Мы рады видеть на сайте Команды AVTOадаптер.RU — информационном портале о самостоятельной диагностике автомобилей!

Каждый автолюбитель мог когда-либо слышать и видеть, как на сервисе используется оборудование для диагностики (VAG-COM, VCDS, OP-COM, BMW Inpa, BMW ICOM и прочие) — начиная от Сброса сервисных интервалов и кодов ошибок, заканчивая сложными операциями для кодирования и изменения различных настроек.

Однако помимо затрат денег, это еще и большие затраты времени. Наши решения позволят сэкономить массу времени (внезапно загорелся check engine, заменили масло — погасить лампу предупреждения, отключить предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, перевести мили в километры, фаренгейты-градусы и много-много другого).

На нашем сайте есть большой Форум о диагностике, а также База Знаний с описаниями диагностических операций и процессов.

Мы как Команда полезны тем, что помимо продажи адаптеров для диагностики обучаем и подготавливаем клиентов к работе с ними. Каждая покупка — это "Курс молодого бойца", когда клиенты проходят инструктаж по использованию диагностических приборов.

На все наше оборудование для диагностики распространяется гарантия в течение одного года и поддержка — это БЕСПЛАТНО.

Прошивки, Flash диски и прочие прелести

С появлением свежих моделей автомобилей группы VAG, стал актуальным функционал прошивок. Например, прошивка DSG (S-Tronic) или Мультитроника (вариатора) рекомендуется производителем во многих случаях. Такие прошивки выходят пару раз в год, постоянно дорабатываются программы работы. Простой пример: первые версии вариаторов работали с задержкой при трогании, не тормозили двигателем при спуске с горы. После обновления прошивки в некоторых случаях поведение меняется существенно.

 

Так же и с другими блоками: хочешь на относительно старой A6 4F цифровой спидометр в приборной панели - тоже можно, но ПО в приборке нужно обновить.

В нашем интернет-магазине не представлено, однако заказы периодически поступают и мы с удовольствием предлагаем как дилерский инструмент ODIS (VAS PC, его цена - 10.000 рублей, подробности по нашему центральному телефону), так и продукт польской фирмы - VAG CAN PRO (цена этого продукта - 8500 рублей).

 

В первом случае помимо огромного количества функций диагностики, причем "ведомой" (все по-русски и программа говорит что и когда сделать, что включить, что измерить, затем определяет неисправность), есть и функционал прошивки, т.е. обновления программного обеспечения в блоках.

 

Как всегда предупреждаем, что действовать при прошивке того или иного блока нужно крайне аккуратно. Если прошивку выбираете самостоятельно, то либо руководствоваться TPI (это документ завода-изготовителя, где прописано какой конкретно блок какую прошивку должен получить как обновление), либо как минимум выбирать прошивку с полностью идентичным номером оборудования (до последней буквы!), отличаться может только версия.

 

Пример: VW Eos 2009 года

С устаревшими прошивками оказалось несколько блоков: ЭБУ Двигателя, блок АБС, блок центральной электроники, и Радио (RCD310).

 

Полный номер блока и версия прошивки:

 

 

Процесс программирования:

 

 

 

Обновление блока АБС (старая версия 107, новая версия 109):

 

 

 

Обновление RCD 310:

 

 

 

Еще раз и внимательно! Никаких "похожих" букв, выбора прошивок по размеру и пр .. Исключительно полное соответствие. Либо инструкции из TPI. В копилке опыта есть успешное обновление коробки передач 0AW (Мультитроник) с прошивки с буквой T в конце на прошивку с буквами AH в конце номера блока. Однако это было прозрачно прописано в TPI, что "обновление программного обеспечения должно быть вот на такую-то версию".

 

Тему продолжаем изучать, вопросы интересны!

Комментарии  

#1 Guest 20.11.2014 12:24
Скриншоты из программы VAG CAN Pro?
#2 Guest 06.01.2015 08:34
Цитирую Max Cherny:
Скриншоты из программы VAG CAN Pro?


Да, это VCP. Тоже, кстати, предлагаем в продаже, но не выставлена на странице магазина.
#3 Guest 19.03.2015 19:29
Подскажите какую из этих программ выбрать,для отключения вторых лямд и корректировки карт топлива + надува? :-?
#4 Антон Самохин 03.05.2015 21:34
Цитирую Guest:
Подскажите какую из этих программ выбрать,для отключения вторых лямд и корректировки карт топлива + надува? :-?


Для этих целей на старых моторах нужен прибор Galleto, а на новых .. лучше к чиптюнерам, т.к. дорого :)
#5 Антон Самохин 07.08.2015 10:00
Цитирую Guest:
Подскажите какую из этих программ выбрать,для отключения вторых лямд и корректировки карт топлива + надува? :-?


Если речь об автомобиле группы VAG, то можно и Vag Can pro и Galleto в некоторых случаях, а на современные моторы и блоки управления уже более серьезные решения. Обращайтесь по телефону, проконсультируе м!
#6 геннадий русских 26.09.2015 08:05
истек срок работы данного ПО, что делать?
-2 #7 Антон Самохин 26.09.2015 15:26
Цитирую геннадий русских:
истек срок работы данного ПО, что делать?


VCP – полностью "белое" программное обеспечение. Скачивать через кнопку "обновление" в программе более свежую версию и проблема решена.

Как нас найти