VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby LittleTOXA » 16 Aug 2009, 23:11

Со скриншотами пока не получится - продал афту свою :)
Быстр как черт - прошел слух, что уже прикупил еще одну)

"И когда это ты, Борщев, все успеваешь?!" (с) Афоня
Дело сделано :) Я теперь овощ: 1.8т на ручке недоприводный.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Андрей AVK
Posts: 21
Joined: 12 Aug 2009, 11:44
Location: Санкт-Петербург

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Андрей AVK » 26 Aug 2009, 14:59

Ага.

В общем есть 2 варианта. Либо менять кодировку блока (прибавить 32 к уже установленному числу), либо через меню "Адаптация" на 2м или 3м канале будет подпись Auto-Lock .. у тебя как?
Немножко не верно, ты описал процедуру автозакрытия дверей при наборе скорости более 15 км.ч., а именно +32 к кодировке Блока центральных замков, либо, если такого блока нет, а есть блок комфорта, то в нём в графе адаптация на 2 канале ставим 1 вместо 0 и сохранить

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby LittleTOXA » 26 Aug 2009, 22:09

Ага.

В общем есть 2 варианта. Либо менять кодировку блока (прибавить 32 к уже установленному числу), либо через меню "Адаптация" на 2м или 3м канале будет подпись Auto-Lock .. у тебя как?
Немножко не верно, ты описал процедуру автозакрытия дверей при наборе скорости более 15 км.ч., а именно +32 к кодировке Блока центральных замков, либо, если такого блока нет, а есть блок комфорта, то в нём в графе адаптация на 2 канале ставим 1 вместо 0 и сохранить
Андрюх, на 8Е точно в блоке комфорта +32 к кодировке прибавлять. От чего зависит, в адаптации или в кодировании - пока не понял..
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Андрей AVK
Posts: 21
Joined: 12 Aug 2009, 11:44
Location: Санкт-Петербург

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Андрей AVK » 27 Aug 2009, 15:26

Наверное специфика индивидуальная :roll: Ты ещё не руссифицировал 8 серию? в ней есть функция чтения дампов приборок?

Pioneer854
Posts: 2
Joined: 31 Aug 2009, 09:53

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Pioneer854 » 31 Aug 2009, 10:20

Привет всем,
мне пришлось (в комфорте 46) в 62 канале адаптации записать 95, а в кодировке прибавить 64, только после этого заработало с пульта (машина А4 США) Так рекомендуют здесь http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/audiB6.html.
Но, теперь непонятно как включить блокировку замков при движении... Подскажите, плз, что делать. Прибавить к получовшемуся коду еще 32 или лезть куда-то в конкретный канал?
И еще один вопрос по комфорту: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников, при этом в электрику не лазили, т.е. видимо, дело в настройках. Кото-нить знает куда лезть?

Шпога
Posts: 52
Joined: 26 Jul 2009, 19:10

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Шпога » 31 Aug 2009, 20:27

Я на своей делал так: Центральный замок 35, затем 07, прибавляешь +32 сохраняешь, поездил недельку убрал неудобно,
пассажиры при выходе дергаются, до того как машину выключишь замки сами не откроются.

Pioneer854
Posts: 2
Joined: 31 Aug 2009, 09:53

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Pioneer854 » 01 Sep 2009, 12:00

Спасибо, понял, только у меня все функции из 35 перенесены в 46.

А насчет второй моей проблемы кто-нибудь может помочь? Дело в том, что сзади часто ездит ребенок, естественно постоянно балуется кнопочками.
Повторюсь: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников.

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby LittleTOXA » 01 Sep 2009, 19:14

Спасибо, понял, только у меня все функции из 35 перенесены в 46.

А насчет второй моей проблемы кто-нибудь может помочь? Дело в том, что сзади часто ездит ребенок, естественно постоянно балуется кнопочками.
Повторюсь: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников.
Попробуй кнопки каждого стеклоподъемника нажать и держать сначала вниз (опустится стекло и продолжай держать секунд 5), затем вверх так же. Может, адаптация пройдёт и всё станет ок.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

Pavel (SU-V500)
Posts: 12
Joined: 01 Sep 2009, 16:19

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Pavel (SU-V500) » 02 Sep 2009, 09:04

Антон а вот ещё вопрос, возвращаюсь к теме: Блок Центрального замка - Функия Автолок при 15 км в час. И так есть инфа: что в режиме кодирования блока ЦЗ к существующему значению надо прибавить 32 и сохранить полученное значение. Так вот вопрос (я в ВАГ КОМЕ - лох) там в режиме кодирования два окошечка в верхнем пишет значение заводское чуть ниже окошечко значение типа сервисное (и все окошечки заняты цифрами который он даёт поправить) больше окошечек нету... т.е. я ниего ничего больше нигде поправить не могу. Так вот куда мне вбивать новое значение и к какому мне прибавлять 32? К заводскому или к сервисному. Спасибо.

alexlog
Posts: 5
Joined: 02 Sep 2009, 09:13
Location: Минск

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby alexlog » 02 Sep 2009, 21:14

Вопрос по типрону - как его заставить в ручном режиме не выходить в кикдаун, режим то ручной как никак.
коробка:
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4B0 927 156 DJ
Component and/or Version: AG5 01V 2.7l5VT USA 1617
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00000


добавление 20 к кодировке - не сохраняется.

Who is online

Users browsing this forum: Google [Bot] and 73 guests