VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Аватара пользователя
SamFM
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 21:15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение SamFM » 09 ноя 2011, 15:59

Ринат писал(а):Добрый день. Вчера адаптер 10.6 работал исправно,брал у вас, а сегодня при подключении выдаёт ошибку -1, в диспетчере устройств определяется как неизвестное устройство. ни чего не могу сделать, ПОМОГИТЕ!!!ПЛИЗ!!!


А пробовали неизвестное устройсво выделить и "обновить драйвер" у него?
Попробуйте. И по результатам уже наберите нашему спецу на 926 523 04 З2
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Ринат
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 10:43
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение Ринат » 09 ноя 2011, 16:11

SamFM писал(а):
Ринат писал(а):Добрый день. Вчера адаптер 10.6 работал исправно,брал у вас, а сегодня при подключении выдаёт ошибку -1, в диспетчере устройств определяется как неизвестное устройство. ни чего не могу сделать, ПОМОГИТЕ!!!ПЛИЗ!!!


А пробовали неизвестное устройсво выделить и "обновить драйвер" у него?
Попробуйте. И по результатам уже наберите нашему спецу на 926 523 04 З2



пробовал, пишет что не удалось найти драйвер. может адаптер умер? что мне в этом случаи делать? гарантия есть?

chechin33
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:40
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение chechin33 » 09 ноя 2011, 16:31

SamFM писал(а):
chechin33 писал(а):при запуске пишет" не могу открыть файл ошибок CODES.DAT" как с этим бороться коды ошибок пишет а описание нет ваг 11.34 и не записывает логи!

Удалось ли Вам победить проблему? У меня с тем же шнурком то же самое.
Удаление, отключение антивируса и переустановка от админа не помогают. Сделал раз пять. Ноль результата.


А программа свежая стоит? Пробуйте обновить до нашей 11.34, если более старая версия у Вас.


Только что приобрел программу 11.34 вместе со шнурком. Пробовал и с сайта скачивать 11.34. Тот же результат.
Может что не так делаю... Если есть подробная инструкция в какой последовательности и что делать, дайте ссылочку.

chechin33
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:40
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение chechin33 » 09 ноя 2011, 22:08

chechin33 писал(а):при запуске пишет" не могу открыть файл ошибок CODES.DAT" как с этим бороться коды ошибок пишет а описание нет ваг 11.34 и не записывает логи!

Удалось ли Вам победить проблему? У меня с тем же шнурком то же самое.
Удаление, отключение антивируса и переустановка от админа не помогают. Сделал раз пять. Ноль результата.

Снес полностью антивирус. Тоже не помогло. Значит не в нем дело... И что теперь делать с Вашей программой?

chechin33
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 20:40
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение chechin33 » 09 ноя 2011, 22:39

chechin33 писал(а):
chechin33 писал(а):при запуске пишет" не могу открыть файл ошибок CODES.DAT" как с этим бороться коды ошибок пишет а описание нет ваг 11.34 и не записывает логи!

Удалось ли Вам победить проблему? У меня с тем же шнурком то же самое.
Удаление, отключение антивируса и переустановка от админа не помогают. Сделал раз пять. Ноль результата.

Снес полностью антивирус. Тоже не помогло. Значит не в нем дело... И что теперь делать с Вашей программой?

Так. Победа состоялась. Может еще кому поможет.
В свойствах файла CODES.DAT дал полный доступ всем пользователем на все. И заработало.
Виндовс 7 дом. базовая.

Yannik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:47
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение Yannik » 10 ноя 2011, 07:11

Есть вроде небольшая проблема, но стоит разобраться.
К машине все прекрасно подключается (кроме 1 блока но это издержки новизны авто) , но совершенно НЕ ГОРИТ светодиод, то есть ни красным ни зеленым никогда. При этом тест светодиода проходит ОК и блоки тестируются нормально (к которым подключаюсь ).
Так вот вопрос - а светодиод на что нибудь влияет или он мог просто сгореть?

aliluyakmv
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 20:49
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение aliluyakmv » 10 ноя 2011, 19:54

Всем добрый вечер! Помогите, пожалуйста. Приобрел у вас в сентябре кабель VAG 113 работал он отлично, но на днях я его подсоединил к своей машине, а он высветил на экране: "Статус интерфейса =0, не готов, для подробностей нажмите "Тест" в настройках." я нажимаю "Тест" а он выдает: "Порт: ОК, Статус: Внутр. тест не пройден!". Я пробовал переустанавливать программу, подключал к другой машине и другому компу, результат тот же. Подскажите, что с ним делать?

Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:45
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение АВС » 11 ноя 2011, 08:49

Привет Всем!!
А, у меня проблема с регистрацией программы,, Обновил 10,6,
1, скачал, установил.
2. ключ отправил.
3. ключ для активации программы получил .. добавил в реестр.
4. А результат нолевой. также просить лицензию.

Что, делать то!!?? :)
Последний раз редактировалось АВС 12 ноя 2011, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 20:45
Откуда: Москва.
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение АВС » 11 ноя 2011, 16:04

АВС писал(а):Привет Всем!!
А, у меня проблема с регистрацией программы,, Обновил 10,6,
1, скачал, установил.
2. ключ отправил.
3. ключ для активации программы получил .. добавил в реестр.
4. А результат нолевой. также просить лицензию.

Что, делать то!!?? :)

Спасибо!! Прислали "правильный" ключ всё работает !!!

.. а вот не спросил... при перестановки... винды или железа как быть ?? опять пишите письма...
Последний раз редактировалось АВС 12 ноя 2011, 22:24, всего редактировалось 2 раза.

Yannik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:47
Контактная информация:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Сообщение Yannik » 11 ноя 2011, 17:12

chechin33 писал(а):при запуске пишет" не могу открыть файл ошибок CODES.DAT" как с этим бороться коды ошибок пишет а описание нет ваг 11.34 и не записывает логи!

Удалось ли Вам победить проблему? У меня с тем же шнурком то же самое.
Удаление, отключение антивируса и переустановка от админа не помогают. Сделал раз пять. Ноль результата.


Если у вас windows 7 то надо не только установку из администратора делать но и запускать именно через пункт меню ЗАПУСТИТЬ ОТ ИМЕНИ АДМИНИСТРАТОРА

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя