В течение последних трёх месяцев занимался прокачкой (если можно так сказать) своего Беляшека!
При этом был установлен новый Мультируль R-line в чёрном лаке, установлена ручка круиз контроля (1K0 953 513 G 9B9) и заменён новый подрулевой блок (1K0 953 549 CH).
До этого был обычный деревянный руль и подрулевой блок (1K0 953 549 CQ).
Неделю назад обратился я к Официальному Дилеру (далее ОД) с просьбой установить новую цветную приборную панель (5M0 920 882). Моя просьба была выполнена, приборка заменена!
И вот тут то у меня пошли проблемы.
Появилась ошибка в блоке №44 (только в этом блоке!!!!) «Ошибка датчика угла поворота рулевого колеса-G85» и загорелся Желтый руль.
Адаптировать Мастер ОД так и не смог. Не возможно было зайти в блок №44 и стереть ошибку.
- ОД ставил обратно родную приборную панель – результат тот же, «Ошибка G85 в блоке №44»
- ОД ставил обратно родной подрулевой блок – результат тот же, «Ошибка G85 в блоке №44»
Все эти манипуляции Мастера ОД к положительным результатам не привели! Мало того, эта ошибка появились в других блоках! А именно в блоках №03, №04, №09, №19 ну и в блоке №44.
ОД было принято решение написать запрос в Москву. Через два дня приехав в салон, пришло решение из Москвы. После чего ошибка в блоке №44 чудесным образом исчезла и Желтый руль погас.
Но остались в блоках №03, №04, №09, №19.
Данные ошибки смотрели с одноклубником с помощью шнурка Vag-Com.
Вот скан блоков с ошибками:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AQ HW: 1K0 907 379 AQ
Компонент: MABS MK70M 0105
Ревизия: 00H32001
Кодировка: 0016641
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 81036741A42C
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи
04- Система контроля положения руля -- Статус: Не может быть достигнуто 1100
Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 084 B HW: 1K0 937 084 B
Компонент: BCM PQ35 B 103 0573
Ревизия: 00103 AF
Кодировка: 42180A3A90251AE040000080510000E447010E88735D8D6064 8000000000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 2D5B6BF1C834
Подсистема 1 - Part No: 5M0 955 119 B
Компонент: Wischer 13100 21 0501
Кодировка: 009795
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 7203 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.14.00
Время: 19:25:12
Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.40 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 AA HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H16 5223
Ревизия: H16 Серийный номер: 4120K09A2406B1
Кодировка: E9807F06000202009002
Мастерская #: WSC 00228 935 99128
VCID: 66C9D4DD2D42
1 неисправность:
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 144
Пробег: 7203 km
Отсчет времени: 0
После отключения с помощью Vag-Com в Gateway блока №04 ошибки в блоках №09, №19 пропали, но осталась одна в блоке №03 (блок ABS).Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K0 909 144 H
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 68 2901
Ревизия: 00H17000
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
VCID: 2F6771F9C238
2 Найдены неисправности:
03803 - Датчик угла поворота усилителя рулевого управления
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 7141 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.14
Время: 01:53:16
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 14.1 V
DU
Температура: 34.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 1
Уг.пов.иниц.
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 141
Пробег: 7141 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2022.14.14
Время: 01:53:16
Стоп-кадр:
АКБ вольт: 14.0 V
DU
Температура: 34.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 1
Уг.пов.иниц.
Работоспособность системы ABS и ASR были проверены на дороге, они РАБОТАЮТ!!!
Соответственно после включения в Gateway блока №04 ошибки в этих блоках опять появляются!
На следующий день был установлен родной подрулевой блок 1K0 953 549 CQ.
Методом исключения, из какого же блока лезет эта ошибка было принято решение поставить с машины одноклубника блок Gateway на мою. Но ошибки по-прежнему остались.
С родным подрулевым блоком удаётся стереть ошибку в блоке №19, но после вкл\выкл зажигания она снова появляется!
Есть предположение, что ошибка появляется из-за блока №09 либо из-за блока №03.
Возможно, ошибка сидит в блоке №03, т.к. было описано в первом посту, при отключении блока №04 ошибка оставалась и не стиралась лишь в блоке №03 (блок ABS). Но это лишь предположение!
И ещё! Не мог ли ОД прописать в блоках №03 и №09, что информацию с датчика угла поворота рулевого колеса брать именно с подрулевого блока, а не с датчика в рулевой рейке?! Можно ли при адаптации это где-то указать?! Возможно все блоки целые, ОД ни чего не пожёг, а стоит лишь поставить, где то галочку при адаптации.
Вопросы в следующем:
1) Почему после отключения блока №04 ошибка осталась лишь в блоке №03 (блок ABS)?
2) Чем опасна эксплуатация машины с ошибками в данных блоках? Как в дальнейшем это отразится на работоспособности машины? Ведь по ощущениям машина работает отлично. ABS и ASR проверены, они работаю! Руль крутится!
3) Ну и собственно что делать?!
P.S. До окончания гарантии осталась 4 месяца, не хотелось бы попадать на большие деньги!!!
P.S.S. К сожалению не могу выложить Log-файлы машины!
Вот на этом форуме они выложены...
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=21181