Коррекция одометров VAG (+)

DeniParten
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 13:56
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение DeniParten » 14 ноя 2013, 17:43

У меня проблема: vag k+can commander 3.6 full на моём Каддике 2004 года не видит панель приборов. То есть когда нажимаю Read в Instrument Cluster (протокол K-line) пытается считать информацию о пробеге и пин имобилайзера, а потом пишет нет соединения. Панель Сименс VDO может я что ни так делаю, но другие блоки программа видит?! Помогите с решением... Или каддик работает только по протоколу CAN, но тогда функция Instrument/ Immobilizer не активна, хотя на сайте продавец шнурка заверяет что по протоколу CAN одометр и пин считываются ?!
Я запутался...

DeniParten
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 13:56
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение DeniParten » 16 ноя 2013, 12:59

Всё с ПИНами разобрался сам через протокол CAN (всё что нужно вытянул)!
Самое главное что уже в VCDS не могу прописать новую панель, Блок Приборная панель, 11-Логин(эта кнопка не активна). Подскажите, что нужно сделать?

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение ilia2108 » 17 ноя 2013, 11:50

DeniParten писал(а):Всё с ПИНами разобрался сам через протокол CAN (всё что нужно вытянул)!
Самое главное что уже в VCDS не могу прописать новую панель, Блок Приборная панель, 11-Логин(эта кнопка не активна). Подскажите, что нужно сделать?

Сначала в адаптации приборки надо 00 канал читать-сохранить, потом вводить логин. Если неактивна кнопка Логин, должна быть активна кнопка Кодирование II - 11. Вводить можно туда.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Kaschey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 23:34
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение Kaschey » 02 янв 2014, 20:38

Уважаемые форумчане, подскажите по следующему вопросу!
Имеется Шкода Октавия А5 выпуск декабрь 2008г.
Приборка 1Z0 920 842 F.
Какой шнурок подойдет, что бы смотать пробег?

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение ilia2108 » 05 янв 2014, 21:58

Kaschey писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите по следующему вопросу!
Имеется Шкода Октавия А5 выпуск декабрь 2008г.
Приборка 1Z0 920 842 F.
Какой шнурок подойдет, что бы смотать пробег?

К+Кан Коммандер должен справиться
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Ерсултан
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 14:09
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение Ерсултан » 03 фев 2014, 14:12

здравствуйте! скажите пожалуйста, какой адаптер нужен для корректировки одометра на туарег 2004 г. 2.5 л. дизель?

ilia2108
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение ilia2108 » 04 фев 2014, 13:24

Из дешевых, из нашего ассортимента, думаю ничем.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

plus144
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 20:44
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение plus144 » 02 мар 2014, 20:58

Здравствуйте. Имеется октавия тур октябрь 2007 года BFQ,хотелось узнать,подойдет ваг ком коммандер 3.6 для моей машины для чтения еепром и скрутки одометра?

Joey
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 06:10
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение Joey » 03 мар 2014, 06:15

Привет друзья!!

На своей прошлой Audi Q7 2006 года сматывал пробег соммандером 1,4.
Теперь обновился и есть таже Q7, только 2008 года и дизель (до этого бензинка была).

Так вот, ни как не могу вспомнить КАК я это сделал, на что нажимал...
Помогите подскажите!!

Купил даже коммандер 3,6 уже... хотя софт вроде одинаковый... блин не могу вспомнить алгоритм действий.. ХЕЛП!!

Аватара пользователя
BileraON
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 20:52
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: Коррекция одометров VAG (+)

Сообщение BileraON » 02 окт 2014, 09:14

Не понимаю как тут некоторые умудряются корректировать пробег в авто 2007 годов и выше, шнурами различного рода VAG K+CAN Commander ?!
Во первых с 06.2006 в авто VAG-группы, пошли криптованые панели приборов, которые в лучшем случае вы даже дамп не считаете, а в худшем случае завалите панель приборов и попадете на кругленькую сумму!
Во вторых если хотите мотать свежих годов авто из VAG-группы, то вам нужны дорогие приборы стоимостью от 2000$ до 7500$, типа Enigma, Abritus, DSP3.....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость