A4 2002 гв европейка
подключился командером к приборке
пробег отобразился неправильно, на приборке 120 000 .
Не меняя пробег нажал change
Слетела на приборке дата, время, и загорелся аирбег.
В блоке висит ошибка
по совету Олега решил поправить кодировку, но судя по всему дело не в ней
она осталась прежней 10602 ( в авто 6 подушек)
если ошибку удалять - аирбег гаснет, но минут через 5 сново загорается с той же ошибкой.
Более того, ошибки теперь есть и в других блоках..
хочу спросить, я безвозвратно сломал доску или есть решение проблемы?
проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby uncleAlex » 11 Nov 2011, 21:48
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby verajohn » 12 Nov 2011, 00:11
Криво считал и поверх своего дампа записал. Ищи свои дамп на эту приборку. На кархелп с протянутой рукой, кто нить мож и подкинет. Пишут же везде что эти RB приборки мрут от простых девайсов.
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby uncleAlex » 12 Nov 2011, 09:49
Дамп искать по номеру приборки или по вину?
Заливать тем же шнурком?
Заливать тем же шнурком?
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby verajohn » 12 Nov 2011, 10:13
По номеру приборки. Если почитать, то можно наткнутся и на свой на форуме. А в описании этого командера заявлена ваша приборка? Если криво прочитала, то может и не залить. А так вообще попадались на форумах умельцы кто и в ручную может дамп поправить на этих панелях.
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby uncleAlex » 16 Nov 2011, 11:10
если с 1.4 я косякнул, надо наверное командером 3.6 сливать/заливать дамп?
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby SamFM » 16 Nov 2011, 15:50
Да, лучше конечно 3.6 использовать, если он есть.если с 1.4 я косякнул, надо наверное командером 3.6 сливать/заливать дамп?
Без дампа, к сожалению, не обойтись
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru
Команда Avtoadapter.ru
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby uncleAlex » 16 Nov 2011, 19:45
Сегодня клубень обещал поправить дамп, но я не знаю как правильно его вытащить.
Уже боюсь что либо нажимать без полной уверенности.
Кто подскажет по пунктам?
выбрать тип протокола K-Line
Special Functions/- Instrument/Immobilizer
выбрали панель / read
что дальше?
save to file ?
Уже боюсь что либо нажимать без полной уверенности.
Кто подскажет по пунктам?
выбрать тип протокола K-Line
Special Functions/- Instrument/Immobilizer
выбрали панель / read
что дальше?
save to file ?
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby Шпога-2 » 16 Nov 2011, 20:27
Далее указываешь место для хранения дампа (документы ) и отправляешь человеку править его.Сегодня клубень обещал поправить дамп, но я не знаю как правильно его вытащить.
Уже боюсь что либо нажимать без полной уверенности.
Кто подскажет по пунктам?
выбрать тип протокола K-Line
Special Functions/- Instrument/Immobilizer
выбрали панель / read
что дальше?
save to file ?
После получения правильного дампа, подключаешь Соммандер 3.6 нажимаешь Load from file, указываем место нахождения
правильного дампа, дамп появится в окне Commander всё, правильный дамп готов к загрузки в панель, жмем Write ждем некоторое время и нажимаем Reset ECU или снимаем клемму -. Должно всё получится.
Александр Иванов
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby uncleAlex » 16 Nov 2011, 20:51
Супер, спасибо!
т.е. заливать обратно командером 1.4 не рекомендуете?
( у меня именно 1.4 , я скрины брал с мануала)
т.е. заливать обратно командером 1.4 не рекомендуете?
( у меня именно 1.4 , я скрины брал с мануала)
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6
Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4
Postby Шпога-2 » 16 Nov 2011, 21:06
Да почему ?.... пробуй 1.4 .Супер, спасибо!
т.е. заливать обратно командером 1.4 не рекомендуете?
( у меня именно 1.4 , я скрины брал с мануала)
Да..... на будущее, прежде чем одомерт крутить удостоверься, что правильно
прочитал приборку, делается просто ,логин берёшь и в панель забиваешь,
если панель приняла код доступа то приборка выбрана верно смело работаем.
Александр Иванов
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 16 guests