Добрый день.помогите разобраться.

mr.mishin
Posts: 2
Joined: 18 Feb 2010, 11:47
Contact:

Добрый день.помогите разобраться.

Postby mr.mishin » 02 Jun 2010, 20:42

У меня passat 1.6 ahl. Не заводится двигатель,искра есть,факел распыления форсунок нормальный,давление в топливной системе 3.5,была ошибка 00525 спародическая и 00537 спародическая.А за неделю до того как перестал заводится, как-бы подтраивал и тупил, ошибки те-же и ещё провода высоковольтные и свечи новые.Заранее спасибо.

User avatar
Garri
Posts: 26
Joined: 17 Feb 2010, 20:30
Location: Смоленская обл.
Contact:

Re: Добрый день.помогите разобраться.

Postby Garri » 03 Jun 2010, 20:34

У меня passat 1.6 ahl. А за неделю до того как перестал заводится, как-бы подтраивал и тупил, ошибки те-же и ещё провода высоковольтные и свечи новые.Заранее спасибо.
Это началось после замены проводов и свечей?

Andybolder
Posts: 2
Joined: 30 Jun 2010, 18:23
Location: Латвия,Рижский район
Contact:

Re: Добрый день.помогите разобраться.

Postby Andybolder » 30 Jun 2010, 19:28

Здравствуйте,и у меня вопросик имеется...искали зимой машинку,80-ку 92,АВК,АКПП,была жене по нраву-в общем прикупила по быренькому, сейчас по ходу ремонтов по двигателю начал читать на форумах,что и как,сам немного разбираюсь,стало интереснее...хочется самому поработать с vag-com,311.2N,который недавно поставил сам и активировал,сейчас ищу KKL-USB с адаптером под мои две фишки,или спаяю сам если не найду.Так вот,кажется бибика после фронтального удара у прежнего хозяина перебиралась серьезно,и не совсем правильно и качественно-тупит сильно,расход 12-15 не меньше,в общем гремит-звенит,да и масло любит...-)И хочется сделать правильно адаптацию основных узлов,подскажите с чего начинать,какой логин у нее,если нужен для этого.Сегодня пришлось даже переставить ремень ГРМ на один зуб,когда решил УОЗ проверить...метки поставили неверно при сборке перед продажей,беси!
Уже знаю что лямбда дохлая,или на пределе,инерционность большая-5-7 секунд период,вместо 1-1.5с,собираюсь поменять и клапан вентиляции картерных,закоксован и мембрана лопнула...Свечи и провода новые,но другие б\у КХХ и расходомер,вот и думаю что адаптация к мозгам может пойти ей на пользу.
В общем пишите,советуйте,всегда рад учиться!

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Добрый день.помогите разобраться.

Postby LittleTOXA » 06 Jul 2010, 22:06

Здравствуйте,и у меня вопросик имеется...искали зимой машинку,80-ку 92,АВК,АКПП,была жене по нраву-в общем прикупила по быренькому, сейчас по ходу ремонтов по двигателю начал читать на форумах,что и как,сам немного разбираюсь,стало интереснее...хочется самому поработать с vag-com,311.2N,который недавно поставил сам и активировал,сейчас ищу KKL-USB с адаптером под мои две фишки,или спаяю сам если не найду.Так вот,кажется бибика после фронтального удара у прежнего хозяина перебиралась серьезно,и не совсем правильно и качественно-тупит сильно,расход 12-15 не меньше,в общем гремит-звенит,да и масло любит...-)И хочется сделать правильно адаптацию основных узлов,подскажите с чего начинать,какой логин у нее,если нужен для этого.Сегодня пришлось даже переставить ремень ГРМ на один зуб,когда решил УОЗ проверить...метки поставили неверно при сборке перед продажей,беси!
Уже знаю что лямбда дохлая,или на пределе,инерционность большая-5-7 секунд период,вместо 1-1.5с,собираюсь поменять и клапан вентиляции картерных,закоксован и мембрана лопнула...Свечи и провода новые,но другие б\у КХХ и расходомер,вот и думаю что адаптация к мозгам может пойти ей на пользу.
В общем пишите,советуйте,всегда рад учиться!
Так надо брать вагком и диагностировать для начала. То, что можно механически посмотреть - герметичен ли впуск. Остальное без компьютера трудно диагностить.

Мы можем отправить шнур и в Латвию вам :)
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Andybolder
Posts: 2
Joined: 30 Jun 2010, 18:23
Location: Латвия,Рижский район
Contact:

Re: Добрый день.помогите разобраться.

Postby Andybolder » 08 Jul 2010, 20:55

Приветствую снова,да уж,шнурок пока не приобрел,было бы здорово...а какие у Вас условия,цены?Может и договоримся,а то китайцы за доставку берут немало,невыгодно.
А трубки на входе посмотрел,вроде порядок.Кстати,пока катаюсь без КВКГ,и даже прыть появилась у старушки! ;)

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: Добрый день.помогите разобраться.

Postby LittleTOXA » 27 Oct 2010, 16:20

Приветствую снова,да уж,шнурок пока не приобрел,было бы здорово...а какие у Вас условия,цены?Может и договоримся,а то китайцы за доставку берут немало,невыгодно.
А трубки на входе посмотрел,вроде порядок.Кстати,пока катаюсь без КВКГ,и даже прыть появилась у старушки! ;)
Наши предложения вы можете найти на главной странице.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 57 guests