Нужна помощь с выбором

Vetalisimus
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 01:34

Нужна помощь с выбором

Сообщение Vetalisimus » 28 дек 2009, 01:41

Добрый вечер, интересует вопрос: Какой из предложенных кабелей подойдет для audi A6 c4 95года, двигатель ABC. После прикуривания слетел штатный иммо, не дает завестись, ключ используется оргинальный с которым и раньше работала. Порывшись в интернете выяснилось что все производится на сервисе с помощью стандатного диагностического оборудования VAG-COM. Решит ли это проблему с машиной или все-таки придется обращаться в сервис.

Шпога
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:10

Re: Нужна помощь с выбором

Сообщение Шпога » 28 дек 2009, 22:01

Сколько в сервисе это удовольствие стоит?

Flash_man
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 23:33

Re: Нужна помощь с выбором

Сообщение Flash_man » 29 дек 2009, 23:42

Дабы не плодить тем на форуме спрошу здесь:

Какой шнурок нужен для а/м 2001г. audi A6/V6 2.4 APS ?
Как можно приобрести, если я живу в Екатеринбурге ?
И еще вопросик, если кто сталкивался - можно ли запустить программу VAG COM на КПК Asus 750 (MS Windows Mobile 6.0 Pro) ?

Шпога
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:10

Re: Нужна помощь с выбором

Сообщение Шпога » 30 дек 2009, 19:17

Flash_man писал(а):Дабы не плодить тем на форуме спрошу здесь:

Какой шнурок нужен для а/м 2001г. audi A6/V6 2.4 APS ?
Как можно приобрести, если я живу в Екатеринбурге ?
И еще вопросик, если кто сталкивался - можно ли запустить программу VAG COM на КПК Asus 750 (MS Windows Mobile 6.0 Pro) ?


Для твоей тачки хватит версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
у создателей этого форума заказывай, в Екатеринбург почтой отправят.
на счет совместимости, MS Windows Mobile 6.0 Pro, Олег или Антон дадут полный ответ.

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с выбором

Сообщение LittleTOXA » 02 янв 2010, 22:37

Vetalisimus писал(а):Добрый вечер, интересует вопрос: Какой из предложенных кабелей подойдет для audi A6 c4 95года, двигатель ABC. После прикуривания слетел штатный иммо, не дает завестись, ключ используется оргинальный с которым и раньше работала. Порывшись в интернете выяснилось что все производится на сервисе с помощью стандатного диагностического оборудования VAG-COM. Решит ли это проблему с машиной или все-таки придется обращаться в сервис.


Можно всё сделать обычным 409м кабелем. Зависит правда от того, какой конкретно блок иммобилайзера стоит. Нужен ПИН или нет ему. Вполне вероятно, что подключиться, зайти в Адаптацию приборки, в 00 канале сохранить 00. И тоже самое в иммо и двигателе выполнить. Кажется, это так делается.

Но это если блоки расдружились двигателя и иммо.

А если ключи забыла - надо прописывать, но для этого ПИН нужен. Вы в Москве?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Re: Нужна помощь с выбором

Сообщение LittleTOXA » 02 янв 2010, 22:37

Flash_man писал(а):Дабы не плодить тем на форуме спрошу здесь:

Какой шнурок нужен для а/м 2001г. audi A6/V6 2.4 APS ?
Как можно приобрести, если я живу в Екатеринбурге ?
И еще вопросик, если кто сталкивался - можно ли запустить программу VAG COM на КПК Asus 750 (MS Windows Mobile 6.0 Pro) ?


Обычного 409.1 достаточно, спасибо Коллеге :)

По поводу КПК: есть программа vag-check, с ней настраивается. Но у КПК должен быть USB-Host. Есть?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Flash_man
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 23:33

Re: Нужна помощь с выбором

Сообщение Flash_man » 05 янв 2010, 20:04

Понятно, спасибо за помощь.
На счет КПК - спецом такую прогу не ставил, а в стандартном наборе уже установленных не смог разыскать. Поищу в инете. ;)

Layered
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 09:57
Контактная информация:

Re:

Сообщение Layered » 20 янв 2010, 10:18

Дабы не плодить кучу тем, задам вопрос сдесь. у меня Ауди А4 2002 (модельный ряд 2003) двиг V6 BDV заказал у официалов транспордерный ключ но чтобы прошить его у них стоит 2000 ... я вот думаю может лучше купить шнурок себе для этих целей? собственно хотелось бы в нем видеть след функ. считывание всех ошибок и т.д + привязка транспондерного ключа к иммо + корректировка одомента :)что посоветуете ?

Аватара пользователя
LittleTOXA
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 00:09
Откуда: Russia, Moscow
Контактная информация:

Сообщение LittleTOXA » 20 янв 2010, 16:53

Layered писал(а):Дабы не плодить кучу тем, задам вопрос сдесь. у меня Ауди А4 2002 (модельный ряд 2003) двиг V6 BDV заказал у официалов транспордерный ключ но чтобы прошить его у них стоит 2000 ... я вот думаю может лучше купить шнурок себе для этих целей? собственно хотелось бы в нем видеть след функ. считывание всех ошибок и т.д + привязка транспондерного ключа к иммо + корректировка одомента :)что посоветуете ?


Ну это совсем чудеса .. хотя подобный инструмент есть, только функции диагностики там достаточно простенькие - K+CAN Commander 1.4
Он позволит ключи прописать, пробеги повертеть, а также ошибки читать. Но ваг-ком в части диагностики будет куда более функционален.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Layered
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 09:57
Контактная информация:

Сообщение Layered » 20 янв 2010, 23:30

Антон, спасибо за ответ ) теперь все более менее ясно. вообще лучше всего получается купить тупо два кабеля один коммандер другой ваг ком?
посоветуйте для моей машинки какой версии лучше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя