pump (FP) test» (или «Initial Fuel Filling»). Электрический топливный насос должен будет работать в течение 30 секунд.

 

Если у автомобиля был простой ремонт типа замены фильтра, то этого времени будет достаточно. Если же это был более серьёзный ремонт: например, замена/промывка форсунок — повторите процедуру не менее 3-х раз.

 

Хорошей эксплуатации!

Комментарии  

+2 #1 Guest 11.04.2017 06:35
Добрый день, команда Автоадаптера! При выборе функции "Первичное наполнение топливом" программа запрашивает ввод значений времени или объема. Подскажите, пожалуйста, какие значения нужно задавать при обычной смене фильтра, а какие при демонтаже топливной рампы?
Благодарю!
С уважением Алексей