Я так думаю в месте со шкивом насоса на правом распредвале приводная шестерня крепится на трех болтах,а отверстия с проточками...под каким разьемом?где крепятся шланги подача обратка?а почему показания по ваг кому при изменении угла не меняются?НИКАК не изменить, только лишь механически, угол у вас 0 градусов по заводу насос vp44, сам шкив вращали с валом насоса или же отдельно? там шкив снимать не пометив нельзя, а проблема я думаю с подкачивающей частью насоса, там под разьемом есть пробка винтовая, шаг резьбы м10*1, подключайте манометр и мерием давление развиваемое в области низкого давленияДобрый день!
Авто А8 2.5 ТДИ 1999г AFB,на холодную стал трудный запуск(синий дым с потраиванием)после прогрева нормализуется,ваг ком показал показывает ошибку угла опережения и АКПП выходит в аварийный режим 4 группа в измерениях 789/мин;2.4 АТДС;0.0 ВТДС;100.2%,пробовал двигать шкив привода тнвд(т.е менял угол впрыска)показания ваг кома не менялись,а работа двигателя становилась либо жесче либо мягче.Отдал насос в ремонт-электрическая часть в норме механику заменили!Поставил на авто запуск стал без синего дыма но показания ваг кома остались прежними...
Login code:2.5 V6 TDI type AFB – 26262 пробовал не подходит.
Как ваг комом изменить угол впрыска?что посоветуете?
Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby egors75 » 24 Feb 2011, 02:49
-
- Posts: 27
- Joined: 22 Feb 2011, 23:14
- Location: GRODNO
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby fill grodno » 24 Feb 2011, 23:18
под самим разьемом насоса есть заглушка резьбавая под шестигранник 6 или 8Я так думаю в месте со шкивом насоса на правом распредвале приводная шестерня крепится на трех болтах,а отверстия с проточками...под каким разьемом?где крепятся шланги подача обратка?а почему показания по ваг кому при изменении угла не меняются?НИКАК не изменить, только лишь механически, угол у вас 0 градусов по заводу насос vp44, сам шкив вращали с валом насоса или же отдельно? там шкив снимать не пометив нельзя, а проблема я думаю с подкачивающей частью насоса, там под разьемом есть пробка винтовая, шаг резьбы м10*1, подключайте манометр и мерием давление развиваемое в области низкого давленияДобрый день!
Авто А8 2.5 ТДИ 1999г AFB,на холодную стал трудный запуск(синий дым с потраиванием)после прогрева нормализуется,ваг ком показал показывает ошибку угла опережения и АКПП выходит в аварийный режим 4 группа в измерениях 789/мин;2.4 АТДС;0.0 ВТДС;100.2%,пробовал двигать шкив привода тнвд(т.е менял угол впрыска)показания ваг кома не менялись,а работа двигателя становилась либо жесче либо мягче.Отдал насос в ремонт-электрическая часть в норме механику заменили!Поставил на авто запуск стал без синего дыма но показания ваг кома остались прежними...
Login code:2.5 V6 TDI type AFB – 26262 пробовал не подходит.
Как ваг комом изменить угол впрыска?что посоветуете?
ЛЕЧИМ ВАШИ ПАПЕЛАЦЫ
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby Дмитрий78 » 20 Mar 2011, 22:39
Подскажите логин двигателя AJP 4B0 907557
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby rusik777 » 29 Mar 2011, 14:43
Ребята, подскажите как ввести логин на VAG-COM 311, никак не пойму??
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby RedScorp » 18 Apr 2011, 23:24
Увы, вопрос снимается, ребята с другого форума подсказали:
Измерения доступны для контроллеров выпуска после 06.92
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby 0opsA » 06 Jun 2011, 14:13
а для Ауди ТТ движек - APX есть логин чтобы поменять давление наддува?
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby Natuss » 16 Jun 2011, 10:08
Добрый день!
Нужен логин для двигателя APK, может есть у вас?
Нужен логин для двигателя APK, может есть у вас?
Жизнь так долго била мордой об стол, что диву даешься - классные столы!!!
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby bobych » 17 Jun 2011, 06:59
Разыскивается логин мотрного BUD 1.4 v16.
Re: Логины для включения "Адаптации" в блоках (+)
Postby rat_Ice » 21 Jun 2011, 16:34
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, почему на дизельном двигателя аля AFN, адаптация только по Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.), а до остальных не достучаться....
Подскажите пожалуйста, почему на дизельном двигателя аля AFN, адаптация только по Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.), а до остальных не достучаться....
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 140 guests