VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby SamFM » 22 Oct 2011, 08:52

У меня иногда бывает когда заводишь машину с первого раза не заводится(заведется и заглохнет) моргает ключик иммоб, также и с автозапуска бывает только с 3 раза заведется.Хэлп!
Проверяйте батарейку в брелке ключей.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

BrabuSS666
Posts: 4
Joined: 16 Oct 2011, 14:14
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby BrabuSS666 » 22 Oct 2011, 15:34

Я её уже даже поменял!?Так мне кто нибудь поможет расшифровать ошибки?

vadjos
Posts: 8
Joined: 12 Oct 2011, 12:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby vadjos » 23 Oct 2011, 11:39

Вобщем на выходных полез я под машину что бы снять эту вебасту и разобраться что там к чему! Оказалось всё очень интересно! Вебаста была закольцована сама на себя шлангом который предназначен для подключения к системе охлаждения! То есть если бы вебаста и заработала то только гоняла бы жидкость сама на себя! Снял я этот шланчик а там тосола естесственно нету! Топливный шланчик на месте, глушитель тоже, забор воздуха в порядке! И тут ещё один сюрприз, а где же циркуляционный насос? "помпа webasto", а нету её! А как же качать жидкость? Снял полностью весь агрегат, читаю табличку думая что у меня Termo top Z без насоса, просто догреватель ан нет, написанно top C. К вебасто подключались только 2 колодки, одна 6 контактная через которую диагностику можно делать и через которую можно Вагом подключаться к блоку это я так думаю! И вторая колодка 2 контактная! С толстыми жилами, думаю это питание. Дальше самое интересное: Принёс домой, открыл все руководства по вебасте и начал её разбирать.

Снял крышку с блока управления и что же я там увидел? А там просто пусто!!!! То есть там где должна быть плата управления там аккуратненько всё снято и ничего нету! Прикрепил фото, сможете посмотреть. Так вот вопрос по проблеме коннекта vag com к webasta! Если предположить что микросхемы небыло и тогда когда я покупал машину то как же тогда я читал 18 блок и как программа писала Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 265 105 E
Компонент: Standheizung Diesel D49€
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Выдавала ошибку проблемы с пламенем! Потом я её стёр и после этого много раз читал блок и ошибок небыло, это было в начале лета. А потом решил я её проверить перед похолоданием а там нет ответа от контроллера. Кто может мне сказать могло ли быть такое что во время ремонта машины у меня просто вынули мозги и закрутили всё назад как будто всё визуально нормально? Или то что программа конектилась это она к какомуто другому блоку подключалась?
Attachments
DSC_0008.jpg
DSC_0008.jpg (125.82 KiB) Viewed 2774 times
DSC_0009.jpg
DSC_0009.jpg (127.25 KiB) Viewed 2774 times
DSC_0010.jpg
DSC_0010.jpg (84.07 KiB) Viewed 2774 times

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby LittleTOXA » 23 Oct 2011, 21:47

Вобщем на выходных полез я под машину что бы снять эту вебасту и разобраться что там к чему! Оказалось всё очень интересно! Вебаста была закольцована сама на себя шлангом который предназначен для подключения к системе охлаждения! То есть если бы вебаста и заработала то только гоняла бы жидкость сама на себя! Снял я этот шланчик а там тосола естесственно нету! Топливный шланчик на месте, глушитель тоже, забор воздуха в порядке! И тут ещё один сюрприз, а где же циркуляционный насос? "помпа webasto", а нету её! А как же качать жидкость? Снял полностью весь агрегат, читаю табличку думая что у меня Termo top Z без насоса, просто догреватель ан нет, написанно top C. К вебасто подключались только 2 колодки, одна 6 контактная через которую диагностику можно делать и через которую можно Вагом подключаться к блоку это я так думаю! И вторая колодка 2 контактная! С толстыми жилами, думаю это питание. Дальше самое интересное: Принёс домой, открыл все руководства по вебасте и начал её разбирать.

Снял крышку с блока управления и что же я там увидел? А там просто пусто!!!! То есть там где должна быть плата управления там аккуратненько всё снято и ничего нету! Прикрепил фото, сможете посмотреть. Так вот вопрос по проблеме коннекта vag com к webasta! Если предположить что микросхемы небыло и тогда когда я покупал машину то как же тогда я читал 18 блок и как программа писала Адрес 18 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 265 105 E
Компонент: Standheizung Diesel D49€
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 02325
Кодов не найдено.

Выдавала ошибку проблемы с пламенем! Потом я её стёр и после этого много раз читал блок и ошибок небыло, это было в начале лета. А потом решил я её проверить перед похолоданием а там нет ответа от контроллера. Кто может мне сказать могло ли быть такое что во время ремонта машины у меня просто вынули мозги и закрутили всё назад как будто всё визуально нормально? Или то что программа конектилась это она к какомуто другому блоку подключалась?
Это просто чудеса ))
Блок конечно моожет быть не в ней .. но вообще по идее блок 18 - вот он на фотках. Могли упереть мозги?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

vadjos
Posts: 8
Joined: 12 Oct 2011, 12:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby vadjos » 23 Oct 2011, 23:06

но вообще по идее блок 18 - вот он на фотках. Могли упереть мозги?
Вобщем вопрос в этом главный и был. Эта микросхема которая отсутствует в вебасте и есть 18 блок в VagCom? Или программа к какому то другому блоку коннектица когда вебасту проверяет!

