Здравствуйте, купил у вас адаптер VAG-COM 409.1. На компьютере установил его. Когда подключил к машине (Golf 3, OBDII установлен в салоне, под закрывашкой), на нем загорелась красная лампочка. Включил зажигание. Зашел в программу VAG-COM 311.2, установленную с диска, зарегистрировался, выбрал соответсвующий COM-порт, адаптер прошел тест. Но при попытке обратиться к контроллеру двигателя 01 (также пробовал любые другие), программа, после четырех попыток установить связь, выдала сообщение "Контроллер не отвечает" (или "Controller not responding", по англ.). Я посмотрел на колодку OBDII, если пронумеровать контакты 16-пинового порта с левого верхнего угла, то на моей машине задействованы: 4,7,15,16.
В интернете нашел информацию о том, что наличие контакта 7 означает использование протокола ISO 9141 и линии К. В то же время наличие контакта 15 означает, что используется L - line.
Данный адаптер относится к KKL-Line (K-line). Является ли это причиной того, что адаптер не получает ответа от ECU? То есть способен ли данный адаптер работать с L-line? Или причина кроется вообще не в этом?
Нет ответа от контроллера
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Нет ответа от контроллера
Postby LittleTOXA » 27 Nov 2009, 01:13
Приветствуем!Здравствуйте, купил у вас адаптер VAG-COM 409.1. На компьютере установил его. Когда подключил к машине (Golf 3, OBDII установлен в салоне, под закрывашкой), на нем загорелась красная лампочка. Включил зажигание. Зашел в программу VAG-COM 311.2, установленную с диска, зарегистрировался, выбрал соответсвующий COM-порт, адаптер прошел тест. Но при попытке обратиться к контроллеру двигателя 01 (также пробовал любые другие), программа, после четырех попыток установить связь, выдала сообщение "Контроллер не отвечает" (или "Controller not responding", по англ.). Я посмотрел на колодку OBDII, если пронумеровать контакты 16-пинового порта с левого верхнего угла, то на моей машине задействованы: 4,7,15,16.
В интернете нашел информацию о том, что наличие контакта 7 означает использование протокола ISO 9141 и линии К. В то же время наличие контакта 15 означает, что используется L - line.
Данный адаптер относится к KKL-Line (K-line). Является ли это причиной того, что адаптер не получает ответа от ECU? То есть способен ли данный адаптер работать с L-line? Или причина кроется вообще не в этом?
Данный адаптер поддерживает как К-линию, так и двойную К-линию и Л-Линию. Всё должно поддерживаться.
А какие буквы Вашего двигателя? Симптом похож на то, что данный блок не имеет функции диагностики вообще.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Нет ответа от контроллера
Postby LittleTOXA » 27 Nov 2009, 10:45
Хм. Опыта именно на гольфе нет, но на Венто 92 года ABS открывает двигатель, только не очень там много всего читается вообще.Код двигателя - ABS
Я бы проверил кабель, есть возможность найти VAG-овскую машину и ткнуться в неё Вашим комплектом?
Мы допускаем брак, но случаев с К-Лайн адаптерами - очень и очень мало. Вероятнее, нужно что-то проверить в машине, а для начала выяснить работоспособность оборудования в целом, чтобы усилия зря не тратить.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 147 guests