Двигатель
Re: Двигатель
Postby paralon » 10 Jun 2011, 09:15
А можно ли посмотреть, сколько пробежала машинка после последней замены масла ? А то вроде выскочило раз SERVICE IN ... КМ и пропало ...
2000 А6 AVANT AML 01J
Re: Двигатель
Postby bobych » 12 Jun 2011, 09:59
Caddy 2009 1.4 BUD ,помыл заслонку и форсунки.
Базовые канал 0 test save - вроде прошло нормально.
прогрел 10 - 60 Ad ,заслонку погоняло,Ad-OK.
То же все прошло нормально.
Утром плохенько заводится.400-500 об.несколько сек. потом подымает
до 800.
Повторяю базовые 0 в 0.смотрю в базовых
канал значение
1 156
2 868
3 100
4 922
5 156
6 868
7 100
8 922
9 0
Эти значения изменить в ручную не "дается".
Как сбросить в "заводские установки"?
Юзал ваг ком 704, 908 и 11.2b
Базовые канал 0 test save - вроде прошло нормально.
прогрел 10 - 60 Ad ,заслонку погоняло,Ad-OK.
То же все прошло нормально.
Утром плохенько заводится.400-500 об.несколько сек. потом подымает
до 800.
Повторяю базовые 0 в 0.смотрю в базовых
канал значение
1 156
2 868
3 100
4 922
5 156
6 868
7 100
8 922
9 0
Эти значения изменить в ручную не "дается".
Как сбросить в "заводские установки"?
Юзал ваг ком 704, 908 и 11.2b
Re: Двигатель
Postby 0opsA » 14 Jun 2011, 14:24
У меня такой вопрос - в турбодвижках 12 канал это изменение давления наддува.
Неужели все так просто? Ставлю циферку побольше и умный железный мозг вседодумывает сам?
Как он увеличивает давление - пропорционально или просто верхнюю границу поднимает?
Неужели все так просто? Ставлю циферку побольше и умный железный мозг вседодумывает сам?
Как он увеличивает давление - пропорционально или просто верхнюю границу поднимает?
- aligator11
- Posts: 8
- Joined: 20 Dec 2010, 11:51
- Contact:
Re: Двигатель
Postby aligator11 » 25 Jul 2011, 16:45
Добрый вечер Антон и всем кто на форуме.Обращаюсь ко всем с такой проблемой.Двигатель (BSE 1.6) пробег 89000км. стал плохо заводиться на горячую после того как постаит 15 и более минут. На холодную и горячий минут до 15 запускается с пол тыка.Что интересно крутя стартером и нажатием на педальку сразу запускается,такое ощущение что нехватает топлива при запуске иногда долго крутя схватит на 300-350 обаротов секунда ивыходит на нормальный режим.В остальном работает прекрасно .Так вот юзал VAG-COM-ом в адоптации (08 канал) пытаясь увеличить топлива при старте но кроме ХХ (01канал) болше ничего не проходит при любом изменении пишет *ОШИБКА*что надо и как сделать адоптацию нигде ни на каких форумах ответа ненашол номер блока 06А 906 033 GD буду очень благодарен за помощь
Re: Двигатель
Postby SamFM » 02 Aug 2011, 15:13
По-идее, адаптация дросселя делается либо в 060 либо в 098 канале в Базовых Установках. Или Адаптация - Канал 000 (как Вы и делали). При прогретом двигателе и вкл. зажигании заходите туда и, собственно, выполняется адаптация. По идее так. Пока ничего не нашел другого. Заслонке ничего не мешает двигаться?Caddy 2009 1.4 BUD ,помыл заслонку и форсунки.
Базовые канал 0 test save - вроде прошло нормально.
прогрел 10 - 60 Ad ,заслонку погоняло,Ad-OK.
То же все прошло нормально.
Утром плохенько заводится.400-500 об.несколько сек. потом подымает
до 800.
