Центральный замок-ZV pump D16

verajohn
Posts: 42
Joined: 28 Aug 2011, 11:58
Contact:

Центральный замок-ZV pump D16

Postby verajohn » 18 Sep 2011, 21:40

Интересно, можно ли дооснастить авто открытием-закрытием с пульта на ключе, если изначально его не было(кнопочного ключа). В измерениях 21 канала Ц.З. пишет не доступно, ошибка. Может существует смена кодировки замка. На эту мысль наталкивает то, что в тесте исполнителей есть симуляция удара и включается аварийка .

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Центральный замок-ZV pump D16

Postby SamFM » 19 Sep 2011, 18:39

Интересно, можно ли дооснастить авто открытием-закрытием с пульта на ключе, если изначально его не было(кнопочного ключа). В измерениях 21 канала Ц.З. пишет не доступно, ошибка. Может существует смена кодировки замка. На эту мысль наталкивает то, что в тесте исполнителей есть симуляция удара и включается аварийка .
Хм. А киньте номер блока - посмотрим что он умеет. Скорее всего, дооснастить можно только заменив блок (на тот, что с брелками работает уже).
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

verajohn
Posts: 42
Joined: 28 Aug 2011, 11:58
Contact:

Re: Центральный замок-ZV pump D16

Postby verajohn » 19 Sep 2011, 20:39

Номер Ц.З. 8D0862257C. Кодирование 00233. Вполне вероятно, что и проводку дооснащать не придется-добавится ведь только радио канал.

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Центральный замок-ZV pump D16

Postby SamFM » 23 Sep 2011, 16:12

Номер Ц.З. 8D0862257C. Кодирование 00233. Вполне вероятно, что и проводку дооснащать не придется-добавится ведь только радио канал.
Похоже, я разобрался. Можно даже блок не менять. В кодировании есть опция:

+08192 Remote Control

Попробуйте к коду добавить это число, потом заново заглянуть в измерения где радиоключи (003 канал). Там во 2м окошке должны быть все нули.

Дальше, нужна "болванка"/брелок б/у или новая.

Один ключ оставляем в замке зажигания (оно включено), выходим из машины, запираем Новым ключем с брелком водительскую дверь и сразу же жмем кнопку Отпирания дверей на брелке (чуть подержать её нужно), затем ждете ещё секунд 5 (отпустив кнопку) и один раз повторно нажимаем кнопку отпирания. Двери должны открыться. Дальше, вытаскиваем старый ключ из замка и выключаем зажигание, потом жмете на брелке клавиши запирания и отпирания по очереди и вставляете новый ключ с брелком в замок зажигания (включив зажигание но не заводя машину). Всё.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

verajohn
Posts: 42
Joined: 28 Aug 2011, 11:58
Contact:

Re: Центральный замок-ZV pump D16

Postby verajohn » 23 Sep 2011, 22:35

:) Силён Вы, Федор. Спасиб. Попробую закодировать как только дождусь посылку с приборкой из германии. Нету больше сил бороться с Магнетти Марелли. Буду привязывать другую б/у вдо. Начитался как привязывать, почти все понятно. Хотя есть вопросики: 1. Я правильно понял, что новая приборка засосет в себя вин и индификатор иммо из моторника сама после ввода логинов или его нужно будет вбивать вручную в каком то окне? 2. В новой приборке другой пробег, как с этим быть или его можно оставить? Не будет ли конфликта с моторником, в нем же может быть дубль старого пробега. Моторник дизельный. Когда вхожу вагкомом в двигатель он распознаётся как EDC без цифр15. Мож там и нет дубля?

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Центральный замок-ZV pump D16

Postby SamFM » 24 Sep 2011, 00:03

:) Силён Вы, Федор. Спасиб. Попробую закодировать как только дождусь посылку с приборкой из германии. Нету больше сил бороться с Магнетти Марелли. Буду привязывать другую б/у вдо. Начитался как привязывать, почти все понятно. Хотя есть вопросики: 1. Я правильно понял, что новая приборка засосет в себя вин и индификатор иммо из моторника сама после ввода логинов или его нужно будет вбивать вручную в каком то окне? 2. В новой приборке другой пробег, как с этим быть или его можно оставить? Не будет ли конфликта с моторником, в нем же может быть дубль старого пробега. Моторник дизельный. Когда вхожу вагкомом в двигатель он распознаётся как EDC без цифр15. Мож там и нет дубля?
Начну снизу. :)
Дубля может и не быть. Там не на всех двигателях был он. По пробегу конфликтов не будет. А блок новый привязывается к двигателю просто: из старого нужна только кодировка. Её перенести в новую приборку надо и потом в Адаптации в канале 000 нажать "считать" и "сохранить". Дальше сразу выключаем зажигание и включаем не заводя машину. Как-то так.


Я точно не помню, но вроде там даже PIN приборки не нужен на этом этапе. Правда, для привязки ключей потом он все равно понадобится.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 13 guests