Новости

18.11

16.5 – как обновлять

Встречайте. Спасибо всем, кто помогал, всё должно ...

8.11

Обновление! AVTOадаптер VAG 16.5

Как всегда, благодарим за терпение и поддержку! Вс...

5.07

Обновление 16.5.0 на подходе

Уважаемые клиенты!    Мы приступили к ...

21.04

Обновление до 15.7.4

Спешим проинформировать, что к загрузке готова све...

8.03

Моторные масла без подделок

Мы получаем много отзывов и просьб, связанных с на...

17.02

Английская 15.7.2 готова

Можно загружать английскую VCDS 15.7.2 (AVTOadapte...

5.12

15.7.2 в работе

Недавно появилась очередная версия VCDS 15.7.2. Пр...

9.11

Обновление английской 15.7.1

Информируем, что сегодня была обновлена английская...

K+CAN 1.4 на Q7 и чаепитие (+)

05.02.2011 01:20
Остановились попить чаю и попи.. ну в общем обратный процесс тоже совершили.
Заодно подключились последним K+CANом к Q7. Все отлично читается, сейчас он будет продан 1180му клиенту Автоадаптер.РУ :)
Привыкли к машинке, пока впечатления такие (мои, у мотопапа.ру будут позже):
- Высокая посадка, обзор на трассе хороший
- Шумно, более шумно чем в А6 4F
- 3.0 TDi не столь мощный как это описывали и рассказывали. Но ехать можно и отлично. Ужор на трассе - 10.2-10.5 литров на 100 км.
- Двигатель при подключении К+КАНа написал Programmable, то есть можно чего-нить сотворить. В этом тесте никаких изменений не делаем.
Движемся дальше, подъезжаем к Нижнему Новгороду.

Добавить комментарий