Спасибо Попробую Да, во всплывающих подсказках кодировка есть, но не всегда совпадает с реальностью, например кодировка центрального замка-сигнализации... Так же интересуют кодировки для двигателя (если вообще возможно что нибудь с ним накодировать) В подсказках ничего нет для него... Еще по инструкциям сделал сервисный пробег меньше, по этому стало интересно что можно делать с этими блоками с помощью адаптацийAlesX, по поводу непристёгнутых ремней - поставьте кодировку блока приборки равной 04144.
Касаемо всего остального - попробуйте посмотреть кодировки блоков, там должны быть всплывающие подсказки - что еще можно закодировать увидете там!
VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby AlesX » 08 Apr 2013, 15:56
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby AlesX » 08 Apr 2013, 19:36
04144 не воспринимается такая кодировка... Всё равно остается 02144...
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 09 Apr 2013, 09:41
По моим данным именно нужно прибавать двойку ко второй цифре в коидровании, что говорит подсказка при этом?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby AlesX » 09 Apr 2013, 17:00
Побсказка говорит: +00- Без навигации или с навигацией 3 +02- Включение сигнализатора (при установке 00 сигнализатор даже не загорается) +16- Навигация 1 или 2
По идее по кодировке сигнализатор работать должен, но не работает Так же интересует за что отвечает выбор мотора? До моего вмешательства стояло 4 цилиндра бензин, я поставил 4 цилиндра турбо- вроде ничего не изменилось... Есть конечно подозрение, что расход по другому считается, но я не заметил изменений...
По идее по кодировке сигнализатор работать должен, но не работает Так же интересует за что отвечает выбор мотора? До моего вмешательства стояло 4 цилиндра бензин, я поставил 4 цилиндра турбо- вроде ничего не изменилось... Есть конечно подозрение, что расход по другому считается, но я не заметил изменений...
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 09 Apr 2013, 17:46
Хм.. даже и не знаю что предположить.. Если бы была ММИ система, можно было бы в ней покопаться, но я так понимаю, у вас ее нет..
Указание конфигурации автомобиля служит для связи между блоками, в приборку стекается много данных и в некоторых случаях при неправильном кодировании приборки она "не видит" данных с того или иного блока.
Указание конфигурации автомобиля служит для связи между блоками, в приборку стекается много данных и в некоторых случаях при неправильном кодировании приборки она "не видит" данных с того или иного блока.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby AlesX » 09 Apr 2013, 19:27
Откуда приборка может получать данные о непристегнутом ремне? От подушек безопасности? Может с ними что не так?Хм.. даже и не знаю что предположить.. Если бы была ММИ система, можно было бы в ней покопаться, но я так понимаю, у вас ее нет..
Указание конфигурации автомобиля служит для связи между блоками, в приборку стекается много данных и в некоторых случаях при неправильном кодировании приборки она "не видит" данных с того или иного блока.
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 10 Apr 2013, 14:38
Датчик прямо в замке ремня безопасности стоит. Подушки тут не при чём.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby AlesX » 10 Apr 2013, 19:28
Я знаю, что датчик там... Но данные с этого датчика идут и на подушку и на приборку... Думается мне на приборку сигнал идет не на прямую, хотя может и наоборот...Подскажите, где в подушках по ВагКому посмотреть состояние ремня (по любому пункт должен быть) может "умельцы" просо проводочки смотали и все думают, что ремень пристегнут...Датчик прямо в замке ремня безопасности стоит. Подушки тут не при чём.
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 11 Apr 2013, 17:17
Да, только если физически провода замкнули.. состояние посмотреть то можно, я имел в виду, что там не кодируется зуммера.Я знаю, что датчик там... Но данные с этого датчика идут и на подушку и на приборку... Думается мне на приборку сигнал идет не на прямую, хотя может и наоборот...Подскажите, где в подушках по ВагКому посмотреть состояние ремня (по любому пункт должен быть) может "умельцы" просо проводочки смотали и все думают, что ремень пристегнут...
Смотреть пристёгнутость в 003 канале, в третьем окошке. (блок Airbag, измерения)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby AlesX » 11 Apr 2013, 19:56
Спасибо, буду посмотретьДа, только если физически провода замкнули.. состояние посмотреть то можно, я имел в виду, что там не кодируется зуммера.
Смотреть пристёгнутость в 003 канале, в третьем окошке. (блок Airbag, измерения)
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 93 guests