Нужна помощь с выбором
-
- Posts: 1
- Joined: 28 Dec 2009, 01:34
Нужна помощь с выбором
Postby Vetalisimus » 28 Dec 2009, 01:41
Добрый вечер, интересует вопрос: Какой из предложенных кабелей подойдет для audi A6 c4 95года, двигатель ABC. После прикуривания слетел штатный иммо, не дает завестись, ключ используется оргинальный с которым и раньше работала. Порывшись в интернете выяснилось что все производится на сервисе с помощью стандатного диагностического оборудования VAG-COM. Решит ли это проблему с машиной или все-таки придется обращаться в сервис.
Re: Нужна помощь с выбором
Postby Flash_man » 29 Dec 2009, 23:42
Дабы не плодить тем на форуме спрошу здесь:
Какой шнурок нужен для а/м 2001г. audi A6/V6 2.4 APS ?
Как можно приобрести, если я живу в Екатеринбурге ?
И еще вопросик, если кто сталкивался - можно ли запустить программу VAG COM на КПК Asus 750 (MS Windows Mobile 6.0 Pro) ?
Какой шнурок нужен для а/м 2001г. audi A6/V6 2.4 APS ?
Как можно приобрести, если я живу в Екатеринбурге ?
И еще вопросик, если кто сталкивался - можно ли запустить программу VAG COM на КПК Asus 750 (MS Windows Mobile 6.0 Pro) ?
Re: Нужна помощь с выбором
Postby Шпога » 30 Dec 2009, 19:17
Дабы не плодить тем на форуме спрошу здесь:
Какой шнурок нужен для а/м 2001г. audi A6/V6 2.4 APS ?
Как можно приобрести, если я живу в Екатеринбурге ?
И еще вопросик, если кто сталкивался - можно ли запустить программу VAG COM на КПК Asus 750 (MS Windows Mobile 6.0 Pro) ?
Для твоей тачки хватит версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
у создателей этого форума заказывай, в Екатеринбург почтой отправят.
на счет совместимости, MS Windows Mobile 6.0 Pro, Олег или Антон дадут полный ответ.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Нужна помощь с выбором
Postby LittleTOXA » 02 Jan 2010, 22:37
Можно всё сделать обычным 409м кабелем. Зависит правда от того, какой конкретно блок иммобилайзера стоит. Нужен ПИН или нет ему. Вполне вероятно, что подключиться, зайти в Адаптацию приборки, в 00 канале сохранить 00. И тоже самое в иммо и двигателе выполнить. Кажется, это так делается.Добрый вечер, интересует вопрос: Какой из предложенных кабелей подойдет для audi A6 c4 95года, двигатель ABC. После прикуривания слетел штатный иммо, не дает завестись, ключ используется оргинальный с которым и раньше работала. Порывшись в интернете выяснилось что все производится на сервисе с помощью стандатного диагностического оборудования VAG-COM. Решит ли это проблему с машиной или все-таки придется обращаться в сервис.
Но это если блоки расдружились двигателя и иммо.
А если ключи забыла - надо прописывать, но для этого ПИН нужен. Вы в Москве?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Нужна помощь с выбором
Postby LittleTOXA » 02 Jan 2010, 22:37
Обычного 409.1 достаточно, спасибо КоллегеДабы не плодить тем на форуме спрошу здесь:
Какой шнурок нужен для а/м 2001г. audi A6/V6 2.4 APS ?
Как можно приобрести, если я живу в Екатеринбурге ?
И еще вопросик, если кто сталкивался - можно ли запустить программу VAG COM на КПК Asus 750 (MS Windows Mobile 6.0 Pro) ?
По поводу КПК: есть программа vag-check, с ней настраивается. Но у КПК должен быть USB-Host. Есть?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re:
Postby Layered » 20 Jan 2010, 10:18
Дабы не плодить кучу тем, задам вопрос сдесь. у меня Ауди А4 2002 (модельный ряд 2003) двиг V6 BDV заказал у официалов транспордерный ключ но чтобы прошить его у них стоит 2000 ... я вот думаю может лучше купить шнурок себе для этих целей? собственно хотелось бы в нем видеть след функ. считывание всех ошибок и т.д + привязка транспондерного ключа к иммо + корректировка одомента что посоветуете ?
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Postby LittleTOXA » 20 Jan 2010, 16:53
Ну это совсем чудеса .. хотя подобный инструмент есть, только функции диагностики там достаточно простенькие - K+CAN Commander 1.4Дабы не плодить кучу тем, задам вопрос сдесь. у меня Ауди А4 2002 (модельный ряд 2003) двиг V6 BDV заказал у официалов транспордерный ключ но чтобы прошить его у них стоит 2000 ... я вот думаю может лучше купить шнурок себе для этих целей? собственно хотелось бы в нем видеть след функ. считывание всех ошибок и т.д + привязка транспондерного ключа к иммо + корректировка одомента что посоветуете ?
Он позволит ключи прописать, пробеги повертеть, а также ошибки читать. Но ваг-ком в части диагностики будет куда более функционален.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 221 guests