То что нужно адаптировать дроссель и менять лягуху никак не связано с тем что машина по каким-то причинам глохнет. Думаю проблема с проводкой где-то. Может она глохнет потому что теряет ключ? Эта спорадическая ошибка никак не связана с моментами заглохания авто?Ошибки стёр, осталась только: 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 -
Затем, запустил машину ещё раз с открытой дверью и нажал тормоз. Машина заглохла, я проверил ошибки и вылез спиок, тот, что выше.
Я так понимаю, что вся эта куча высыпается в следствие отключения двигателя?И всё из-за лягушки? Или она какая-то хитрая?
Заметил, что положение заслонки на хх находится на 3% и не уходит в 0.
Платонов, это одна из распростаненных болячек трехлитрового мотора!
Заслонка впускного коллектора 2 нижнее предельное значение не достигнуто .
Виновать скорее всего эл. двигатель V275 ну или просто заслонка заедает .
Вот о чем речь (№1)
Вот что рекомендует ВАСя:
Вопрос I Все разъёмы подсоединены и правильно зафиксированы, например:
- к Привод заслонки впускного коллектора 2
- на блоке управления двигателя
- в коммутационном блоке
I Предохранитель SA2(SA12) исправен.
Блок предохранителей, коммутационный блок в водоотводящем коробе слева
В блоке предохранителей находятся все предохранители, обозначенные на электросхеме буквами 'SA'.
Указание:
В старых электросхемах предохранитель № 2 в блоке предохранителей обозначался как SA12, в более новых электросхемах - как SA2:
SA11 = SA1 = предохранитель № 1
SA12 = SA2 = предохранитель № 2
и т.д.
Цвета предохранителей
60 A синий
50 A красный
40 A оранжевый
30 A зелёный
25 A белый
20 A жёлтый
15 A синий
10 A красный
7,5 A коричневый
5 A бежевый
3 A лиловый
- Проверить, не заблокирован ли ход тяги между модулем регулирования и осью заслонок впускного коллектора механическими деталями.
- Проверить рукой свободу хода тяги модуля регулирования, наличие рывков или заедания при перемещении.
Сообщение - Проверить тягу и шарниры на предмет следов ржавчины.
- При необходимости обработать шарниры растворителем ржавчины и смазкой.
- Если механизм всё равно туго перемещается или заедает, очистить и смазать опорные точки заслонок впускного коллектора