Новости

18.11

16.5 – как обновлять

Встречайте. Спасибо всем, кто помогал, всё должно ...

8.11

Обновление! AVTOадаптер VAG 16.5

Как всегда, благодарим за терпение и поддержку! Вс...

5.07

Обновление 16.5.0 на подходе

Уважаемые клиенты!    Мы приступили к ...

21.04

Обновление до 15.7.4

Спешим проинформировать, что к загрузке готова све...

8.03

Моторные масла без подделок

Мы получаем много отзывов и просьб, связанных с на...

17.02

Английская 15.7.2 готова

Можно загружать английскую VCDS 15.7.2 (AVTOadapte...

5.12

15.7.2 в работе

Недавно появилась очередная версия VCDS 15.7.2. Пр...

9.11

Обновление английской 15.7.1

Информируем, что сегодня была обновлена английская...

Прошивки, Flash диски и прочие прелести

08.10.2014 10:44

С появлением свежих моделей автомобилей группы VAG, стал актуальным функционал прошивок. Например, прошивка DSG (S-Tronic) или Мультитроника (вариатора) рекомендуется производителем во многих случаях. Такие прошивки выходят пару раз в год, постоянно дорабатываются программы работы. Простой пример: первые версии вариаторов работали с задержкой при трогании, не тормозили двигателем при спуске с горы. После обновления прошивки в некоторых случаях поведение меняется существенно.

 

Так же и с другими блоками: хочешь на относительно старой A6 4F цифровой спидометр в приборной панели - тоже можно, но ПО в приборке нужно обновить.

В нашем интернет-магазине не представлено, однако заказы периодически поступают и мы с удовольствием предлагаем как дилерский инструмент ODIS (VAS PC, его цена - 10.000 рублей, подробности по нашему центральному телефону), так и продукт польской фирмы - VAG CAN PRO (цена этого продукта - 8500 рублей).

 

В первом случае помимо огромного количества функций диагностики, причем "ведомой" (все по-русски и программа говорит что и когда сделать, что включить, что измерить, затем определяет неисправность), есть и функционал прошивки, т.е. обновления программного обеспечения в блоках.

 

Как всегда предупреждаем, что действовать при прошивке того или иного блока нужно крайне аккуратно. Если прошивку выбираете самостоятельно, то либо руководствоваться TPI (это документ завода-изготовителя, где прописано какой конкретно блок какую прошивку должен получить как обновление), либо как минимум выбирать прошивку с полностью идентичным номером оборудования (до последней буквы!), отличаться может только версия.

 

Пример: VW Eos 2009 года

С устаревшими прошивками оказалось несколько блоков: ЭБУ Двигателя, блок АБС, блок центральной электроники, и Радио (RCD310).

 

Полный номер блока и версия прошивки:

 

 

Процесс программирования:

 

 

 

Обновление блока АБС (старая версия 107, новая версия 109):

 

 

 

Обновление RCD 310:

 

 

 

Еще раз и внимательно! Никаких "похожих" букв, выбора прошивок по размеру и пр .. Исключительно полное соответствие. Либо инструкции из TPI. В копилке опыта есть успешное обновление коробки передач 0AW (Мультитроник) с прошивки с буквой T в конце на прошивку с буквами AH в конце номера блока. Однако это было прозрачно прописано в TPI, что "обновление программного обеспечения должно быть вот на такую-то версию".

 

Тему продолжаем изучать, вопросы интересны!

Комментарии  

 
0 #1 Guest 20.11.2014 15:24
Скриншоты из программы VAG CAN Pro?
Цитировать
 
 
0 #2 Guest 06.01.2015 11:34
Цитирую Max Cherny:
Скриншоты из программы VAG CAN Pro?


Да, это VCP. Тоже, кстати, предлагаем в продаже, но не выставлена на странице магазина.
Цитировать
 
 
0 #3 Guest 19.03.2015 22:29
Подскажите какую из этих программ выбрать,для отключения вторых лямд и корректировки карт топлива + надува? :-?
Цитировать
 
 
0 #4 Антон Самохин 04.05.2015 00:34
Цитирую Guest:
Подскажите какую из этих программ выбрать,для отключения вторых лямд и корректировки карт топлива + надува? :-?


Для этих целей на старых моторах нужен прибор Galleto, а на новых .. лучше к чиптюнерам, т.к. дорого :)
Цитировать
 
 
0 #5 Антон Самохин 07.08.2015 13:00
Цитирую Guest:
Подскажите какую из этих программ выбрать,для отключения вторых лямд и корректировки карт топлива + надува? :-?


Если речь об автомобиле группы VAG, то можно и Vag Can pro и Galleto в некоторых случаях, а на современные моторы и блоки управления уже более серьезные решения. Обращайтесь по телефону, проконсультируе м!
Цитировать
 
 
0 #6 геннадий русских 26.09.2015 11:05
истек срок работы данного ПО, что делать?
Цитировать
 
 
0 #7 Антон Самохин 26.09.2015 18:26
Цитирую геннадий русских:
истек срок работы данного ПО, что делать?


VCP – полностью "белое" программное обеспечение. Скачивать через кнопку "обновление" в программе более свежую версию и проблема решена.
Цитировать
 

Добавить комментарий