проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Аватара пользователя
uncleAlex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:20
Контактная информация:

проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение uncleAlex » 11 ноя 2011, 21:48

A4 2002 гв европейка
подключился командером к приборке
Изображение
пробег отобразился неправильно, на приборке 120 000 .
Не меняя пробег нажал change
Слетела на приборке дата, время, и загорелся аирбег.
В блоке висит ошибка
Изображение
по совету Олега решил поправить кодировку, но судя по всему дело не в ней
она осталась прежней 10602 ( в авто 6 подушек)
Изображение

если ошибку удалять - аирбег гаснет, но минут через 5 сново загорается с той же ошибкой.
Более того, ошибки теперь есть и в других блоках..
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

хочу спросить, я безвозвратно сломал доску или есть решение проблемы?
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6

verajohn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 11:58
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение verajohn » 12 ноя 2011, 00:11

Криво считал и поверх своего дампа записал. Ищи свои дамп на эту приборку. На кархелп с протянутой рукой, кто нить мож и подкинет. Пишут же везде что эти RB приборки мрут от простых девайсов.

Аватара пользователя
uncleAlex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:20
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение uncleAlex » 12 ноя 2011, 09:49

Дамп искать по номеру приборки или по вину?
Заливать тем же шнурком?
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6

verajohn
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 11:58
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение verajohn » 12 ноя 2011, 10:13

По номеру приборки. Если почитать, то можно наткнутся и на свой на форуме. А в описании этого командера заявлена ваша приборка? Если криво прочитала, то может и не залить. А так вообще попадались на форумах умельцы кто и в ручную может дамп поправить на этих панелях.

Аватара пользователя
uncleAlex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:20
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение uncleAlex » 16 ноя 2011, 11:10

если с 1.4 я косякнул, надо наверное командером 3.6 сливать/заливать дамп?
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение SamFM » 16 ноя 2011, 15:50

uncleAlex писал(а):если с 1.4 я косякнул, надо наверное командером 3.6 сливать/заливать дамп?


Да, лучше конечно 3.6 использовать, если он есть.
Без дампа, к сожалению, не обойтись
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Аватара пользователя
uncleAlex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:20
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение uncleAlex » 16 ноя 2011, 19:45

Сегодня клубень обещал поправить дамп, но я не знаю как правильно его вытащить.
Уже боюсь что либо нажимать без полной уверенности.
Кто подскажет по пунктам?
Изображение
выбрать тип протокола K-Line
Special Functions/- Instrument/Immobilizer
выбрали панель / read
что дальше?
save to file ?
Изображение
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6

Аватара пользователя
Шпога-2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:00
Откуда: Нижегородская обл. г.Бор
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение Шпога-2 » 16 ноя 2011, 20:27

uncleAlex писал(а):Сегодня клубень обещал поправить дамп, но я не знаю как правильно его вытащить.
Уже боюсь что либо нажимать без полной уверенности.
Кто подскажет по пунктам?
Изображение
выбрать тип протокола K-Line
Special Functions/- Instrument/Immobilizer
выбрали панель / read
что дальше?
save to file ?

Далее указываешь место для хранения дампа (документы ) и отправляешь человеку править его.
После получения правильного дампа, подключаешь Соммандер 3.6 нажимаешь Load from file, указываем место нахождения
правильного дампа, дамп появится в окне Commander всё, правильный дамп готов к загрузки в панель, жмем Write ждем некоторое время и нажимаем Reset ECU или снимаем клемму -. Должно всё получится.
Александр Иванов

Аватара пользователя
uncleAlex
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 16:20
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение uncleAlex » 16 ноя 2011, 20:51

Супер, спасибо!
т.е. заливать обратно командером 1.4 не рекомендуете?
( у меня именно 1.4 , я скрины брал с мануала)
311.2/10.63 TACHO 3.01 K+CAN 3.6

Аватара пользователя
Шпога-2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 22:00
Откуда: Нижегородская обл. г.Бор
Контактная информация:

Re: проблема с AIRBAG после работы командером 1.4 на A4

Сообщение Шпога-2 » 16 ноя 2011, 21:06

uncleAlex писал(а):Супер, спасибо!
т.е. заливать обратно командером 1.4 не рекомендуете?
( у меня именно 1.4 , я скрины брал с мануала)

Да почему ?.... пробуй 1.4 .
Да..... на будущее, прежде чем одомерт крутить удостоверься, что правильно
прочитал приборку, делается просто ,логин берёшь и в панель забиваешь,
если панель приняла код доступа то приборка выбрана верно смело работаем.
Александр Иванов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость