Новости

18.11

16.5 – как обновлять

Встречайте. Спасибо всем, кто помогал, всё должно ...

8.11

Обновление! AVTOадаптер VAG 16.5

Как всегда, благодарим за терпение и поддержку! Вс...

5.07

Обновление 16.5.0 на подходе

Уважаемые клиенты!    Мы приступили к ...

21.04

Обновление до 15.7.4

Спешим проинформировать, что к загрузке готова све...

8.03

Моторные масла без подделок

Мы получаем много отзывов и просьб, связанных с на...

17.02

Английская 15.7.2 готова

Можно загружать английскую VCDS 15.7.2 (AVTOadapte...

5.12

15.7.2 в работе

Недавно появилась очередная версия VCDS 15.7.2. Пр...

9.11

Обновление английской 15.7.1

Информируем, что сегодня была обновлена английская...

Проверка Турбины при помощи VagCOM

04.08.2011 11:51

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

 

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).



Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).


1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели


Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

 

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах)  вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

 

Проверка турбины на TDI двигателях

  • Заходим в Измерения, Канал 011
  • Запускаем Log данных (запись показаний)
  • На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
  • Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
  • Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
  • На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

TDI Engines Boost

TDI Engines Boost

*На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.

Добавить комментарий