У меня проблема: vag k+can commander 3.6 full на моём Каддике 2004 года не видит панель приборов. То есть когда нажимаю Read в Instrument Cluster (протокол K-line) пытается считать информацию о пробеге и пин имобилайзера, а потом пишет нет соединения. Панель Сименс VDO может я что ни так делаю, но другие блоки программа видит?! Помогите с решением... Или каддик работает только по протоколу CAN, но тогда функция Instrument/ Immobilizer не активна, хотя на сайте продавец шнурка заверяет что по протоколу CAN одометр и пин считываются ?!
Я запутался...
Коррекция одометров VAG (+)
-
- Posts: 12
- Joined: 10 Nov 2013, 13:56
- Contact:
-
- Posts: 12
- Joined: 10 Nov 2013, 13:56
- Contact:
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby DeniParten » 16 Nov 2013, 12:59
Всё с ПИНами разобрался сам через протокол CAN (всё что нужно вытянул)!
Самое главное что уже в VCDS не могу прописать новую панель, Блок Приборная панель, 11-Логин(эта кнопка не активна). Подскажите, что нужно сделать?
Самое главное что уже в VCDS не могу прописать новую панель, Блок Приборная панель, 11-Логин(эта кнопка не активна). Подскажите, что нужно сделать?
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 17 Nov 2013, 11:50
Сначала в адаптации приборки надо 00 канал читать-сохранить, потом вводить логин. Если неактивна кнопка Логин, должна быть активна кнопка Кодирование II - 11. Вводить можно туда.Всё с ПИНами разобрался сам через протокол CAN (всё что нужно вытянул)!
Самое главное что уже в VCDS не могу прописать новую панель, Блок Приборная панель, 11-Логин(эта кнопка не активна). Подскажите, что нужно сделать?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby Kaschey » 02 Jan 2014, 20:38
Уважаемые форумчане, подскажите по следующему вопросу!
Имеется Шкода Октавия А5 выпуск декабрь 2008г.
Приборка 1Z0 920 842 F.
Какой шнурок подойдет, что бы смотать пробег?
Имеется Шкода Октавия А5 выпуск декабрь 2008г.
Приборка 1Z0 920 842 F.
Какой шнурок подойдет, что бы смотать пробег?
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 05 Jan 2014, 21:58
К+Кан Коммандер должен справитьсяУважаемые форумчане, подскажите по следующему вопросу!
Имеется Шкода Октавия А5 выпуск декабрь 2008г.
Приборка 1Z0 920 842 F.
Какой шнурок подойдет, что бы смотать пробег?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby Ерсултан » 03 Feb 2014, 14:12
здравствуйте! скажите пожалуйста, какой адаптер нужен для корректировки одометра на туарег 2004 г. 2.5 л. дизель?
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby ilia2108 » 04 Feb 2014, 13:24
Из дешевых, из нашего ассортимента, думаю ничем.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby plus144 » 02 Mar 2014, 20:58
Здравствуйте. Имеется октавия тур октябрь 2007 года BFQ,хотелось узнать,подойдет ваг ком коммандер 3.6 для моей машины для чтения еепром и скрутки одометра?
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby Joey » 03 Mar 2014, 06:15
Привет друзья!!
На своей прошлой Audi Q7 2006 года сматывал пробег соммандером 1,4.
Теперь обновился и есть таже Q7, только 2008 года и дизель (до этого бензинка была).
Так вот, ни как не могу вспомнить КАК я это сделал, на что нажимал...
Помогите подскажите!!
Купил даже коммандер 3,6 уже... хотя софт вроде одинаковый... блин не могу вспомнить алгоритм действий.. ХЕЛП!!
На своей прошлой Audi Q7 2006 года сматывал пробег соммандером 1,4.
Теперь обновился и есть таже Q7, только 2008 года и дизель (до этого бензинка была).
Так вот, ни как не могу вспомнить КАК я это сделал, на что нажимал...
Помогите подскажите!!
Купил даже коммандер 3,6 уже... хотя софт вроде одинаковый... блин не могу вспомнить алгоритм действий.. ХЕЛП!!
Re: Коррекция одометров VAG (+)
Postby BileraON » 02 Oct 2014, 09:14
Не понимаю как тут некоторые умудряются корректировать пробег в авто 2007 годов и выше, шнурами различного рода VAG K+CAN Commander ?!
Во первых с 06.2006 в авто VAG-группы, пошли криптованые панели приборов, которые в лучшем случае вы даже дамп не считаете, а в худшем случае завалите панель приборов и попадете на кругленькую сумму!
Во вторых если хотите мотать свежих годов авто из VAG-группы, то вам нужны дорогие приборы стоимостью от 2000$ до 7500$, типа Enigma, Abritus, DSP3.....
Во первых с 06.2006 в авто VAG-группы, пошли криптованые панели приборов, которые в лучшем случае вы даже дамп не считаете, а в худшем случае завалите панель приборов и попадете на кругленькую сумму!
Во вторых если хотите мотать свежих годов авто из VAG-группы, то вам нужны дорогие приборы стоимостью от 2000$ до 7500$, типа Enigma, Abritus, DSP3.....
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests