Здравствуйте,
Надо заменить щиток и привязать ключи на S8 "restyle" 2000', а кого спрашивал – никакой конкретики.
Подскажите пожалуйста – чем и как считать ПИН код в моей машине c "цветной" приборной доской?
Все кабеля что видел в продаже для моделей Audi A8 только до 1999 года или с 2004. Что за «чудеса» с моей моделью?
У меня есть оригинальный кабель VAG COM от Ross-Tech и последняя версия VAG COM (12.xx), куда потом надо зайти с пин кодом и можно привязывать ключи и все остальное.
Также есть VAG Tacho кабель с програмкой V3.01. Программа сказала ECU Not found и ничего на считала. (Старую VW Bora 1999 читал нормально)
Пробовал VAG K+CAN COMMANDER V3.6 For Audi VW –ничего не считал.
Пробовал прибор для считывания ПИН годов и привязки ключей – тоже ПИН не нашел!
Как понимаю в машине ИММО3 стоит, судя по тому что считал VCDS 17-значный VIN код со считка
WAUFM54D3YN010171 AUZ7Z0X1251414
Опишите пожалуйста подробно ЧЕМ вообще можно считать PIN?
Спасибо!
/Ярослав
Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby ilia2108 » 08 Jul 2014, 12:24
Из цветной, честно говоря, могут быть нюансы, но вообще должен ваг тахо брать.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby dancer » 17 Jul 2014, 16:27
Как я и говорил, Ваг Тахо ничего не считал. Какие еще есть возможные идеи? Снимать щиток выпаивть микросхему? Чем кнкретно потом ее читать, где купить?
Много вопросов, а ответов КОНКРЕТНО "а,б,в" нигде нет
Много вопросов, а ответов КОНКРЕТНО "а,б,в" нигде нет
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby ilia2108 » 21 Jul 2014, 19:06
Честно говоря, не смогу ответить. Если не берется Коммндером и Тахо, чем ее брать не знаю.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 69
- Joined: 26 Jul 2013, 10:03
- Location: Лен. область
- Contact:
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby maksstranger » 24 Jul 2014, 08:32
А нет ли в машине отдельного блока иммобилайзера? Недавно сталкивался с такой ситуацией. Тщетно пытался скачать дамп приборной панели, но когда выбрал в списке панелей что-то типа "external immoblizer" (сейчас уже не помню), логин был у меня через несколько секунд. Использовал VAG K+CAN Commander 3.6.
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby ilia2108 » 24 Jul 2014, 09:48
Да, может и отдельно иммо на ней.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby Ramazan » 21 May 2015, 21:50
при замене приборки одинаковой по номеру и производителю достаточно перепаять памят еепром.
корректировка одометров, чип-тюнинг .
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby LittleTOXA » 22 May 2015, 23:38
Ярослав, а попробуйте-ка Commander'ом версии 1.4. Была там разница ..Здравствуйте,
Надо заменить щиток и привязать ключи на S8 "restyle" 2000', а кого спрашивал – никакой конкретики.
Подскажите пожалуйста – чем и как считать ПИН код в моей машине c "цветной" приборной доской?
Все кабеля что видел в продаже для моделей Audi A8 только до 1999 года или с 2004. Что за «чудеса» с моей моделью?
У меня есть оригинальный кабель VAG COM от Ross-Tech и последняя версия VAG COM (12.xx), куда потом надо зайти с пин кодом и можно привязывать ключи и все остальное.
Также есть VAG Tacho кабель с програмкой V3.01. Программа сказала ECU Not found и ничего на считала. (Старую VW Bora 1999 читал нормально)
Пробовал VAG K+CAN COMMANDER V3.6 For Audi VW –ничего не считал.
Пробовал прибор для считывания ПИН годов и привязки ключей – тоже ПИН не нашел!
Как понимаю в машине ИММО3 стоит, судя по тому что считал VCDS 17-значный VIN код со считка
WAUFM54D3YN010171 AUZ7Z0X1251414
Опишите пожалуйста подробно ЧЕМ вообще можно считать PIN?
Спасибо!
/Ярослав
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby dancer » 06 Dec 2019, 00:54
Финал Истории:
1) зашел на www.соdесаrd.eu купил программатор с кабелем-"прищепкой".
2) Разобрал считок, подключил "прищепку" считал EEPROM. С их же программой - высчитал PIN. Все собрал.
3) Привязал ключи и все дела.
Для РЕСТАЙЛА не читается ПИН ничем (никаким Коммандером и тд) это все Трата Времени. У него иммо внутри щитка. Только чтение EEPROM-a
Всю процедуру ребята-производители устройства дословно описали мне в емайле.
И еще есть другой неприятный "наварот". У меня в другой Audi S8 щиток реально сломался - стал садить аккумулятор за 3 дня. Ауди Сервис (авторизированный диллер) парился неделю пока нашел "что разряжает". Поменяли Щиток на более новую модель и привязали в "онлайн". Но не в этом фишка - я посмотрел номер (part number) нового щитка - он совершенно другой.
Сказали для Такой "более новой модели" (уже замененных) щитков для Audi S8 D2 restyle - есть отдельная хрень. Так как там уже данные в самом EEPROM шифрованы.
Мне в моем первом случае это не надо было, так как стоял заводской "старый" вариант.
Все заняло 30 мин включая разборку-сборку-чтение...
Удачи Всем!
1) зашел на www.соdесаrd.eu купил программатор с кабелем-"прищепкой".
2) Разобрал считок, подключил "прищепку" считал EEPROM. С их же программой - высчитал PIN. Все собрал.
3) Привязал ключи и все дела.
Для РЕСТАЙЛА не читается ПИН ничем (никаким Коммандером и тд) это все Трата Времени. У него иммо внутри щитка. Только чтение EEPROM-a
Всю процедуру ребята-производители устройства дословно описали мне в емайле.
И еще есть другой неприятный "наварот". У меня в другой Audi S8 щиток реально сломался - стал садить аккумулятор за 3 дня. Ауди Сервис (авторизированный диллер) парился неделю пока нашел "что разряжает". Поменяли Щиток на более новую модель и привязали в "онлайн". Но не в этом фишка - я посмотрел номер (part number) нового щитка - он совершенно другой.
Сказали для Такой "более новой модели" (уже замененных) щитков для Audi S8 D2 restyle - есть отдельная хрень. Так как там уже данные в самом EEPROM шифрованы.
Мне в моем первом случае это не надо было, так как стоял заводской "старый" вариант.
Все заняло 30 мин включая разборку-сборку-чтение...
Удачи Всем!
Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?
Postby ilia2108 » 06 Dec 2019, 08:37
Да, зависит от конкретной приборки. Спасибо за инфу!Финал Истории:
1) зашел на www.соdесаrd.eu купил программатор с кабелем-"прищепкой".
2) Разобрал считок, подключил "прищепку" считал EEPROM. С их же программой - высчитал PIN. Все собрал.
3) Привязал ключи и все дела.
Для РЕСТАЙЛА не читается ПИН ничем (никаким Коммандером и тд) это все Трата Времени. У него иммо внутри щитка. Только чтение EEPROM-a
Всю процедуру ребята-производители устройства дословно описали мне в емайле.
И еще есть другой неприятный "наварот". У меня в другой Audi S8 щиток реально сломался - стал садить аккумулятор за 3 дня. Ауди Сервис (авторизированный диллер) парился неделю пока нашел "что разряжает". Поменяли Щиток на более новую модель и привязали в "онлайн". Но не в этом фишка - я посмотрел номер (part number) нового щитка - он совершенно другой.
Сказали для Такой "более новой модели" (уже замененных) щитков для Audi S8 D2 restyle - есть отдельная хрень. Так как там уже данные в самом EEPROM шифрованы.
Мне в моем первом случае это не надо было, так как стоял заводской "старый" вариант.
Все заняло 30 мин включая разборку-сборку-чтение...
Удачи Всем!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests