Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ

chetvertnoy
Posts: 2
Joined: 19 Jan 2015, 13:15
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby chetvertnoy » 21 Jan 2015, 02:52

ilia2108, спасибо, утешил.
Хорошо, а если не считать наличие VAG-COM, какой адаптер позволит дописать ключ?
Я так полагаю VAG Tacho может реализовать это. Или VAG K+CAN Commander.

Offdi
Posts: 1
Joined: 24 Jan 2015, 10:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby Offdi » 26 Jan 2015, 13:14

Скажите а можно ли с помощью vag k+can commander 3.6 диагностить другие марки авто кроме VAG? В частности Авео? или шнурок этот, а программа другая?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby ilia2108 » 26 Jan 2015, 22:55

Вообще говоря подбирая специальный софт его можно заставить диагностировать многие марки, точно не знаю о Шевроле.

Я стесняюсь спросить, почему вы пишите этот вопрос в тему прописывания ключей? Вообще форум посвящен диагностике автомобилей концерна VAG, я не готов ответить и в дальнейшем консультировать по диагностике данным адаптером вашего авто.

Как вы вообще нас нашли?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

flywithawind
Posts: 4
Joined: 08 Feb 2015, 21:50
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby flywithawind » 08 Feb 2015, 21:57

Добрый день. Ситуация такая. Имеется Skoda Octavia Tour (2008 г.в.). Стоит сигнализация с автозапуском (StarLine). Для обхода иммо стоит где-то спрятанный в торпеде модуль обхода фирмы StarLine (вроде BP-02), в котором стоит второй ключ...
Хочу сделать запасной ключ. Имеется чистый чип (id48) под дубликат ключа. Я знаю что прописать можно и обычным VAG-COM адаптером, но везде описывается процесс перезаписи ВСЕХ ключей (то есть поочередно всеми ключами включать зажигание).
Хотел бы узнать - как можно ДОписать один ключ (не стирая старые)? Поскольку не очень хочется в торпеде искать спрятанный модуль обхода иммо.
PS. Пин-код приборки известен
Привет если еще не разобрался http://avtoadapter.ru/forum/viewtopic.p ... 6&start=70 интересное предложение от eedu он примерно тоже делал на гольфе а у нас приборки вроде как одинаковые
просто у меня тоже октаха тур 2008 и та же проблема со старлайном а панель ковырять сильно не хочется

flywithawind
Posts: 4
Joined: 08 Feb 2015, 21:50
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby flywithawind » 08 Feb 2015, 22:18

для chetvertnoy
кстати если способ eedu не прокатит чтобы не доставать колбу или ключ из обходчика иммобилайзера хочу попробовать следующее
предварительно отцепить разъем от блока сигнализации и по тем же проводам которые идут на питание обходчика подготовить цепь 12 вольт(например от прикуривателя)
далее выполняем стандартную прописку ключей(например vag com),
первым записываем наш рабочий старый ключ как он есть
второй пишем спрятанную в обходчике колбу для чего подаем питание по подготовленной цепи, а замок проворачиваем новой заготовкой от ключа но пока без чипа, если все ОК то выключаем зажигание и отключаем питание от обходчика
третьим пишем наш новый чип (который хотели воткнуть в новый ключ) личинку поворачиваем заготовкой а чип я так думаю можно просто к замку зажигания поднести даже в заготовку не вставляя

вот такие замыслы
что скажут наши гуру на такую охинею новичка? получится или нет? уже бы попробовал не хватает только чипа нового
кстати напиши в личку если получится такой способ чтоб в форуме не флудить

User avatar
olegca5
Posts: 10
Joined: 22 Jan 2010, 14:07
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby olegca5 » 09 Feb 2015, 20:52

как бы считать логин новой панели. имеется только vag-com 908, или это не реально?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby ilia2108 » 10 Feb 2015, 13:12

flywithawind
Алгоритм работы у сигнализаций разный. Подав напряжение не факт, что заработает обходчик, есть же блок управления сигнализации, который думает.

olegca5
Не реально.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

flywithawind
Posts: 4
Joined: 08 Feb 2015, 21:50
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby flywithawind » 12 Feb 2015, 00:45

flywithawind
Алгоритм работы у сигнализаций разный. Подав напряжение не факт, что заработает обходчик, есть же блок управления сигнализации, который думает.

olegca5
Не реально.
спасибо за ответ
но в моем случае от сигналки на блок подается -12в которые можно снять тупо с кузова, а принцип простецкого обходчика тупо релюшка(если поставлена) подающая ток на кусок проволоки намотанный вокруг замка и ключа зарытого в панели, чем и имитируется наличие транспондера. тоже самое сделал установщик менявший у меня сдохшего шерхана на старлайн 91, просто сегодня с ним разговаривал-добрался наконец-то.

flywithawind
Posts: 4
Joined: 08 Feb 2015, 21:50
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby flywithawind » 12 Feb 2015, 00:57

вопрос по теме чипа
Скажите пожалуйста какой чип нужен на октавию тур(старый кузов А4 или 1U2) 2008 года иммо3 приборка 1u920811a и что с ним нужно будет делать кроме как прописать ваг комом
просто сегодня обзванивал спецов в Екатеринбурге и через одного кричат что одного ваг кома и прописки мало, якобы если я куплю чистый не подготовленный для шкоды чип id48 то прописать его не смогу.
так ли это или просто ребята хитрят?
какой реально нужен чип? надо ли его готовить ? и чем отличается подготовка для шкоды ауди сеата или фольца?
наговорили что он буквально должен быть подготовлен под шкоду октавию 2008 а иначе хоть уписайся а чисто проводом чип не привяжешь

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй

Postby ilia2108 » 16 Feb 2015, 17:04

Понятие подготовленности начинается на 4м поколении иммо, если не путаю. Думаю у вас можно не думать об этом.

По остальным вопросам:
Если чип не подготовленный для данной марки авто, иммо его попросту не увидит. Подготавливают их программаторами. Для частного использования конечно лучше брать подготовленный, чтобы не заморачиваться, это сервисы не зная спроса берут не подготовленные и по факту их под марки сортируют.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 59 guests