Регенерация сажевого фильтра на TDI двигателях

Данная статья применима к 1.4l/1.9l/2.0l рядным 4х цилидндровым

и 2.5l рядным 5-ти цилиндровым двигателям TDI

 

Регенерация сажевого фильтра осуществляется двумя вариантами:

На месте и на ходу. Сначала будем рассматривать как делать её на месте:

 

1) Програваем авто

2) Ставим на ручник + Положение селектора АКПП - P

3) Фильтр должен быть забит не боле чем на 68% (канал 104 в измерениях Двигателя)

4) Капот должен быть закрыт, а ошибки из блока удалены (надо стереть)

 

Регенерация фильтра может занять до 40 минут времени. Так что будте готовы.

 

Итак. Заходите в блок двигатея -> Кодирование II -> Вводите в поле 10016 и Жмете "Выполнить".

По сути, регенерация началась.

Дальше, заходим в Измерения и открываем три канала сразу: Канал 100, 101 и 102

 

Смотрите в Канал 101 в 4е (самое правое) окошко. Там будут статусы "001" - значит фильтр нагревается, "010" - идет прожиг и "100" - охлаждение.

Если таких цифр там нет, то мы что-то не так сделали и регенерация так и не началась.

 

Если 1й вариант не вышел - есть другой:

 

1) Заходим в блок Двигателя

2) Открываем Кодирование II

3) Вводим 21295 и жмем Выполнить

4) Идем в Измерения

5) Выбираем сразу 2 группы. 070 и 075. Запускаем их.

6) Теперь надо покататься. Причем, так чтобы 15-20 минут ехать на примерно одной скорости

30-60 км/ч (без остановок) с оборотами от 1500 до 2500 (положение АКПП - D).

Комментарии  

#1 Guest 05.07.2016 13:39
Добрый день, пытаюсь произвести регенерацию сажевого фильтра по вашей инструкции, на авто vw t5 2010г. 2.0т, захожу в блок управления двигателем, а кнопочка "кодирование II" не активна!!!! как быть!????????
#2 Илья Акишин 11.08.2016 20:06
Цитирую Guest:
Добрый день, пытаюсь произвести регенерацию сажевого фильтра по вашей инструкции, на авто vw t5 2010г. 2.0т, захожу в блок управления двигателем, а кнопочка "кодирование II" не активна!!!! как быть!????????

Используйте кнопку Логин.