Машину ремонтировал не на сервисе а у друга! Ему я доверяю, но у него там много друзей и в общем проходной двор! Думаю что когда машина стояла без переднего бампера, тогда мозги с датчиком пламени/свечкой то и утырили, сняли ещё и насос. Когда машина без бампера там всё очень хорошо видно и снять там 30 минут для того кто уже имел дело с вебастами! Сама вебаста была прикручена на один болт! А горелка внутри вообще не прикручена была, просто наживили болты типо всё равно она внутри стоит, закрутили только корпус хорошенько, что бы подозрений небыло! Так как знали что она мне летом незачем и я туда не полезу! А теперь концов не найдёшь! А я тут проблему искал почему шнурок не коннектица к 18 блоку! А ведь проверял всеми шнурками вплоть до 10,6 и 11,2 версии и SuperVagom и чем только не пробывал, всё равно нет ответа от контроллера.

vadjos
Posts: 8
Joined: 12 Oct 2011, 12:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby vadjos » 24 Oct 2011, 13:17

Кто нибудь может подсказать, номера которые показывает ваг ком по 18 блоку отопителя должны совпадать с номерами на табличке на самой вебасте? ну там номер детали или номер блока? Помогите очень важно. Заранее спсибо.

User avatar
LittleTOXA
Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby LittleTOXA » 24 Oct 2011, 20:25

Кто нибудь может подсказать, номера которые показывает ваг ком по 18 блоку отопителя должны совпадать с номерами на табличке на самой вебасте? ну там номер детали или номер блока? Помогите очень важно. Заранее спсибо.
До буковки - может не совпадать. Все же на webasto указан номер детали, а номер блока - именно на блоке Электрическом. Как-то так.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU

vadjos
Posts: 8
Joined: 12 Oct 2011, 12:48
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby vadjos » 25 Oct 2011, 10:13

Проверил номера. У меня оригинальная вебаста код блока по вагу начинается на 4B0 915 ... это запчасть от ауди а на той что я снял у себя с машины там на корпусе 7H0 800... запчасть от wvagen, значит они в сервисе не вытаскивали мозги и датчик, они просто взяли мой коробок в сборе а в место его постявили пустой корпус от wvagena. Вчера говорил с начальником сервиса, мой друг, он не в какую не верит что его ребята могли снять вебасту. А что её там снимать если бампер снят был, да там пол часа работы! Кто вообще в курсе сколько времени нужно что бы отключить вебасту от системы охлаждения, снять её и подключить шланги так, как будто контур охлаждения без вебасты, то есть как нас обычной машине! ??? Мастер говорит что нужно очень много времени. Ну машина там стояла и по тпрое суток разобранная так что я думаю времени предостаточно!

ППС: Может у кого есть схема подключения вебасты при заводской установке, то есть как её ставят на заводе производителе если бы она входила в комплектацию?? Очень нужно! Просто у меня есть инструкции с диска webasto как её нужно устанавливать! Но мастер настаивает что на заводе ставят по другому. А я думаю что даже на заваде ставят по рекомендациям фирмы webasto! Заранее спасибо.

SharanOvod
Posts: 1
Joined: 28 Oct 2011, 21:54
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby SharanOvod » 28 Oct 2011, 22:18

Проиветствую всех. Ребята ПОМОГИТЕ, Sharan 2001 г.в. 1.9 AUY. Пытаюсь привести в чувство догреватель D5W, облазил много форумов (мож не там искал). Толком никто ничего необъяснил, говорят ищи-читай-упрашивай-и т.д.. Есть ваг-ком, есть шнур, есть комп. Догреватель перебрал-прочистил)). Свечу и сетку заказал. Просто прошу совета и руководства. Буду благодарен душевно и финансово если потребуется. С ваг-ком тоже не в ладах)) Куда бежать и что кричать? Помогите!!!

User avatar
SamFM
Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby SamFM » 31 Oct 2011, 18:12

Проиветствую всех. Ребята ПОМОГИТЕ, Sharan 2001 г.в. 1.9 AUY. Пытаюсь привести в чувство догреватель D5W, облазил много форумов (мож не там искал). Толком никто ничего необъяснил, говорят ищи-читай-упрашивай-и т.д.. Есть ваг-ком, есть шнур, есть комп. Догреватель перебрал-прочистил)). Свечу и сетку заказал. Просто прошу совета и руководства. Буду благодарен душевно и финансово если потребуется. С ваг-ком тоже не в ладах)) Куда бежать и что кричать? Помогите!!!
Эээ, приветствую. :)
Ну, ошибки то сам прочитать сможешь. Просто заходишь вагкомом в блок Вебасты ("автономный отопитель" называется, вроде) и читаешь что там за ошибки.
Если блок не открывается (при этом остальные - открываются), уже есть повод задуматься о проводке и электронной части догревателя.
Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests