Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby Андрeй85 » 04 Jul 2013, 00:18
Добрый день, я хотел переставить оболочку от ключа на туране 2003 и сломал колбу с чипом транспондера, машина не заводится, пишет антизапуск включен, заказал в нете транспондер, есть кабель ваг 409,1 но нету пин кода ЕММО, его как то можно вытянуть этим кабелем или на фольцвагене спросить, так как нету командера, ключ и сервисную книгу обшарил, нашел только код на радио. Спасибо.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ilia2108 » 04 Jul 2013, 11:15
Кабелем KKL не вытянуть его, точно не скажу чем вообще его тянуть - надо пробовать, думаю Коммандером получится.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby MiklS » 09 Jul 2013, 23:57
Сегодня попал в руки SuperVAG K+CAN v.4.8.1 Заявлена Fabia включая 2007 модельный год. Не считал. Есть ещё какие варианты?Нужно попробовать Коммандером, должен вычитать.Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой адаптер нужен для считывания логина у Fabia 2007, приборка 6Y0920893L KOMBIINSTRUMENT VDO V04, эбу двигателя MARELLI 4TV 036906034KN. Спасибо
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ilia2108 » 12 Jul 2013, 10:23
Возможно, VAG KM+IMMO TOOL.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 12
- Joined: 27 Aug 2012, 21:29
- Location: г. Курчатов
- Contact:
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby Владимир_К » 17 Jul 2013, 20:25
Подскажите, "VAG K+CAN Commander 3.6" и "VAG Tach0 5.0" взаимно дополняют друг друга или достаточно приобрести какой то один из них?
И который более совершенный: "VAG Tacho 3.01 + Opel IMMO" или "VAG Tach0 5.0" ?
И который более совершенный: "VAG Tacho 3.01 + Opel IMMO" или "VAG Tach0 5.0" ?
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ilia2108 » 17 Jul 2013, 21:30
Для некоторых авто нужен один, для некоторых - другой. Для многих свежих авто не поможет ни тот ни другой.Подскажите, "VAG K+CAN Commander 3.6" и "VAG Tach0 5.0" взаимно дополняют друг друга или достаточно приобрести какой то один из них?
И который более совершенный: "VAG Tacho 3.01 + Opel IMMO" или "VAG Tach0 5.0" ?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby mitali » 01 Sep 2013, 18:50
Подскажите пожалуйста. Авто шкода октавия тур 1.4 ЭБУ BOSCH MOTRONIC MP7.3.... так получилось, что он пришел в негодность, приобрел б.у. ЭБУ, но не знаю логина на него =(( можно ли с помощью vag-k+can commander 1.4 вытащить этот логин??? ))
если можно то как?? если не сложно напишите по пунктно =)) машина осталась скучать в деревне... инет только в городе, хотелось бы подготовиться и поменять за один раз...
имеется вагком, ваг командрер 1.4, возможно логин приборки если это цифры под защитным слоем, которые давались с ключами от авто.
Заранее большое спасибо.
если можно то как?? если не сложно напишите по пунктно =)) машина осталась скучать в деревне... инет только в городе, хотелось бы подготовиться и поменять за один раз...
имеется вагком, ваг командрер 1.4, возможно логин приборки если это цифры под защитным слоем, которые давались с ключами от авто.
Заранее большое спасибо.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ilia2108 » 04 Sep 2013, 13:02
mitali
Да, это и должен быть код иммо. Какого года машина?
Да, это и должен быть код иммо. Какого года машина?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby mitali » 04 Sep 2013, 20:04
ilia2108
машина 2005 года 1.4 BCA. Код под защитным слоем 4х значный....
вводить пока еще не пробовал... на выходных будет попытка.
машина 2005 года 1.4 BCA. Код под защитным слоем 4х значный....
вводить пока еще не пробовал... на выходных будет попытка.
Re: Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй
Postby ilia2108 » 05 Sep 2013, 11:21
То что у вас есть на бирке - нужно добавить к этому 0 спереди и это - старый код иммо ваш.
До отключения старой приборки надо сохранить её кодировку.
После подключения новой приборки надо вычитать новый код иммо. Для этого с большой вероятностью должен подойти Коммандер.
После того как вы будете иметь оба кода необходимо вбить в новую кодировку и после этого провести процедуру:
Зайдите в двигатель, в Логин - 11 введите пин новой приборки (тоже 5 знаков).
В 050 канале адаптации введите пин старой приборки. Нажмите Тест, значение может измениться на "32000", это нормально.
После выключите зажигание и подождите 1 минуту перед включением.
До отключения старой приборки надо сохранить её кодировку.
После подключения новой приборки надо вычитать новый код иммо. Для этого с большой вероятностью должен подойти Коммандер.
После того как вы будете иметь оба кода необходимо вбить в новую кодировку и после этого провести процедуру:
Зайдите в двигатель, в Логин - 11 введите пин новой приборки (тоже 5 знаков).
В 050 канале адаптации введите пин старой приборки. Нажмите Тест, значение может измениться на "32000", это нормально.
После выключите зажигание и подождите 1 минуту перед включением.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 137 guests