Привет.
Подскажите как запустить тест турбины?
Вроде как в описаниях к VSDC и Васе пишут что через базовые установки доступны тесты. А в последней версии Вашего ПО это где?
У меня странное подергивание при разгоне с 1000 до 1200 - двигатель троит (только в этом режиме, пропусков по зажиганию нет)
Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?
-
- Posts: 3
- Joined: 06 Oct 2016, 09:55
- Contact:
Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?
Postby OhlamOOOOn » 17 Apr 2017, 13:48
Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?
Postby ilia2108 » 18 Apr 2017, 14:38
Есть ошибки по блоку ДВС?Привет.
Подскажите как запустить тест турбины?
Вроде как в описаниях к VSDC и Васе пишут что через базовые установки доступны тесты. А в последней версии Вашего ПО это где?
У меня странное подергивание при разгоне с 1000 до 1200 - двигатель троит (только в этом режиме, пропусков по зажиганию нет)
Вот стандартная инструкция по проверке.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 3
- Joined: 06 Oct 2016, 09:55
- Contact:
Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?
Postby OhlamOOOOn » 18 Apr 2017, 15:44
Добрый день.
Ошибок нет.
В стандартной инструкции указаны группы, номера которых в последних версиях непонятно где искать, вместо них коды вида IDE... Можно ориентироваться только на описание группы. Если бы были номера групп, вопросов было бы меньше. Инструкция, насколько я понимаю, безнадежно устарела, так как формат программы изменился и 114/115 группу теперь не найти.
К стати, странные показания числа оборотов коленчатого вала. На тахометре около 800. Софт показывает 384. Как распред меряет.
С давлением заданным и фактическим происходит что-то странное. Были бы номера групп, можно было бы удостовериться что я смотрю нужный параметр. Во вложении два графика - один под реальной нагрузкой, машина дергалась, к сожалению забыл включить показатели оборотов , второй на месте.
Насколько я вижу, давление фактическое держится в районе 950 -1000 и не меняется. И только при превышении его давлением заданным, происходит его дальнейший рост. Что совсем не вяжется с приведенным в стандартной инструкции графиком. Такое ощущение, что регулировки давления вообще не происходит. Без нагрузки же, заметен небольшой его рост, могу предположить что только из-за увеличения скорости выхлопных газов, лучше крутящих турбину.
Мои предположения - проверить регулятор давления, вот как раз для этого мне и нужен запуск turbocharger test.
Ошибок нет.
В стандартной инструкции указаны группы, номера которых в последних версиях непонятно где искать, вместо них коды вида IDE... Можно ориентироваться только на описание группы. Если бы были номера групп, вопросов было бы меньше. Инструкция, насколько я понимаю, безнадежно устарела, так как формат программы изменился и 114/115 группу теперь не найти.
К стати, странные показания числа оборотов коленчатого вала. На тахометре около 800. Софт показывает 384. Как распред меряет.
С давлением заданным и фактическим происходит что-то странное. Были бы номера групп, можно было бы удостовериться что я смотрю нужный параметр. Во вложении два графика - один под реальной нагрузкой, машина дергалась, к сожалению забыл включить показатели оборотов , второй на месте.
Насколько я вижу, давление фактическое держится в районе 950 -1000 и не меняется. И только при превышении его давлением заданным, происходит его дальнейший рост. Что совсем не вяжется с приведенным в стандартной инструкции графиком. Такое ощущение, что регулировки давления вообще не происходит. Без нагрузки же, заметен небольшой его рост, могу предположить что только из-за увеличения скорости выхлопных газов, лучше крутящих турбину.
Мои предположения - проверить регулятор давления, вот как раз для этого мне и нужен запуск turbocharger test.
- Attachments
-
- Под нагрузкой.
- Наддув.JPG (70.98 KiB) Viewed 1494 times
-
- Без нагрузки, на месте.
- Давление и обороты.JPG (110.24 KiB) Viewed 1494 times
Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?
Postby ilia2108 » 18 Apr 2017, 17:06
Я не пойму что такое turbocharger test. Сравниваются давление запрашиваемое и актуальное.
Регулятор давления — выбирайте его в Тесте механизмов — он должен щёлкать под капотом. Для более значимой проверки его надо снимать и продувать.
Регулятор давления — выбирайте его в Тесте механизмов — он должен щёлкать под капотом. Для более значимой проверки его надо снимать и продувать.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 3
- Joined: 06 Oct 2016, 09:55
- Contact:
Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?
Postby OhlamOOOOn » 18 Apr 2017, 17:40
Спасибо за терпение и ответ
Попробую пояснить что имел в виду. Путем несложных запросов в гугле находим например такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=yPDu8C8ThnU
Нечто подобное объясняемому на 6-7 минуте и хотелось получить. На мой взгляд софт схожий, железо адаптеров вообще одинаковое. Понятно что мотор другой, турбина и регулятор тоже иные. Важен смысл.
Идея - заставить двигаться регулятор давления на работающем двигателе и посмотреть влияет ли он на актуальное давление. Ибо щелкать то он может, а вот двигается он или просто дергается в каком-то одном положении понять сложно.
Исходя из моих графиков, предполагаю что регулятор подклинило в положении, близком к максимальному давлению.
Хотелось дополнительно убедиться в том, что турбину таки надо сдергивать. Уж больно много мелочевки ELSA предлагает менять при этой процедуре.
Попробую пояснить что имел в виду. Путем несложных запросов в гугле находим например такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=yPDu8C8ThnU
Нечто подобное объясняемому на 6-7 минуте и хотелось получить. На мой взгляд софт схожий, железо адаптеров вообще одинаковое. Понятно что мотор другой, турбина и регулятор тоже иные. Важен смысл.
Идея - заставить двигаться регулятор давления на работающем двигателе и посмотреть влияет ли он на актуальное давление. Ибо щелкать то он может, а вот двигается он или просто дергается в каком-то одном положении понять сложно.
Исходя из моих графиков, предполагаю что регулятор подклинило в положении, близком к максимальному давлению.
Хотелось дополнительно убедиться в том, что турбину таки надо сдергивать. Уж больно много мелочевки ELSA предлагает менять при этой процедуре.
Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?
Postby ilia2108 » 20 Apr 2017, 12:06
Для TFSI нет такого теста.
По регулятору давления была бы ошибка, если бы он был заклининый.
В Измерениях ищите положение регулятора, оно там в процентах, смотрите как меняется.
По регулятору давления была бы ошибка, если бы он был заклининый.
В Измерениях ищите положение регулятора, оно там в процентах, смотрите как меняется.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 139 guests