Да, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин!У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby TOx4 » 22 Apr 2013, 07:29
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Raimond » 23 Apr 2013, 23:14
Прикольный глюк, но при этом работает почти нормально...? Кстате немогу виставить расходомер воздуха, есть подозрение на недостаток питания ECU... Как доберусь померю всё что приходит и хосу пропаять реле 30.., а дальше будет видноДа, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин!У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Raimond » 23 Apr 2013, 23:26
А какой у тебя счас расход?Да, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин!У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby TOx4 » 03 May 2013, 17:08
Расход у меня по городу не более 10.5, трасса 6.6-6.7.А какой у тебя счас расход?Да, показывает какие-то обороты равные 52 об/мин!У тебя то же 52 об/мин? Или просто показывает какие то обороты?
1. Работает все нормально.Raimond писал(а):
Прикольный глюк, но при этом работает почти нормально...? Кстате немогу виставить расходомер воздуха, есть подозрение на недостаток питания ECU... Как доберусь померю всё что приходит и хосу пропаять реле 30.., а дальше будет видно
2. Что значит, выставить расходомер воздуха. Где ты его выставляешь?- поясни, пожалуйста. силу тока померь и напряжение на ECU.
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby lain » 03 May 2013, 20:29
Ребят подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
Заходим в контроллер 01-двигатель и там в правой части есть два пункта "кодирование", один из них с индексом 11 неактивен (в англ. версии на сколько я помню, этот пункт носит название login 11) так вот собственно вопрос, как его активировать, чтобы ввести код активации круиза.
Сразу укажу:
В доступном пункте кодирования 07, при активации круиз-контроля через изменение 6-ого бита не позволяет сохранить новую кодировку - выдает ошибку 22.
В доступном пункте Логин - код активации не принимает (11463, Audi a4 b7)
Заходим в контроллер 01-двигатель и там в правой части есть два пункта "кодирование", один из них с индексом 11 неактивен (в англ. версии на сколько я помню, этот пункт носит название login 11) так вот собственно вопрос, как его активировать, чтобы ввести код активации круиза.
Сразу укажу:
В доступном пункте кодирования 07, при активации круиз-контроля через изменение 6-ого бита не позволяет сохранить новую кодировку - выдает ошибку 22.
В доступном пункте Логин - код активации не принимает (11463, Audi a4 b7)
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 04 May 2013, 21:04
Вводить через кнопку Логин, а вот что вводить.. По идее должна подсказка быть с логином.Ребят подскажите пожалуйста по следующей проблеме.
Заходим в контроллер 01-двигатель и там в правой части есть два пункта "кодирование", один из них с индексом 11 неактивен (в англ. версии на сколько я помню, этот пункт носит название login 11) так вот собственно вопрос, как его активировать, чтобы ввести код активации круиза.
Сразу укажу:
В доступном пункте кодирования 07, при активации круиз-контроля через изменение 6-ого бита не позволяет сохранить новую кодировку - выдает ошибку 22.
В доступном пункте Логин - код активации не принимает (11463, Audi a4 b7)
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Raimond » 05 May 2013, 08:37
Прикольный глюк, но при этом работает почти нормально...? Кстате немогу виставить расходомер воздуха, есть подозрение на недостаток питания ECU... Как доберусь померю всё что приходит и хосу пропаять реле 30.., а дальше будет видно[/quote]
1. Работает все нормально.
2. Что значит, выставить расходомер воздуха. Где ты его выставляешь?- поясни, пожалуйста. силу тока померь и напряжение на ECU.[/quote]
Я проводил ремонт расходомер воздуха как в этой теме(http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/) вывожу напряжение на 1000 об. по таблице, на 2000об. напруга завышена и тд.
проверил реле 30, выглядит отлично.
очень важно убрать неучтённый подсос воздуха...
1. Работает все нормально.
2. Что значит, выставить расходомер воздуха. Где ты его выставляешь?- поясни, пожалуйста. силу тока померь и напряжение на ECU.[/quote]
Я проводил ремонт расходомер воздуха как в этой теме(http://audi-faq.ru/ing/digifant/rash/) вывожу напряжение на 1000 об. по таблице, на 2000об. напруга завышена и тд.
проверил реле 30, выглядит отлично.
очень важно убрать неучтённый подсос воздуха...
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Mitiai » 11 May 2013, 23:02
Помогите решить проблему. Установил и активировал AVTOадаптер VAG 10.62 и теперь ни в одном блоке в разделе "кодирование" нет кнопки "длинное кодирование".
До этого работал в 10.6 (англоязычной) и длинное кодирование в многих блоках было, закодировал много приятных плюшек.
Провод тест проходит, скан ошибок авто делает т.е. в остальном все ОК. Шнурок покупал у Тохи - Vag 106
Как решить проблему?
До этого работал в 10.6 (англоязычной) и длинное кодирование в многих блоках было, закодировал много приятных плюшек.
Провод тест проходит, скан ошибок авто делает т.е. в остальном все ОК. Шнурок покупал у Тохи - Vag 106
Как решить проблему?
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 12 May 2013, 12:36
Странно.Помогите решить проблему. Установил и активировал AVTOадаптер VAG 10.62 и теперь ни в одном блоке в разделе "кодирование" нет кнопки "длинное кодирование".
До этого работал в 10.6 (англоязычной) и длинное кодирование в многих блоках было, закодировал много приятных плюшек.
Провод тест проходит, скан ошибок авто делает т.е. в остальном все ОК. Шнурок покупал у Тохи - Vag 106
Как решить проблему?
10.62 с сайта скачивали? Попробуйте тупо переустановить программу, желательно заново скачайте, может архив битый или ещё что.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Egis73 » 12 May 2013, 15:48
Добрый день. Ребята, помогите понять в чём проблема. Шнурок китайский синий 409.1. Блоки читает, ошибки стереть разрешает, но в адаптации ничего делать неразрешает. У меня выключено соощение об сервизном обслужывание. Хотел включить, но неразрешает. Перебробовал несколько программ. Когда ставлю нужную цыфру и жму Сохранить (Save), то VCDC Light и Vag com 409.1 rus перестаёт работать и выключается, Вася диагност спокойно молчит и ничего неделает, Vag com 409.1 eng выбрасывает сообщение, что программа незарегестрированна и советует обротится к разработчику. В чём может быть проблема? Нужно ли перед адаптациeи зайти в Вход (Login) и ввести пароль? Если да, то какой там пароль нужен? Авто Škoda Octavia, 1998, 1.9tdi.
Last edited by Egis73 on 12 May 2013, 19:59, edited 1 time in total.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 73 guests