Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

dancer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 17:45
Контактная информация:

Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение dancer » 05 июл 2014, 17:49

Здравствуйте,

Надо заменить щиток и привязать ключи на S8 "restyle" 2000', а кого спрашивал – никакой конкретики.


Подскажите пожалуйста – чем и как считать ПИН код в моей машине c "цветной" приборной доской?

Все кабеля что видел в продаже для моделей Audi A8 только до 1999 года или с 2004. Что за «чудеса» с моей моделью?

У меня есть оригинальный кабель VAG COM от Ross-Tech и последняя версия VAG COM (12.xx), куда потом надо зайти с пин кодом и можно привязывать ключи и все остальное.
Также есть VAG Tacho кабель с програмкой V3.01. Программа сказала ECU Not found и ничего на считала. (Старую VW Bora 1999 читал нормально)
Пробовал VAG K+CAN COMMANDER V3.6 For Audi VW –ничего не считал.

Пробовал прибор для считывания ПИН годов и привязки ключей – тоже ПИН не нашел!

Как понимаю в машине ИММО3 стоит, судя по тому что считал VCDS 17-значный VIN код со считка
WAUFM54D3YN010171 AUZ7Z0X1251414
Опишите пожалуйста подробно ЧЕМ вообще можно считать PIN?

Спасибо!

/Ярослав

ilia2108
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение ilia2108 » 08 июл 2014, 12:24

Из цветной, честно говоря, могут быть нюансы, но вообще должен ваг тахо брать.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

dancer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 17:45
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение dancer » 17 июл 2014, 16:27

Как я и говорил, Ваг Тахо ничего не считал. Какие еще есть возможные идеи? Снимать щиток выпаивть микросхему? Чем кнкретно потом ее читать, где купить?

Много вопросов, а ответов КОНКРЕТНО "а,б,в" нигде нет

ilia2108
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение ilia2108 » 21 июл 2014, 19:06

Честно говоря, не смогу ответить. Если не берется Коммндером и Тахо, чем ее брать не знаю.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

maksstranger
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:03
Откуда: Лен. область
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение maksstranger » 24 июл 2014, 08:32

А нет ли в машине отдельного блока иммобилайзера? Недавно сталкивался с такой ситуацией. Тщетно пытался скачать дамп приборной панели, но когда выбрал в списке панелей что-то типа "external immoblizer" (сейчас уже не помню), логин был у меня через несколько секунд. Использовал VAG K+CAN Commander 3.6.
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD

ilia2108
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение ilia2108 » 24 июл 2014, 09:48

Да, может и отдельно иммо на ней.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Ramazan
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:29
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение Ramazan » 21 май 2015, 21:50

при замене приборки одинаковой по номеру и производителю достаточно перепаять памят еепром.
корректировка одометров, чип-тюнинг .

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение LittleTOXA » 22 май 2015, 23:38

Здравствуйте,

Надо заменить щиток и привязать ключи на S8 "restyle" 2000', а кого спрашивал – никакой конкретики.


Подскажите пожалуйста – чем и как считать ПИН код в моей машине c "цветной" приборной доской?

Все кабеля что видел в продаже для моделей Audi A8 только до 1999 года или с 2004. Что за «чудеса» с моей моделью?

У меня есть оригинальный кабель VAG COM от Ross-Tech и последняя версия VAG COM (12.xx), куда потом надо зайти с пин кодом и можно привязывать ключи и все остальное.
Также есть VAG Tacho кабель с програмкой V3.01. Программа сказала ECU Not found и ничего на считала. (Старую VW Bora 1999 читал нормально)
Пробовал VAG K+CAN COMMANDER V3.6 For Audi VW –ничего не считал.

Пробовал прибор для считывания ПИН годов и привязки ключей – тоже ПИН не нашел!

Как понимаю в машине ИММО3 стоит, судя по тому что считал VCDS 17-значный VIN код со считка
WAUFM54D3YN010171 AUZ7Z0X1251414
Опишите пожалуйста подробно ЧЕМ вообще можно считать PIN?

Спасибо!

/Ярослав
Ярослав, а попробуйте-ка Commander'ом версии 1.4. Была там разница ..
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

dancer
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 17:45
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение dancer » 06 дек 2019, 00:54

Финал Истории:

1) зашел на www.соdесаrd.eu купил программатор с кабелем-"прищепкой".
2) Разобрал считок, подключил "прищепку" считал EEPROM. С их же программой - высчитал PIN. Все собрал.
3) Привязал ключи и все дела.

Для РЕСТАЙЛА не читается ПИН ничем (никаким Коммандером и тд) это все Трата Времени. У него иммо внутри щитка. Только чтение EEPROM-a

Всю процедуру ребята-производители устройства дословно описали мне в емайле.

И еще есть другой неприятный "наварот". У меня в другой Audi S8 щиток реально сломался - стал садить аккумулятор за 3 дня. Ауди Сервис (авторизированный диллер) парился неделю пока нашел "что разряжает". Поменяли Щиток на более новую модель и привязали в "онлайн". Но не в этом фишка - я посмотрел номер (part number) нового щитка - он совершенно другой.

Сказали для Такой "более новой модели" (уже замененных) щитков для Audi S8 D2 restyle - есть отдельная хрень. Так как там уже данные в самом EEPROM шифрованы.

Мне в моем первом случае это не надо было, так как стоял заводской "старый" вариант.
Все заняло 30 мин включая разборку-сборку-чтение...

Удачи Всем!

ilia2108
Сообщения: 3524
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Чем считать ПИН от приборки Audi S8 2000"?

Сообщение ilia2108 » 06 дек 2019, 08:37

Финал Истории:

1) зашел на www.соdесаrd.eu купил программатор с кабелем-"прищепкой".
2) Разобрал считок, подключил "прищепку" считал EEPROM. С их же программой - высчитал PIN. Все собрал.
3) Привязал ключи и все дела.

Для РЕСТАЙЛА не читается ПИН ничем (никаким Коммандером и тд) это все Трата Времени. У него иммо внутри щитка. Только чтение EEPROM-a

Всю процедуру ребята-производители устройства дословно описали мне в емайле.

И еще есть другой неприятный "наварот". У меня в другой Audi S8 щиток реально сломался - стал садить аккумулятор за 3 дня. Ауди Сервис (авторизированный диллер) парился неделю пока нашел "что разряжает". Поменяли Щиток на более новую модель и привязали в "онлайн". Но не в этом фишка - я посмотрел номер (part number) нового щитка - он совершенно другой.

Сказали для Такой "более новой модели" (уже замененных) щитков для Audi S8 D2 restyle - есть отдельная хрень. Так как там уже данные в самом EEPROM шифрованы.

Мне в моем первом случае это не надо было, так как стоял заводской "старый" вариант.
Все заняло 30 мин включая разборку-сборку-чтение...

Удачи Всем!
Да, зависит от конкретной приборки. Спасибо за инфу!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя