Логи: снятие, обсуждение и пр.
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby futurama » 28 Nov 2015, 09:59
Мне кажется, что допиливать софт, должны те, кто его продаёт а не то кто его покупает.
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby ilia2108 » 28 Nov 2015, 12:46
Эта проблема даа-авно устранена.У вас названия параметров латиницей прописаны в программе? Посмотрите мое сообщение на восьмой странице - может у вас похожая ситуация?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 69
- Joined: 26 Jul 2013, 10:03
- Location: Лен. область
- Contact:
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby maksstranger » 30 Nov 2015, 11:44
Любое ПО несовершенно. Всегда есть какие-нибудь особенности или ограничения при работе тех, или иных программ. Этих особенностей может быть либо больше, либо меньше. Я еще не встречал программ, которые бы работали идеально, как хочется. Я пишу не только про диагностику авто.Мне кажется, что допиливать софт, должны те, кто его продаёт а не то кто его покупает.
P.S. Работаю в сфере АСУ ТП и с софтом работаю много. Поэтому знаю, о чем пишу. VCDS - не самый безнадежный вариант. И даже владение оригинальным прибором и софтом из Канады (или США - не помню точно) не избавит Вас всех проблем...
Всем добра
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby futurama » 30 Nov 2015, 18:47
Да я прекрасно всё это знаю! Только мне от этого не легче. Судя потому, что проблема есть и в версии 14.10, проблема эта давняя и странно что её никто не обнаружил. А без этих параметров цена этой проге 3 копейки.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby LittleTOXA » 30 Nov 2015, 19:28
Так в английской-то какое поведение?Я не паникую, я офигеваю. 14.10 стояла изначально (о чём написано здесь на форуме)! Я вам отправил лог файл, он открывается в VC-scope у вас? Этот файл можно вставить сюда, на форум? В измерениях есть "Коэффициент лямбда", "УОЗ" и "соотношение воздух/топливо" (AFR), откаты нормально показывает ? А всё остальное и у меня корректно работает... п.с. Я бы подъехал, но далековато, я из Краснодара.
Логи в Vc-scope лично я никогда не пробовал открывать, это ведь инструмент постройки графиков во время работы с машиной ..
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby LittleTOXA » 30 Nov 2015, 19:38
– это из Вашего лога давление наддува и обороты на одном графике
– это коррекция угла по 4му цилиндру
Попробуйте озвучить, что все-таки не так? Может, машина, например, не прогрета
– это коррекция угла по 4му цилиндру
Попробуйте озвучить, что все-таки не так? Может, машина, например, не прогрета
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby futurama » 30 Nov 2015, 20:26
Ладно, начну сначала. Вот текст письма которое я отправил по вашей же рекомендации ещё 25.11.2015г на указанные вами адреса:
Здравствуйте! У меня шнур от Автоадаптер с программой 15.7.1. Есть следующие проблемы: во первых, программа VScope не признаёт файл логов, пишет что он (лог файл) не является лог-файлом VAG-COM. Хотя нормально видит файл логов скачанный с этого форума Автоадаптер. Во вторых, программа на этой странице http://avtoadapter.ru/log/index.php открывает мой лог-файл, но не видит параметр "фактическое значение наддува", хотя в таблице он есть! И в третьих, в моей программе VAG-COM 15.7.1, в "Новых измерениях" не могу найти параметры лямбда регулирования, т.е. фактическое значение лямбда и угла опережения зажигания! Где они? Или их не корректно перевели? Или адаптер их не видит? Хотя ELM адаптер всё это видит и читает! И китайский шнурок всё видел и читал!
Плюс ко всему, параметр "уменьшение угла опережения зажигания в сторону позднего", на холостых оборотах, по цилиндрам имеет такие цифры: 1,5 - 14,5 - 0,0 - 1,5, и не меняются, при нагрузке/разгоне 3,0 - 18,0 - 0,0 - 3,0 т.е. показания не корректны.
Есть подозрения на брак самого адаптера. Как решить проблему?
Лог файл и файл сканирования авто прилагаю.
Чёрт с этим VScope, но ваш форум тоже не признаёт лог файл созданный в вашей программе.
К вышеописанному, обнаружил, что в измерениях нет параметра AFR - соотношение воздух\топливо.
П.С. Двигатель при снятии логов ПРОГРЕТ.