Повторяю базовые 0 в 0.смотрю в базовых
канал значение
1 156
2 868
3 100
4 922
5 156
6 868
7 100
8 922
9 0
Эти значения изменить в ручную не "дается".
Как сбросить в "заводские установки"?
Юзал ваг ком 704, 908 и 11.2b
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Двигатель
Postby SamFM » 02 Aug 2011, 15:14
В Измерениях, насколько я знаю, ничего самому изменить нельзя. А давление наддува, обычно в 114 и 115 канале. Но тут всё от машины зависит конкретной. Знать бы VAG номер Вашего блока ещё..У меня такой вопрос - в турбодвижках 12 канал это изменение давления наддува.
Неужели все так просто? Ставлю циферку побольше и умный железный мозг вседодумывает сам?
Как он увеличивает давление - пропорционально или просто верхнюю границу поднимает?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Двигатель
Postby SamFM » 02 Aug 2011, 15:18
Здравствуйте!Добрый вечер Антон и всем кто на форуме.Обращаюсь ко всем с такой проблемой.Двигатель (BSE 1.6) пробег 89000км. стал плохо заводиться на горячую после того как постаит 15 и более минут. На холодную и горячий минут до 15 запускается с пол тыка.Что интересно крутя стартером и нажатием на педальку сразу запускается,такое ощущение что нехватает топлива при запуске иногда долго крутя схватит на 300-350 обаротов секунда ивыходит на нормальный режим.В остальном работает прекрасно .Так вот юзал VAG-COM-ом в адоптации (08 канал) пытаясь увеличить топлива при старте но кроме ХХ (01канал) болше ничего не проходит при любом изменении пишет *ОШИБКА*что надо и как сделать адоптацию нигде ни на каких форумах ответа ненашол номер блока 06А 906 033 GD буду очень благодарен за помощь
К сожалению, только обороты можно менять. Дальше только с механикой копаться. Насос проверять, датчики температуры, Клапан ХХ и пр.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: Двигатель
Postby st3 » 18 Aug 2011, 16:11
Доброго времени суток! Вылезла ошибка:
01119 - Сигнал определения передачи
29-00 - короткое замыкание на массу
Офицалы проверили всю проводку и заодно знаменитый многофункцианальный f125. Развели руками.
Помогите где рыть. Спасибо!!!
PS AUDI 2.6 96г. АКПП без EGR
01119 - Сигнал определения передачи
29-00 - короткое замыкание на массу
Офицалы проверили всю проводку и заодно знаменитый многофункцианальный f125. Развели руками.
Помогите где рыть. Спасибо!!!
PS AUDI 2.6 96г. АКПП без EGR
Re: Двигатель
Postby nectop » 25 Aug 2011, 10:09
Всем привет.
Подскажите пожалуйста по ошибкам.
005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
1. Как я понял подушка движка, только не понятно, что с ней?
2. Бедная смесь на холостых, на самом деле полез проверять, так как машина стала "тупая" газ в пол, а она не едет.
Подскажите пожалуйста по ошибкам.
005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
1. Как я понял подушка движка, только не понятно, что с ней?
2. Бедная смесь на холостых, на самом деле полез проверять, так как машина стала "тупая" газ в пол, а она не едет.
Re: Двигатель
Postby SamFM » 25 Aug 2011, 11:48
1. Подушка по-ходу, не простая. Там клапан встроен (соленойд), он и накрылся.Всем привет.
Подскажите пожалуйста по ошибкам.
005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication
008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent
1. Как я понял подушка движка, только не понятно, что с ней?
2. Бедная смесь на холостых, на самом деле полез проверять, так как машина стала "тупая" газ в пол, а она не едет.
2. Bank 1 - значит, в левой трубе по ходу движения (если двиг не V6, то можно не обращать внимания). Слишком бедная смесь на ХХ. Лямбду проверяйте, подсосы воздуха и ваккумные трубочки.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 212 guests