Подскажите пожалуйста,
Возможно ли через ELM327 поработать с CAN-шиной по протоколу KWP2000?
Имею ввиду эти команды
startCommunication 81
stopCommunication 82
accessTimingParameters 83
startDiagnosticSession 10
stopDiagnosticSession 20
securityAccess 27
ecuReset 11
readEcuIdentification 1A
readDataByLocalIdentifier 21 и т.д.
Ну к примеру, получить VIN не командой AT 0902, а по-взрослому
10 81
10 92
1A 90
(все упрощенно)...
Если возможно, то поделитесь информацией, пожалуйста...
Возможен ли прямой доступ к CAN по протоколу KWP через ELM
Forum rules
В этом разделе обсуждается работа адаптеров на базе чипа ELM 327. Их бывает большое количество разных типов, видов, форм, но суть у всех одна – диагностика по базовым стандартам OBD.
Название темы должно отражать сообщение, запрещается называть "нужна помощь" и любым другим образом без описания того, о чем будет идти речь.
В этом разделе обсуждается работа адаптеров на базе чипа ELM 327. Их бывает большое количество разных типов, видов, форм, но суть у всех одна – диагностика по базовым стандартам OBD.
Название темы должно отражать сообщение, запрещается называть "нужна помощь" и любым другим образом без описания того, о чем будет идти речь.
Re: Возможен ли прямой доступ к CAN по протоколу KWP через ELM
Postby awas » 18 Oct 2016, 21:20
Думаю, что это вы уже видели, но на всякий случай.
http://vdiag.net/elm327.html
http://vdiag.net/elm327.html
Почему, несмотря на то, что адаптер ELM327 широко распространен, серьезные диагностические программы в основном с ним не работают, а разработчики диагностического ПО стараются обойти его стороной? И это даже не только из-за привязки "своего" адаптера к диагностическому ПО, что усложняет взлом ПО. А причины следующие:
1. Команды ELM327 построены по типу модемных AT-команд. Притом в списке полно совершенно бесполезных команд, например настройка скорости работы адаптер-компьютер и т.д. Но в тоже время необходимые команды, такие как возможность смены величины Fast-импульса у протокола ISO-14230 (исправлено в v2.0) и вообще возможность Fast-инициализации у протокола ISO-9141 - отсутствуют. Из-за этого некоторые блоки ECU просто не выйдут на связь с данным адаптером. Также при создании программ, работа с AT-командами несколько тяжелее, чем, например, при обмене с адаптером VAG K+CAN Commander 1.4.
Re: Возможен ли прямой доступ к CAN по протоколу KWP через ELM
Postby Older_V » 19 Oct 2016, 08:01
Да спасибо.. За прошедшие два года я давно во всем разобрался.. с чужой помощью, конечно.
ELM в общем-то умеет довольно много на самом деле. но то что надо было, все умеет.И читает и пишет.
ELM в общем-то умеет довольно много на самом деле. но то что надо было, все умеет.И читает и пишет.
Return to “ELM327 - программы и решения”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests