Сказали чтобы выслал параметры недостающих блоков, если таковые поимеются
1. ДВИГАТЕЛЬ 0 -- 03С 906 016 BS -- MED17.5.5 H12 2339
длинное кодирование 00190012000400000000 - нет никакой информации в проге
2. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ 17 БЛОК 0 -- 5С6 920 861 -- KOMBI H04 0606
длинное кодирование 170F00 - адаптация на английском, как и длинное кодирование
И можно ли отключить опрос ламп, чтобы поставить светодиоды.
Программный продукт 11.11.2 на шнурке, переделанным у вас, и забранный в г.Пушкино.
нет инфы о блоках на JETTA NF 2011
Re: нет инфы о блоках на JETTA NF 2011
Postby ilia2108 » 28 May 2012, 09:45
Скидывайте автоскан на labels@avtoadapter.ru!
По поводу опроса ламп:
По поводу опроса ламп:
Отключить опрос ламп можно!
В зависимости от блока центральной электроники это выглядит примерно так:
Плюс может быть в соседних байтах ещё.
НО!
Отключив диагностику при старте вы отключите проверку по сопротивлению, но при этом блок также контролирует токопотребление в режиме работы.
Здесь непредсказуемо! Если мощности диодов хватит - ошибок не будет, если же не хватит - без "колхоза" не обойтись: или сопротивление ставить или дополнительную лампочку в подкапотное пространство.
И лампочка и сопротивление будут сильно греться, смотрите аккуратнее, что бы не спалить ничего!
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: нет инфы о блоках на JETTA NF 2011
Postby LMK » 28 May 2012, 16:13
Ок. Спасибо. Автоскан скоро вышлю.
Re: нет инфы о блоках на JETTA NF 2011
Postby LMK » 28 May 2012, 17:29
По соседним всем пробежался, тоже доп.опций не показываетСкидывайте автоскан на labels@avtoadapter.ru!
По поводу опроса ламп:Отключить опрос ламп можно!
В зависимости от блока центральной электроники это выглядит примерно так:
....
Плюс может быть в соседних байтах ещё.
НО!
Отключив диагностику при старте вы отключите проверку по сопротивлению, но при этом блок также контролирует токопотребление в режиме работы.
Здесь непредсказуемо! Если мощности диодов хватит - ошибок не будет, если же не хватит - без "колхоза" не обойтись: или сопротивление ставить или дополнительную лампочку в подкапотное пространство.
И лампочка и сопротивление будут сильно греться, смотрите аккуратнее, что бы не спалить ничего!
Высылаю автоскан на почту
Да, кстати, нашёл свою кодировку в 18 байте - "8С" и всё штатно как и было работает.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 137 guests