Здравствуйте! У меня шнур от Автоадаптер с программой 15.7.1. Есть следующие проблемы: во первых, программа VScope не признаёт файл логов, пишет что он (лог файл) не является лог-файлом VAG-COM. Хотя нормально видит файл логов скачанный с этого форума Автоадаптер. Во вторых, программа на этой странице http://avtoadapter.ru/log/index.php открывает мой лог-файл, но не видит параметр "фактическое значение наддува", хотя в таблице он есть! И в третьих, в моей программе VAG-COM 15.7.1, в "Новых измерениях" не могу найти параметры лямбда регулирования, т.е. фактическое значение лямбда и угла опережения зажигания! Где они? Или их не корректно перевели? Или адаптер их не видит? Хотя ELM адаптер всё это видит и читает! И китайский шнурок всё видел и читал!
Плюс ко всему, параметр "уменьшение угла опережения зажигания в сторону позднего", на холостых оборотах, по цилиндрам имеет такие цифры: 1,5 - 14,5 - 0,0 - 1,5, и не меняются, при нагрузке/разгоне 3,0 - 18,0 - 0,0 - 3,0 т.е. показания не корректны.
Есть подозрения на брак самого адаптера. Как решить проблему?
Лог файл и файл сканирования авто прилагаю.
Чёрт с этим VScope, но ваш форум тоже не признаёт лог файл созданный в вашей программе.
К вышеописанному, обнаружил, что в измерениях нет параметра AFR - соотношение воздух\топливо.
П.С. Двигатель при снятии логов ПРОГРЕТ.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby LittleTOXA » 01 Dec 2015, 12:16
Я очень пытаюсь понять, правда.Ладно, начну сначала. Вот текст письма которое я отправил по вашей же рекомендации ещё 25.11.2015г на указанные вами адреса:
Здравствуйте! У меня шнур от Автоадаптер с программой 15.7.1. Есть следующие проблемы: во первых, программа VScope не признаёт файл логов, пишет что он (лог файл) не является лог-файлом VAG-COM. Хотя нормально видит файл логов скачанный с этого форума Автоадаптер. Во вторых, программа на этой странице http://avtoadapter.ru/log/index.php открывает мой лог-файл, но не видит параметр "фактическое значение наддува", хотя в таблице он есть! И в третьих, в моей программе VAG-COM 15.7.1, в "Новых измерениях" не могу найти параметры лямбда регулирования, т.е. фактическое значение лямбда и угла опережения зажигания! Где они? Или их не корректно перевели? Или адаптер их не видит? Хотя ELM адаптер всё это видит и читает! И китайский шнурок всё видел и читал!
Плюс ко всему, параметр "уменьшение угла опережения зажигания в сторону позднего", на холостых оборотах, по цилиндрам имеет такие цифры: 1,5 - 14,5 - 0,0 - 1,5, и не меняются, при нагрузке/разгоне 3,0 - 18,0 - 0,0 - 3,0 т.е. показания не корректны.
Есть подозрения на брак самого адаптера. Как решить проблему?
Лог файл и файл сканирования авто прилагаю.
Чёрт с этим VScope, но ваш форум тоже не признаёт лог файл созданный в вашей программе.
К вышеописанному, обнаружил, что в измерениях нет параметра AFR - соотношение воздух\топливо.
П.С. Двигатель при снятии логов ПРОГРЕТ.
1. Вы попробовали найти нужный параметр в английской версии? По слову lambda или sensor?
2. Форум логи и не признает, смотрю их через инструмент http://avtoadapter.ru/log
Прошу понять: чтобы решить проблему, ее нужно установить. Со слов – не выходит, т.к. все функционирует корректно, как ни проверяй, чтобы попробовать поймать ошибку, нужны тесты именно на конкретном авто (блоке управления) с английской версией.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby futurama » 01 Dec 2015, 19:47
Такое ощущение, что я, во времена СССР, собираю справки и мне не говорят всё сразу, а заставляют приходить каждый раз и каждый раз отправляют за новой справкой. Нет, в английской версии я параметры не искал, я написал два письма по вами указанным адресам и ждал ответа с решением проблемы. Но так и не дождавшись ответа, снова написал здесь на форуме. Может вам надо было сразу огласить весь алгоритм поиска проблемы? Просто если вы будете порциями это выдавать раз в шесть дней, то это может растянуться на долго. Завтра посмотрю в английской версии, сделаю скриншоты со всеми измеряемыми параметрами и пришлю их вам.
Re: Логи: снятие, обсуждение и пр.
Postby futurama » 04 Dec 2015, 13:57
Проверил, в английской версии тоже самое. Сделал скрины. Куда их отослать?
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 93 guests