С появлением свежих моделей автомобилей группы VAG, стал актуальным функционал прошивок. Например, прошивка DSG (S-Tronic) или Мультитроника (вариатора) рекомендуется производителем во многих случаях. Такие прошивки выходят пару раз в год, постоянно дорабатываются программы работы. Простой пример: первые версии вариаторов работали с задержкой при трогании, не тормозили двигателем при спуске с горы. После обновления прошивки в некоторых случаях поведение меняется существенно.
Так же и с другими блоками: хочешь на относительно старой A6 4F цифровой спидометр в приборной панели - тоже можно, но ПО в приборке нужно обновить.
В нашем интернет-магазине не представлено, однако заказы периодически поступают и мы с удовольствием предлагаем как дилерский инструмент ODIS (VAS PC, его цена - 10.000 рублей, подробности по нашему центральному телефону), так и продукт польской фирмы - VAG CAN PRO (цена этого продукта - 8500 рублей).
В первом случае помимо огромного количества функций диагностики, причем "ведомой" (все по-русски и программа говорит что и когда сделать, что включить, что измерить, затем определяет неисправность), есть и функционал прошивки, т.е. обновления программного обеспечения в блоках.
Как всегда предупреждаем, что действовать при прошивке того или иного блока нужно крайне аккуратно. Если прошивку выбираете самостоятельно, то либо руководствоваться TPI (это документ завода-изготовителя, где прописано какой конкретно блок какую прошивку должен получить как обновление), либо как минимум выбирать прошивку с полностью идентичным номером оборудования (до последней буквы!), отличаться может только версия.
Пример: VW Eos 2009 года
С устаревшими прошивками оказалось несколько блоков: ЭБУ Двигателя, блок АБС, блок центральной электроники, и Радио (RCD310).
Полный номер блока и версия прошивки:
Процесс программирования:
Обновление блока АБС (старая версия 107, новая версия 109):
Обновление RCD 310:
Еще раз и внимательно! Никаких "похожих" букв, выбора прошивок по размеру и пр .. Исключительно полное соответствие. Либо инструкции из TPI. В копилке опыта есть успешное обновление коробки передач 0AW (Мультитроник) с прошивки с буквой T в конце на прошивку с буквами AH в конце номера блока. Однако это было прозрачно прописано в TPI, что "обновление программного обеспечения должно быть вот на такую-то версию".
Тему продолжаем изучать, вопросы интересны!
Комментарии
Да, это VCP. Тоже, кстати, предлагаем в продаже, но не выставлена на странице магазина.
Для этих целей на старых моторах нужен прибор Galleto, а на новых .. лучше к чиптюнерам, т.к. дорого :)
Если речь об автомобиле группы VAG, то можно и Vag Can pro и Galleto в некоторых случаях, а на современные моторы и блоки управления уже более серьезные решения. Обращайтесь по телефону, проконсультируе м!
VCP – полностью "белое" программное обеспечение. Скачивать через кнопку "обновление" в программе более свежую версию и проблема решена.