ilia2108
Я наверно немного ввел вас в заблуждение... т.к. меняю не приборку, а ЭБУ от двигателя... но в принципе, я так понял, что алгоритм такой же и останется.
буду пробовать =)) получится отпишусь ))
Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение kolba-60 » 06 сен 2013, 08:27
При получении ПОЛО-Седана ( 2012 г.в.) в салоне выдали 2 ключа и бирку.
На бирке с одной стороны-последние цифры ВИН-кода, на другой стороне на белой бумажке написано 72 и ниже 00030.
Что означают эти цифры-т.к. меня интересует логин ИММО для прописки нового ключа?
На бирке с одной стороны-последние цифры ВИН-кода, на другой стороне на белой бумажке написано 72 и ниже 00030.
Что означают эти цифры-т.к. меня интересует логин ИММО для прописки нового ключа?
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 15:51
- Контактная информация:
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение Александр1972 » 30 окт 2013, 16:35
Добрый день от новичка! Авто АУДИ А4 2002 В6 Сегодня "спецы" нарезали ключ с чипом, китайцем считали пин, стали привязывать этой новый ключ и в итоге снесли мозг: родной ключ не видит, одометр слетел в ноль, магнитола и кондей не пашут, в итоге еле поставили в аварийный режим, только на нем добрался домой. Теперь вопрос - как увязать панель (она типа как новая сейчас, так?) с двиглом?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение ilia2108 » 01 ноя 2013, 01:02
Сейчас не дают кода иммо на новые машины. Это раньше давали - там было окршко где надо было монеткой стирать защитный слой.При получении ПОЛО-Седана ( 2012 г.в.) в салоне выдали 2 ключа и бирку.
На бирке с одной стороны-последние цифры ВИН-кода, на другой стороне на белой бумажке написано 72 и ниже 00030.
Что означают эти цифры-т.к. меня интересует логин ИММО для прописки нового ключа?
Судя по тому, что пропал пробег - накосячена еепром, думаю если ее не переписать из дампа (заранее сохраненного или вычитанного из точно такой же приборки), не исправить никак.Добрый день от новичка! Авто АУДИ А4 2002 В6 Сегодня "спецы" нарезали ключ с чипом, китайцем считали пин, стали привязывать этой новый ключ и в итоге снесли мозг: родной ключ не видит, одометр слетел в ноль, магнитола и кондей не пашут, в итоге еле поставили в аварийный режим, только на нем добрался домой. Теперь вопрос - как увязать панель (она типа как новая сейчас, так?) с двиглом?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение sainer » 04 ноя 2013, 12:57
vw golf 2000 меняю приборку с бк
1J0 920 805 C - старая (родная)
1J0 920 821 AX - это новая с бк (ее нужно установить)
уже имел опыт прописывания ключей по 21 каналу все получалось.
делаю все точно так же, лампа иммобилайзера гаснет, но двигатель не заводится ровно так же как и если бы ключ не был прописан
если вернуть старую приборку, прописать ключ то двигатель заводится
нигде не могу найти информации о том чтобы у людей не получалось прописать как у меня
прошу помощи
1J0 920 805 C - старая (родная)
1J0 920 821 AX - это новая с бк (ее нужно установить)
уже имел опыт прописывания ключей по 21 каналу все получалось.
делаю все точно так же, лампа иммобилайзера гаснет, но двигатель не заводится ровно так же как и если бы ключ не был прописан
если вернуть старую приборку, прописать ключ то двигатель заводится
нигде не могу найти информации о том чтобы у людей не получалось прописать как у меня
прошу помощи
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение ilia2108 » 08 ноя 2013, 14:25
Сперва приборку к движку привязали? А адаптации приборки - 00 канал читать-сохранить!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение ksv111 » 10 ноя 2013, 14:15
evgeniy-sp, попробуйте по этой инструкции:
В блоке 46 - Блок комфорта или 35 - Центрльный замок
Адаптация - 10
Канал 01 (на некоторых моделях 21)
Нажмите "Читать", в окне "Текущее значение" будет показано общее количество ключей, которые в данный момент хранятся в памяти.
Укажите общее количество ключей (включая существующие) в "Новое значение", нажмите "Тест", убедитесь что в "Тестовом значении" всё правильно и нажмите "Сохранить".
Затем нажмите и удерживайте на кнопку отпирания дверей на ключе и держите не менее 1 секунды, если вы адаптируете несколько брелков, жмите на них последовательно. На все ключи у вас есть 15 секунд.
Спасибо, помогло![/q]
А мне не помогло.. Один пишет, что опознан на втором тишина. Еще заметил, что дистанция закрывания намного уменьшилась. Иногда чуть ли не вплотную надо закрывать. Батареек уже штук 5 менял. И еще момент, в текущем значении было по нулям.
Что может быть?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение ilia2108 » 10 ноя 2013, 14:25
Дистанция на обоих ключах одинаковая или проблемы только с одним ключом, который не видится блоком?А мне не помогло.. Один пишет, что опознан на втором тишина. Еще заметил, что дистанция закрывания намного уменьшилась. Иногда чуть ли не вплотную надо закрывать. Батареек уже штук 5 менял.
Что может быть?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение ksv111 » 10 ноя 2013, 14:29
Дистанция на обоих ключах одинаковая или проблемы только с одним ключом, который не видится блоком?А мне не помогло.. Один пишет, что опознан на втором тишина. Еще заметил, что дистанция закрывания намного уменьшилась. Иногда чуть ли не вплотную надо закрывать. Батареек уже штук 5 менял.
Что может быть?
Один ключ сам по себе потерялся и про него ничего не могу сказать т.к не работает и не пишется. Рабочий сначала закрывал метрах на 25, теперь чуть ли не в стекло иногда.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Сообщение ilia2108 » 10 ноя 2013, 15:19
Судя по всему - только менять/пытаться ремонтировать ключ. Такое бывает, что он падений, например, может повредиться пайка в ключе, стать хуже контакт и отсюда уменьшение дистанции..Один ключ сам по себе потерялся и про него ничего не могу сказать т.к не работает и не пишется. Рабочий сначала закрывал метрах на 25, теперь чуть ли не в стекло иногда.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Вернуться в «VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)»
Перейти
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей