Мы рады видеть на сайте Команды AVTOадаптер.RU — информационном портале о самостоятельной диагностике автомобилей!

Каждый автолюбитель мог когда-либо слышать и видеть, как на сервисе используется оборудование для диагностики (VAG-COM, VCDS, OP-COM, BMW Inpa, BMW ICOM и прочие) — начиная от Сброса сервисных интервалов и кодов ошибок, заканчивая сложными операциями для кодирования и изменения различных настроек.

Однако помимо затрат денег, это еще и большие затраты времени. Наши решения позволят сэкономить массу времени (внезапно загорелся check engine, заменили масло — погасить лампу предупреждения, отключить предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, перевести мили в километры, фаренгейты-градусы и много-много другого).

На нашем сайте есть большой Форум о диагностике, а также База Знаний с описаниями диагностических операций и процессов.

Мы как Команда полезны тем, что помимо продажи адаптеров для диагностики обучаем и подготавливаем клиентов к работе с ними. Каждая покупка — это "Курс молодого бойца", когда клиенты проходят инструктаж по использованию диагностических приборов.

На все наше оборудование для диагностики распространяется гарантия в течение одного года и поддержка — это БЕСПЛАТНО.

K+CAN 1.4 на Q7 и чаепитие (+)

Остановились попить чаю и попи.. ну в общем обратный процесс тоже совершили.
Заодно подключились последним K+CANом к Q7. Все отлично читается, сейчас он будет продан 1180му клиенту Автоадаптер.РУ :)
Привыкли к машинке, пока впечатления такие (мои, у мотопапа.ру будут позже):
- Высокая посадка, обзор на трассе хороший
- Шумно, более шумно чем в А6 4F
- 3.0 TDi не столь мощный как это описывали и рассказывали. Но ехать можно и отлично. Ужор на трассе - 10.2-10.5 литров на 100 км.
- Двигатель при подключении К+КАНа написал Programmable, то есть можно чего-нить сотворить. В этом тесте никаких изменений не делаем.
Движемся дальше, подъезжаем к Нижнему Новгороду.

Как нас найти