Новости

26.09

Обновление: 17.8.0 RUS+EN версии VCDS (A

В первую очередь огромное вам спасибо за помощь в ...

25.09

Совсем скоро опубликуем самый актуальный

А у нас хорошие новости!   Ещё "вчера" были...

31.12

График работы в праздники

Уважаемые клиенты и друзья!   В новогодние ...

20.12

Получать адаптеры ещё быстрее

Уважаемые клиенты! Информируем вас о том, что на ...

18.11

16.5 – как обновлять

Встречайте. Спасибо всем, кто помогал, всё должно ...

8.11

Обновление! AVTOадаптер VAG 16.5

Как всегда, благодарим за терпение и поддержку! Вс...

5.07

Обновление 16.5.0 на подходе

Уважаемые клиенты!    Мы приступили к ...

21.04

Обновление до 15.7.4

Спешим проинформировать, что к загрузке готова све...



K+CAN 1.4 на Q7 и чаепитие (+)

05.02.2011 01:20
Остановились попить чаю и попи.. ну в общем обратный процесс тоже совершили.
Заодно подключились последним K+CANом к Q7. Все отлично читается, сейчас он будет продан 1180му клиенту Автоадаптер.РУ :)
Привыкли к машинке, пока впечатления такие (мои, у мотопапа.ру будут позже):
- Высокая посадка, обзор на трассе хороший
- Шумно, более шумно чем в А6 4F
- 3.0 TDi не столь мощный как это описывали и рассказывали. Но ехать можно и отлично. Ужор на трассе - 10.2-10.5 литров на 100 км.
- Двигатель при подключении К+КАНа написал Programmable, то есть можно чего-нить сотворить. В этом тесте никаких изменений не делаем.
Движемся дальше, подъезжаем к Нижнему Новгороду.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить