Двигатель

paralon
Posts: 6
Joined: 14 Jan 2010, 09:13
Contact:

Re: Двигатель

Postby paralon » 10 Jun 2011, 09:15

А можно ли посмотреть, сколько пробежала машинка после последней замены масла ? А то вроде выскочило раз SERVICE IN ... КМ и пропало ...
2000 А6 AVANT AML 01J

bobych
Posts: 2
Joined: 26 Jan 2011, 10:48
Contact:

Re: Двигатель

Postby bobych » 12 Jun 2011, 09:59

Caddy 2009 1.4 BUD ,помыл заслонку и форсунки.
Базовые канал 0 test save - вроде прошло нормально.
прогрел 10 - 60 Ad ,заслонку погоняло,Ad-OK.
То же все прошло нормально.
Утром плохенько заводится.400-500 об.несколько сек. потом подымает
до 800.
Повторяю базовые 0 в 0.смотрю в базовых
канал значение
1 156
2 868
3 100
4 922
5 156
6 868
7 100
8 922
9 0
Эти значения изменить в ручную не "дается".
Как сбросить в "заводские установки"?
Юзал ваг ком 704, 908 и 11.2b

0opsA
Posts: 9
Joined: 03 Jun 2011, 14:55
Contact:

Re: Двигатель

Postby 0opsA » 14 Jun 2011, 14:24

У меня такой вопрос - в турбодвижках 12 канал это изменение давления наддува.

Неужели все так просто? Ставлю циферку побольше и умный железный мозг вседодумывает сам?

Как он увеличивает давление - пропорционально или просто верхнюю границу поднимает?

User avatar
aligator11
Posts: 8
Joined: 20 Dec 2010, 11:51
Contact:

Re: Двигатель

Postby aligator11 » 25 Jul 2011, 16:45

Добрый вечер Антон и всем кто на форуме.Обращаюсь ко всем с такой проблемой.Двигатель (BSE 1.6) пробег 89000км. стал плохо заводиться на горячую после того как постаит 15 и более минут. На холодную и горячий минут до 15 запускается с пол тыка.Что интересно крутя стартером и нажатием на педальку сразу запускается,такое ощущение что нехватает топлива при запуске иногда долго крутя схватит на 300-350 обаротов секунда ивыходит на нормальный режим.В остальном работает прекрасно .Так вот юзал VAG-COM-ом в адоптации (08 канал) пытаясь увеличить топлива при старте но кроме ХХ (01канал) болше ничего не проходит при любом изменении пишет *ОШИБКА*что надо и как сделать адоптацию нигде ни на каких форумах ответа ненашол номер блока 06А 906 033 GD буду очень благодарен за помощь

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Двигатель

Postby SamFM » 02 Aug 2011, 15:13

Caddy 2009 1.4 BUD ,помыл заслонку и форсунки.
Базовые канал 0 test save - вроде прошло нормально.
прогрел 10 - 60 Ad ,заслонку погоняло,Ad-OK.
То же все прошло нормально.
Утром плохенько заводится.400-500 об.несколько сек. потом подымает
до 800.
Повторяю базовые 0 в 0.смотрю в базовых
канал значение
1 156
2 868
3 100
4 922
5 156
6 868
7 100
8 922
9 0
Эти значения изменить в ручную не "дается".
Как сбросить в "заводские установки"?
Юзал ваг ком 704, 908 и 11.2b
По-идее, адаптация дросселя делается либо в 060 либо в 098 канале в Базовых Установках. Или Адаптация - Канал 000 (как Вы и делали). При прогретом двигателе и вкл. зажигании заходите туда и, собственно, выполняется адаптация. По идее так. Пока ничего не нашел другого. Заслонке ничего не мешает двигаться?
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Двигатель

Postby SamFM » 02 Aug 2011, 15:14

У меня такой вопрос - в турбодвижках 12 канал это изменение давления наддува.

Неужели все так просто? Ставлю циферку побольше и умный железный мозг вседодумывает сам?

Как он увеличивает давление - пропорционально или просто верхнюю границу поднимает?
В Измерениях, насколько я знаю, ничего самому изменить нельзя. А давление наддува, обычно в 114 и 115 канале. Но тут всё от машины зависит конкретной. Знать бы VAG номер Вашего блока ещё.. :)
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Двигатель

Postby SamFM » 02 Aug 2011, 15:18

Добрый вечер Антон и всем кто на форуме.Обращаюсь ко всем с такой проблемой.Двигатель (BSE 1.6) пробег 89000км. стал плохо заводиться на горячую после того как постаит 15 и более минут. На холодную и горячий минут до 15 запускается с пол тыка.Что интересно крутя стартером и нажатием на педальку сразу запускается,такое ощущение что нехватает топлива при запуске иногда долго крутя схватит на 300-350 обаротов секунда ивыходит на нормальный режим.В остальном работает прекрасно .Так вот юзал VAG-COM-ом в адоптации (08 канал) пытаясь увеличить топлива при старте но кроме ХХ (01канал) болше ничего не проходит при любом изменении пишет *ОШИБКА*что надо и как сделать адоптацию нигде ни на каких форумах ответа ненашол номер блока 06А 906 033 GD буду очень благодарен за помощь
Здравствуйте!

К сожалению, только обороты можно менять. Дальше только с механикой копаться. Насос проверять, датчики температуры, Клапан ХХ и пр.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

st3
Posts: 1
Joined: 18 Aug 2011, 15:58
Contact:

Re: Двигатель

Postby st3 » 18 Aug 2011, 16:11

Доброго времени суток! Вылезла ошибка:
01119 - Сигнал определения передачи
29-00 - короткое замыкание на массу
Офицалы проверили всю проводку и заодно знаменитый многофункцианальный f125. Развели руками.
Помогите где рыть. Спасибо!!!
PS AUDI 2.6 96г. АКПП без EGR

nectop
Posts: 6
Joined: 14 Jun 2010, 20:07
Contact:

Re: Двигатель

Postby nectop » 25 Aug 2011, 10:09

Всем привет.
Подскажите пожалуйста по ошибкам.

005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication


008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent


1. Как я понял подушка движка, только не понятно, что с ней?

2. Бедная смесь на холостых, на самом деле полез проверять, так как машина стала "тупая" газ в пол, а она не едет.

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: Двигатель

Postby SamFM » 25 Aug 2011, 11:48

Всем привет.
Подскажите пожалуйста по ошибкам.

005495 - Right Engine Mount Solenoid Valve (N145): Open Circuit
P1577 - 004 - No Signal/Communication


008583 - Bank 1; System too Lean at Idle
P2187 - 004 - No Signal/Communication - Intermittent


1. Как я понял подушка движка, только не понятно, что с ней?

2. Бедная смесь на холостых, на самом деле полез проверять, так как машина стала "тупая" газ в пол, а она не едет.
1. Подушка по-ходу, не простая. Там клапан встроен (соленойд), он и накрылся.

2. Bank 1 - значит, в левой трубе по ходу движения (если двиг не V6, то можно не обращать внимания). Слишком бедная смесь на ХХ. Лямбду проверяйте, подсосы воздуха и ваккумные трубочки.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 58 guests