Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby vano65 » 25 Mar 2010, 08:14
Как при помощь VAG-COM 409.1 переводить мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка ???
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby LittleTOXA » 25 Mar 2010, 13:14
Обычно для этого достаточно изменения кодирования блока приборной панели (изменение страны). Но на каком автомобиле?Как при помощь VAG-COM 409.1 переводить мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка ???
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby Шпога-2 » 11 Apr 2010, 17:32
Всем привет! Сегодня пробовал перевод мили в км. на Passat 2004г.в. в кодировке хх?хх поставил 4 (Великобритания) цельсии перевелись а мили нет, что не так сделал?
Александр Иванов
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby Шпога-2 » 13 Apr 2010, 10:35
Понял, хх0хх - простой 0 решил проблему.
Александр Иванов
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby Ferrari » 20 Apr 2010, 18:59
Ауди А4 2000г. VAG-COM 409.1 . В кодировании есть "Програмный код" и "Код сервиса".
Я так понял что меняется третья цифра в програмном коде. Что такое код сервиса? там нужно менять что то?
И ещё: теперь возле часов горит символ типа антенки. Эт нормально?
Кстати дата перевелась криво: Ч.04.2010... вместо числа буква.
Я так понял что меняется третья цифра в програмном коде. Что такое код сервиса? там нужно менять что то?
И ещё: теперь возле часов горит символ типа антенки. Эт нормально?
Кстати дата перевелась криво: Ч.04.2010... вместо числа буква.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby LittleTOXA » 21 Apr 2010, 21:53
Код сервиса - переводить следует прямо так. Это код сервисной станции, которая должна этим вагкомом пользоваться Можешь не менять. От него ничего не зависит.Ауди А4 2000г. VAG-COM 409.1 . В кодировании есть "Програмный код" и "Код сервиса".
Я так понял что меняется третья цифра в програмном коде. Что такое код сервиса? там нужно менять что то?
И ещё: теперь возле часов горит символ типа антенки. Эт нормально?
Кстати дата перевелась криво: Ч.04.2010... вместо числа буква.
Касательно даты - это не буква, это просто на этой приборке не хватает символов. У америкосов чуть по-иному дата отображается, просто нету палочек в первом знаке. Или терпеть, или в милях кататься.
Антенка - это включена синхронизация часов через спутник что ли .. кажется,можно кодировкой отключить.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby Шпога-2 » 27 Jul 2010, 20:59
Всем привет! Вчера переводил мили в км. на Audi 2002г. америкос, как обычно поставил в кодировке ХХ0ХХ, все получилось, человек вернулся через 2 часа и говорит, что перестала работать кнопка центрального замка на двери водителя на открывания, проверил точно, запирает а открывать нет, ставлю кодировку на место ХХ2ХХ и все заработало. Как могла кодировка км или мили повлиять на центр. замок?
Александр Иванов
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby sv39rus » 03 Aug 2010, 01:11
Не знаю на сколько для тебя это еще актуально, но думаю для других форумчан, будет актуально точно.Всем привет! Вчера переводил мили в км. на Audi 2002г. америкос, как обычно поставил в кодировке ХХ0ХХ, все получилось, человек вернулся через 2 часа и говорит, что перестала работать кнопка центрального замка на двери водителя на открывания, проверил точно, запирает а открывать нет, ставлю кодировку на место ХХ2ХХ и все заработало. Как могла кодировка км или мили повлиять на центр. замок?
Не ты первый кто на эти "грабли" наступает.
В кратце по сути, щиток приборов шлюз между всеми электронными блоками автомобиля. Изменяя кодировку в щитке бриборов, изменяется не только отображение пробега. Изменяется стандарт безопасности.
А европа и сша разные стандарты безопасности. А так как линии по производству автомобилей в 2002 году были разные, то нету унификации. И по просту говоря замки стоят другие в дверях без функции сафе.
По этому и не работает кнопка открыть двери из салона. Мало того будут висеть ошибки по дверям.
Можно заморочиться и обойти проблему, но это дело далеко не пяти минут.
На авто с 2004 года этой проблемы уже нет.
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby sv39rus » 03 Aug 2010, 01:20
В продолжение.
На ранних годах выпуска авто для американского рынка, перевод миль в км не всегда проходит, гладко.
Сделаных для рынка США А4 Б5, А6 \ Аллроуд, после смены кодировки в щитке приборов на любую другую страну, ЛСД экран часов будет отображать не корретную информацию. Почти что крякозяблики.
Лечится сея проблема либо изменением прошивки щитка приборов, либо заменой ЛСД экрана на европейский.
Оба варианта обхода этой проблемы достаточно сложны для реализации.
Либо покупка европейского щитка приборов как донора, либо нужно электрона продвинутого озадачить.
А это еще сложнее. Ввиду того что нужно изменить заводскую прошивку на фиксенную
На ранних годах выпуска авто для американского рынка, перевод миль в км не всегда проходит, гладко.
Сделаных для рынка США А4 Б5, А6 \ Аллроуд, после смены кодировки в щитке приборов на любую другую страну, ЛСД экран часов будет отображать не корретную информацию. Почти что крякозяблики.
Лечится сея проблема либо изменением прошивки щитка приборов, либо заменой ЛСД экрана на европейский.
Оба варианта обхода этой проблемы достаточно сложны для реализации.
Либо покупка европейского щитка приборов как донора, либо нужно электрона продвинутого озадачить.
А это еще сложнее. Ввиду того что нужно изменить заводскую прошивку на фиксенную
Re: Перевод мили в км, фаренгейты в градусы ...
Postby Шпога-2 » 03 Aug 2010, 08:25
Спасибо за полный ответ! Жаль мужика, так и будет ездить и мили в километры переводить.
Александр Иванов
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 141 guests