На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)
Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)
VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.
Пневмоподвеска
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Пневмоподвеска
Postby hius_adaw » 25 Feb 2010, 14:07
Добрый день!
А не подскажешь,тоже самое на туареге сделать можно?
А не подскажешь,тоже самое на туареге сделать можно?
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Пневмоподвеска
Postby LittleTOXA » 25 Feb 2010, 18:10
Привет!Добрый день!
А не подскажешь,тоже самое на туареге сделать можно?
Адаптировать подвеску точно можно, я не уверен, что процедура, логин и каналы совпадают. Смогу проверить не раньше выходных.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Пневмоподвеска
Postby hius_adaw » 26 Feb 2010, 11:36
Ну да-это я и имел ввиду, что логин и пароль то по любому другие...
Просто я немного не монимаю, логин и пароль к каждой машине разный или по типу как-то назначается или ещё как...Я читал про авторизацию в мануале по ВАГ-Коммандеру, там вобще как-то размыто:"типа,спросите у дилера"и всё...
Буду ждать результатов с нетерпением!=)
А как происходит проверка?Может,я тоже могу чем помочь?
У меня тур 4.2 бенз, 2004 года-могу проводить полевые эксперименты=)))
Просто я немного не монимаю, логин и пароль к каждой машине разный или по типу как-то назначается или ещё как...Я читал про авторизацию в мануале по ВАГ-Коммандеру, там вобще как-то размыто:"типа,спросите у дилера"и всё...
Буду ждать результатов с нетерпением!=)
А как происходит проверка?Может,я тоже могу чем помочь?
У меня тур 4.2 бенз, 2004 года-могу проводить полевые эксперименты=)))
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Пневмоподвеска
Postby LittleTOXA » 27 Feb 2010, 23:13
Тогда беги пробуй )))Ну да-это я и имел ввиду, что логин и пароль то по любому другие...
Просто я немного не монимаю, логин и пароль к каждой машине разный или по типу как-то назначается или ещё как...Я читал про авторизацию в мануале по ВАГ-Коммандеру, там вобще как-то размыто:"типа,спросите у дилера"и всё...
Буду ждать результатов с нетерпением!=)
А как происходит проверка?Может,я тоже могу чем помочь?
У меня тур 4.2 бенз, 2004 года-могу проводить полевые эксперименты=)))
Всё тоже самое, расстояния другие будут, сейчас внесу апдейтом в первый пост что должно быть по умолчанию.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Пневмоподвеска
Postby hius_adaw » 01 Mar 2010, 12:28
Я так понял, логины и пароли те же?
Ок, сегодня пойду пробовать!=)
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
А тут точно правильно? мне кажется в offroad наоборот должно быть выше,чем в нормальном режиме?
И как-то очень незначительно параметры отличаются...Хотя машина при переключении довольно ощутимо поднимается...
Найду ровный асфальт, спишу показания абсолютных величин при обоих режимах...посмотрю...
P.S. РЕСПЕКТ, за оперативность и терпимость к дуратским вопросам!=)
Ок, сегодня пойду пробовать!=)
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
А тут точно правильно? мне кажется в offroad наоборот должно быть выше,чем в нормальном режиме?
И как-то очень незначительно параметры отличаются...Хотя машина при переключении довольно ощутимо поднимается...
Найду ровный асфальт, спишу показания абсолютных величин при обоих режимах...посмотрю...
P.S. РЕСПЕКТ, за оперативность и терпимость к дуратским вопросам!=)
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Пневмоподвеска
Postby LittleTOXA » 04 Mar 2010, 23:29
Ты давай пробуй и отчёт в студиюЯ так понял, логины и пароли те же?
Ок, сегодня пойду пробовать!=)
VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)
А тут точно правильно? мне кажется в offroad наоборот должно быть выше,чем в нормальном режиме?
И как-то очень незначительно параметры отличаются...Хотя машина при переключении довольно ощутимо поднимается...
Найду ровный асфальт, спишу показания абсолютных величин при обоих режимах...посмотрю...
P.S. РЕСПЕКТ, за оперативность и терпимость к дуратским вопросам!=)

И параметры эти, кстати, можно ручками немного завышать-занижать, будет выше-ниже машина по твоему желанию. НЕ увлекаться! Под твою ответственность.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Пневмоподвеска
Postby hius_adaw » 06 Mar 2010, 15:37
Добрый день!
