Новости

18.11

16.5 – как обновлять

Встречайте. Спасибо всем, кто помогал, всё должно ...

8.11

Обновление! AVTOадаптер VAG 16.5

Как всегда, благодарим за терпение и поддержку! Вс...

5.07

Обновление 16.5.0 на подходе

Уважаемые клиенты!    Мы приступили к ...

21.04

Обновление до 15.7.4

Спешим проинформировать, что к загрузке готова све...

8.03

Моторные масла без подделок

Мы получаем много отзывов и просьб, связанных с на...

17.02

Английская 15.7.2 готова

Можно загружать английскую VCDS 15.7.2 (AVTOadapte...

5.12

15.7.2 в работе

Недавно появилась очередная версия VCDS 15.7.2. Пр...

9.11

Обновление английской 15.7.1

Информируем, что сегодня была обновлена английская...

Проверка датчика массового расхода воздуха (MAF sensor)

22.10.2015 15:03

С помощью AVTOадаптер VAG на любом двигателе косвенно можно проверить работу расходомера. Эта проверка довольно ориентировочна, но она полезна именно в качестве быстрой проверки, чтобы понять, не врёт ли датчик кардинально.

 

На большинстве двигателей, показания расходомера в г/с указано в Измерениях в группе 002 (или канал Air mass, g/s если блок диагностируется по UDS).

 

Как проверить MAF (датчик массового расхода воздуха)

 

Разгонитесь «газ в пол» на второй передаче до красной зоны. В пике показания расходомера должны составлять 0.8 от мощности мотора в лошадиных силах. Например, для мотора 1.8T 150 л.с., пиковое значение расхода воздуха должно быть 120 г/с.

Если показания значительно меньше, расходомер требует замены.

 

Важный момент: поток воздуха будет заметно отличаться на больших высотах (в горах) в связи с пониженным давлением окружающего воздуха, больший вклад атмосферное давление вносит в двигателях без наддува.

Комментарии  

 
0 #1 Guest 22.10.2015 15:48
:roll:
Цитировать
 

Добавить комментарий