Новости

18.11

16.5 – как обновлять

Встречайте. Спасибо всем, кто помогал, всё должно ...

8.11

Обновление! AVTOадаптер VAG 16.5

Как всегда, благодарим за терпение и поддержку! Вс...

5.07

Обновление 16.5.0 на подходе

Уважаемые клиенты!    Мы приступили к ...

21.04

Обновление до 15.7.4

Спешим проинформировать, что к загрузке готова све...

8.03

Моторные масла без подделок

Мы получаем много отзывов и просьб, связанных с на...

17.02

Английская 15.7.2 готова

Можно загружать английскую VCDS 15.7.2 (AVTOadapte...

5.12

15.7.2 в работе

Недавно появилась очередная версия VCDS 15.7.2. Пр...

9.11

Обновление английской 15.7.1

Информируем, что сегодня была обновлена английская...

Специальный тест-драйв (после адаптации)

20.02.2011 15:15

Такой тест-драйв нужно проводить после замены Мехатроника либо проведения адаптации DSG и S-Tronic.

 

Обязательные требования:

  • Температура масла от 30 до 100 градусов (86-210 по Фаренгейту), смотреть в 19й группе в "Измерениях"
  • Не использовать Круиз-контроль
  1. Прокатиться в режиме типтроника с места, переключаясь постепенно до крайней передачи
  2. В процессе выполнения нужно проехать на 3й или 5й передаче около 5ти минут, а затем на 4й или 6й также порядка 5ти минут
  3. Обороты двигателя во время такого тест-драйва должны быть между 1200 и 3500 об/мин - это для корректной адаптации сцепления
  4. Выполнить одно резкое и сильное торможение, а сразу после остановки полный разгон (проверка как там масло бултыхается) - это делать в режиме Drive, не в ручном
  5. Проверить коробку на предмет утечек и прочих механических неисправностей

 

Важно: Если нет воможности провести полноценный тест-драйв, все эти адаптации должны пройти со временем самостоятельно.

Добавить комментарий