Всё работает=)
Правда есть нюансы:
1. При нажатии кнопки "адаптация", система управления подвеской блокируется и независимо от положения ручки управления, возвращает подвеску в оположение "авто" по жёсткости и "авто" по высоте.
Средняя высота при этом режиме(измеренная рулеткой) составляет 520мм, при переключении в "offroad" поднимается ровно на 25мм.
2. Выполняя адаптацию, лучше вводить значения вручную,а не тыкать кнопочку увеличения\уменьшения, так как после 3-4 тыка, кнопка "тест" перестаёт быть активной...И приходится закрывать окно адаптации, потом открывать по новой и опять тестировать все значения,даже,если они не были изменены, иначе не даёт в канале 05 ничего изменять.
3. Есть такая мысль, что при чрезмерном изменении значений в большую или меньшую сторону машина не может достигнуть крайних положений. Это можно увидеть в постоянном моргании выбранного крайнего режима и (через пару минут)выходит ошибка что-то вроде "lower/upper level exceded"
(это к тому,чтоб не увлекаться=)
Всё работает=)
Правда есть нюансы:
1. При нажатии кнопки "адаптация", система управления подвеской блокируется и независимо от положения ручки управления, возвращает подвеску в оположение "авто" по жёсткости и "авто" по высоте.
Средняя высота при этом режиме(измеренная рулеткой) составляет 520мм, при переключении в "offroad" поднимается ровно на 25мм.
2. Выполняя адаптацию, лучше вводить значения вручную,а не тыкать кнопочку увеличения\уменьшения, так как после 3-4 тыка, кнопка "тест" перестаёт быть активной...И приходится закрывать окно адаптации, потом открывать по новой и опять тестировать все значения,даже,если они не были изменены, иначе не даёт в канале 05 ничего изменять.
3. Есть такая мысль, что при чрезмерном изменении значений в большую или меньшую сторону машина не может достигнуть крайних положений. Это можно увидеть в постоянном моргании выбранного крайнего режима и (через пару минут)выходит ошибка что-то вроде "lower/upper level exceded"
(это к тому,чтоб не увлекаться=)
Re: Пневмоподвеска
Postby hius_adaw » 10 Mar 2010, 13:54
Добрый день опять!
Такой вопрос:
Есть ли какой способ обойти проверку вводимого значения для уровня подвески?
Проблема в следующем: Общая высота стойки складывается из абсолютного значения(с сенсора на стойке,как понимаю) и девиации(тоесть, коррекционного, которое,по ходу мы и меняем...)чтоб в сумме получить желаемый результат.
Так вот, на одной стойке у меня сенсор даёт значение на 50мм меньше, чем все остальные,и чтоб выровнять машину,для этой стойки,соответственно,я ввожу большее значение, но они не проходят проверку!!!
Причём, если для всех вводил по 490мм,а для нужной 520, то 520 не проходит, а если для всех четырёх ввожу по 520, то всё работает, но машина не ровняется=(((
Такой вопрос:
Есть ли какой способ обойти проверку вводимого значения для уровня подвески?
Проблема в следующем: Общая высота стойки складывается из абсолютного значения(с сенсора на стойке,как понимаю) и девиации(тоесть, коррекционного, которое,по ходу мы и меняем...)чтоб в сумме получить желаемый результат.
Так вот, на одной стойке у меня сенсор даёт значение на 50мм меньше, чем все остальные,и чтоб выровнять машину,для этой стойки,соответственно,я ввожу большее значение, но они не проходят проверку!!!
Причём, если для всех вводил по 490мм,а для нужной 520, то 520 не проходит, а если для всех четырёх ввожу по 520, то всё работает, но машина не ровняется=(((
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Пневмоподвеска
Postby LittleTOXA » 12 Mar 2010, 01:15
Попробуй её по 10 мм подводить.Добрый день опять!
Такой вопрос:
Есть ли какой способ обойти проверку вводимого значения для уровня подвески?
Проблема в следующем: Общая высота стойки складывается из абсолютного значения(с сенсора на стойке,как понимаю) и девиации(тоесть, коррекционного, которое,по ходу мы и меняем...)чтоб в сумме получить желаемый результат.
Так вот, на одной стойке у меня сенсор даёт значение на 50мм меньше, чем все остальные,и чтоб выровнять машину,для этой стойки,соответственно,я ввожу большее значение, но они не проходят проверку!!!
Причём, если для всех вводил по 490мм,а для нужной 520, то 520 не проходит, а если для всех четырёх ввожу по 520, то всё работает, но машина не ровняется=(((
Либо датчик менять уровня..
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 1 guest