Всем доброго времечка!
Недавно приобрёл OP-COM 1.33 и почитал свой опель аста-G 2000 г.в. двигатель Y17DT. Показывает ошибку P0335 (невидит оборотов двигателя, датчик CKP), причём двигатель работает хорошё. Проверил датчик положения каленвала - всё в норме. Ошибку сбрасываю, тут же опять появляется снова. Как это можно объяснить и что можно сделать?
И ещё, хотел поинтерисоваться как с помощью этого адаптера упровлять, изменять пораметры исполнительных механизмов (датчиков и др.)?
Зарание блогодарен!
Адаптер OP-COM 1.33
Re: Адаптер OP-COM 1.33
Postby ilia2108 » 28 Feb 2013, 11:32
Ошибка конктерная по датчику, значит или сам датчик или проводка к нему, никак иначе.
Изменять параметры исполнительных механизмов - никак.
Изменять параметры исполнительных механизмов - никак.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Адаптер OP-COM 1.33
Postby vovan » 01 Mar 2013, 09:11
Датчик проверил, к нему вапросов нет - работает; и к работе двигателя тоже. Но сам факт присутствия ошибки настораживает, а при её сбросе - мгновенное появление опять. Я думаю, что кто-то до меня влез в ECM и что-то там намудрил. Как проследить этот момент?
Re: Адаптер OP-COM 1.33
Postby ilia2108 » 01 Mar 2013, 16:12
Врядли что-то такое можно было сделать.
Можно попытаться найти показания с этого датчика и проанализировать их, порыть в ELSA, сравнить значения.
Правда я не подскажу где их искать, не сталкивался.
Можно попытаться найти показания с этого датчика и проанализировать их, порыть в ELSA, сравнить значения.
Правда я не подскажу где их искать, не сталкивался.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Адаптер OP-COM 1.33
Postby vovan » 01 Mar 2013, 20:34
Ещё вопросик!
Снял напряжение с сигнального провода датчика расхода воздуха: на холостом ходу с сигнального провода 1,7 В, а при увеличении оборотов - до 3,3 В. По данным AUTODATA х.х - 0,6-1,1 В, а при увеличении оборотов - до 3,1 В. ECM не на что не ругается, но темнимение данные разные. Что за ерунда
Снял напряжение с сигнального провода датчика расхода воздуха: на холостом ходу с сигнального провода 1,7 В, а при увеличении оборотов - до 3,3 В. По данным AUTODATA х.х - 0,6-1,1 В, а при увеличении оборотов - до 3,1 В. ECM не на что не ругается, но темнимение данные разные. Что за ерунда
Re: Адаптер OP-COM 1.33
Postby ilia2108 » 01 Mar 2013, 21:51
Эти данные сказаны как нормативные, но в реальных условиях могут и выходить за пределы, у вас не на столько сильно выходят чтобы выдавать ошибку. Я считаю не стоит его менять из-за этого.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests