VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

TOx4
Posts: 4
Joined: 21 Apr 2013, 13:06
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby TOx4 » 22 Apr 2013, 07:29

У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
Да, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин! ;)

Raimond
Posts: 5
Joined: 08 Apr 2012, 21:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Raimond » 23 Apr 2013, 23:14

У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
Да, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин! ;)
Прикольный глюк, но при этом работает почти нормально...? Кстате немогу виставить расходомер воздуха, есть подозрение на недостаток питания ECU... Как доберусь померю всё что приходит и хосу пропаять реле 30.., а дальше будет видно

Raimond
Posts: 5
Joined: 08 Apr 2012, 21:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Raimond » 23 Apr 2013, 23:26

У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
Да, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин! ;)
А какой у тебя счас расход? :)

TOx4
Posts: 4
Joined: 21 Apr 2013, 13:06
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby TOx4 » 03 May 2013, 17:08

У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
Да, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин! ;)
А какой у тебя счас расход? :)
Расход у меня по городу не более 10.5, трасса 6.6-6.7.
Raimond писал(а):

Прикольный глюк, но при этом работает почти нормально...? Кстате немогу виставить расходомер воздуха, есть подозрение на недостаток питания ECU... Как доберусь померю всё что приходит и хосу пропаять реле 30.., а дальше будет видно
1. Работает все нормально.
2. Что значит, выставить расходомер воздуха. Где ты его выставляешь?- поясни, пожалуйста. силу тока померь и напряжение на ECU.

lain
Posts: 1
Joined: 03 May 2013, 20:00
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby lain » 03 May 2013, 20:29

Ребят подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
Заходим в контроллер 01-двигатель и там в правой части есть два пункта "кодирование", один из них с индексом 11 неактивен (в англ. версии на сколько я помню, этот пункт носит название login 11) так вот собственно вопрос, как его активировать, чтобы ввести код активации круиза.
Сразу укажу:
В доступном пункте кодирования 07, при активации круиз-контроля через изменение 6-ого бита не позволяет сохранить новую кодировку - выдает ошибку 22.
В доступном пункте Логин - код активации не принимает (11463, Audi a4 b7)

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 04 May 2013, 21:04

Ребят подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
Заходим в контроллер 01-двигатель и там в правой части есть два пункта "кодирование", один из них с индексом 11 неактивен (в англ. версии на сколько я помню, этот пункт носит название login 11) так вот собственно вопрос, как его активировать, чтобы ввести код активации круиза.
Сразу укажу:
В доступном пункте кодирования 07, при активации круиз-контроля через изменение 6-ого бита не позволяет сохранить новую кодировку - выдает ошибку 22.
В доступном пункте Логин - код активации не принимает (11463, Audi a4 b7)
Вводить через кнопку Логин, а вот что вводить.. По идее должна подсказка быть с логином.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Raimond
Posts: 5
Joined: 08 Apr 2012, 21:08
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Raimond » 05 May 2013, 08:37

Прикольный глюк, но при этом работает почти нормально...? Кстате немогу виставить расходомер воздуха, есть подозрение на недостаток питания ECU... Как доберусь померю всё что приходит и хосу пропаять реле 30.., а дальше будет видно[/quote]
1. Работает все нормально.
2. Что значит, выставить расходомер воздуха. Где ты его выставляешь?- поясни, пожалуйста. силу тока померь и напряжение на ECU.[/quote]

Я проводил ремонт расходомер воздуха как в этой теме(http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/) вывожу напряжение на 1000 об. по таблице, на 2000об. напруга завышена и тд.
проверил реле 30, выглядит отлично.
очень важно убрать неучтённый подсос воздуха...

Mitiai
Posts: 8
Joined: 24 Apr 2013, 23:00
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Mitiai » 11 May 2013, 23:02

Помогите решить проблему. Установил и активировал AVTOадаптер VAG 10.62 и теперь ни в одном блоке в разделе "кодирование" нет кнопки "длинное кодирование".
До этого работал в 10.6 (англоязычной) и длинное кодирование в многих блоках было, закодировал много приятных плюшек.
Провод тест проходит, скан ошибок авто делает т.е. в остальном все ОК. Шнурок покупал у Тохи - Vag 106
Как решить проблему?

ilia2108
Posts: 3825
Joined: 21 Mar 2012, 17:29
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby ilia2108 » 12 May 2013, 12:36

Помогите решить проблему. Установил и активировал AVTOадаптер VAG 10.62 и теперь ни в одном блоке в разделе "кодирование" нет кнопки "длинное кодирование".
До этого работал в 10.6 (англоязычной) и длинное кодирование в многих блоках было, закодировал много приятных плюшек.
Провод тест проходит, скан ошибок авто делает т.е. в остальном все ОК. Шнурок покупал у Тохи - Vag 106
Как решить проблему?
Странно. :)
10.62 с сайта скачивали? Попробуйте тупо переустановить программу, желательно заново скачайте, может архив битый или ещё что.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Egis73
Posts: 9
Joined: 12 May 2013, 15:35
Contact:

Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)

Postby Egis73 » 12 May 2013, 15:48

Добрый день. Ребята, помогите понять в чём проблема. Шнурок китайский синий 409.1. Блоки читает, ошибки стереть разрешает, но в адаптации ничего делать неразрешает. У меня выключено соощение об сервизном обслужывание. Хотел включить, но неразрешает. Перебробовал несколько программ. Когда ставлю нужную цыфру и жму Сохранить (Save), то VCDC Light и Vag com 409.1 rus перестаёт работать и выключается, Вася диагност спокойно молчит и ничего неделает, Vag com 409.1 eng выбрасывает сообщение, что программа незарегестрированна и советует обротится к разработчику. В чём может быть проблема? Нужно ли перед адаптациeи зайти в Вход (Login) и ввести пароль? Если да, то какой там пароль нужен? Авто Škoda Octavia, 1998, 1.9tdi.
Last edited by Egis73 on 12 May 2013, 19:59, edited 1 time in total.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 63 guests