Новости

26.09

Обновление: 17.8.0 RUS+EN версии VCDS (A

В первую очередь огромное вам спасибо за помощь в ...

25.09

Совсем скоро опубликуем самый актуальный

А у нас хорошие новости!   Ещё "вчера" были...

31.12

График работы в праздники

Уважаемые клиенты и друзья!   В новогодние ...

20.12

Получать адаптеры ещё быстрее

Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что на ...

18.11

16.5 – как обновлять

Встречайте. Спасибо всем, кто помогал, всё должно ...

8.11

Обновление! AVTOадаптер VAG 16.5

Как всегда, благодарим за терпение и поддержку! Вс...

5.07

Обновление 16.5.0 на подходе

Уважаемые клиенты!    Мы приступили к ...

21.04

Обновление до 15.7.4

Спешим проинформировать, что к загрузке готова све...



Проверка Турбины при помощи VagCOM

04.08.2011 11:51

Проверка турбины на Бензиновых турбодвигателях

 

На подавляющем большинстве турбодвигателей VAG можно проверить «жизнеспособность» турбины, через замеры датчиков давления наддува или степени открытия вестгейта. В зависимости от типа двигателя, нам понадобятся каналы 114/115 в Измерениях, либо Канал 025 (только по открытию клапана N75).



Перед тем, как пытаться выяснить жива ли турбина путем изучения показаний датчиков, желательно визуально осмотреть: не «заросла» ли турбина маслом в прямом смысле, не дымит ли при работе двигатель (сильно), а также снять потрубок интеркуллера и убедиться что в нем нет или практически нет масла (если его много, турбина уже почти «умерла»).


1.8Т AGU/AMB/BFB/ANB/AVJ и все «свежие» турбодвигатели


Подключить VAG-COM, открыть Двигатель, 115 канал. Посмотреть, набирается ли давление запрашиваемое (одно окно - запрос, следующее - реальное давление).

Посмотреть 114 канал - когда двигатель выходит на наддув, % срабатывания вестгейта должен быть не больше 80ти. Если за 80% выходит, то значит уже турбочка из последних сил старается.

 

На более старых двигателях АЕВ (и других более «старых» моторах)  вместо 114 канала, заходим в Канал 025. Здесь показывается степень открытия клапана N-75, принцип проверки такой же, как указано выше про 114й канал. Т.е. % открытия клапана должен быть не больше 80%

 

Проверка турбины на TDI двигателях

  • Заходим в Измерения, Канал 011
  • Запускаем Log данных (запись показаний)
  • На высшей передаче (4я или 5я), нажмите газ в пол разгоняясь от 1500-2000 об/мин до 3500-4000 об/мин
  • Откройте получившийся Лог (папка Logs в папке VagCOM)
  • Постройте в Excel график реального и запрашиваемого давления.
  • На полностью стандартной машине, должен наблюдаться резкий рост давления наддува до 2,1 бар (2100mbar), затем давление должно удерживаться примерно на этом уровне от 1900об/мин и на протяжении всей зоны возможных оборотов двигателя (т.е. тыс до 3500-4000).

TDI Engines Boost

TDI Engines Boost

*На графике, зеленая линия = Запрашиваемое давление, синяя линия = Реальное давление.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить