Или наша запара, или письмо могло попасть с папку СПАМ и быть удалено. Заполняйте заново, без проблем вышлем.Вот код активации ВАГ мини вы мне так и не выслали.Оплатил в прошлом году летом.С вами переписывался на форуме,а мне все завтра,админ ошибся и так заныкали эти 100 руб.Денег не жалко,только все как то мелочно с вашей стороны получилось.Никак нет.Подскажите пжаплста будет ли работать программа AVTOadapter VAG 12.12.0 с шнуром 311.2?
Но ВАГ Мини будет: http://avtoadapter.ru/index.php?option= ... &Itemid=60
VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 07 Jul 2014, 02:17
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby sanila38 » 28 Jul 2014, 16:54
всем привет. Собираюсь брать таурег 08 или 09 года. подскажите неучу какой шнурок лучше купить?
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 30 Jul 2014, 13:48
VCDS адптер: http://avtoadapter.ru/index.php?page=sh ... &Itemid=35всем привет. Собираюсь брать таурег 08 или 09 года. подскажите неучу какой шнурок лучше купить?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby robots » 01 Oct 2014, 20:05
Хочу поделиться с вами наблюдениями по термостату. Работа которого для меня не совсем логична.
все прекрасно знают как работает этот чудо термостат. По мимо того что он работает как и обычный, в нем еще установлена нить накала для принудительного его открытия с помощью мозгов авто.
!
Открытие термостата без помощи электроники происходит при 105 градусах, это заявлено изготовителем и поверьте, так оно и есть.
При сгорании нити накала внутри термостата, начинают колотить постоянно карлсоны и выскакивает ошибка по нему 17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи, или короткое замыкание на +.
Я наблюдал с помощью диагностики открытие и закрытие термостата. И был немного поражен тем, что двигатель в полностью прогретом состоянии работает почти при 105 градусах! В это время открывается термостат и температура сравниваются с температурой в радиаторе (130 группа 2 окно), поднимаются оба до 80 гр.и вкрючается вентилятор. При всём этом мозги не открывают принудительно термостат с помощью мозгов!
Но, мозги помогают открыть термостат только с включенной печкой и делает это при 94.5 гр?! Почему?
В группе 130 видно в 3 окне 0,0%-это открытие термостата, т.е. при 103.5гр. термостат еще не открывается! Далее он открылся, это было видно по росту температуры на датчике радиатора (130 группа 2 окно).
Здесь термостат открылся при 94.5гр. с помощью мозгов! Это видно в 130 группе в 3 окне 45.5% идет нагрузка на термостат и он начинает открываться!
КТО МОЖЕТ РАЗЪЯСНИТЬ МНЕ, ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ПРИ ТАКОЙ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И МОЗГИ ОТКРЫВАЮТ ТЕРМОСТАТ ПРИ МЕНЬШЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ?
(ошибок нет! термостат и датчик G62 исправны, термостат открывается и закрывается, карлсоны включаются и выключаются)
все прекрасно знают как работает этот чудо термостат. По мимо того что он работает как и обычный, в нем еще установлена нить накала для принудительного его открытия с помощью мозгов авто.
!
Открытие термостата без помощи электроники происходит при 105 градусах, это заявлено изготовителем и поверьте, так оно и есть.
При сгорании нити накала внутри термостата, начинают колотить постоянно карлсоны и выскакивает ошибка по нему 17700 — Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи, или короткое замыкание на +.
Я наблюдал с помощью диагностики открытие и закрытие термостата. И был немного поражен тем, что двигатель в полностью прогретом состоянии работает почти при 105 градусах! В это время открывается термостат и температура сравниваются с температурой в радиаторе (130 группа 2 окно), поднимаются оба до 80 гр.и вкрючается вентилятор. При всём этом мозги не открывают принудительно термостат с помощью мозгов!
Но, мозги помогают открыть термостат только с включенной печкой и делает это при 94.5 гр?! Почему?
В группе 130 видно в 3 окне 0,0%-это открытие термостата, т.е. при 103.5гр. термостат еще не открывается! Далее он открылся, это было видно по росту температуры на датчике радиатора (130 группа 2 окно).
Здесь термостат открылся при 94.5гр. с помощью мозгов! Это видно в 130 группе в 3 окне 45.5% идет нагрузка на термостат и он начинает открываться!
КТО МОЖЕТ РАЗЪЯСНИТЬ МНЕ, ПОЧЕМУ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ ПРИ ТАКОЙ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ И МОЗГИ ОТКРЫВАЮТ ТЕРМОСТАТ ПРИ МЕНЬШЕЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕЧКОЙ?
(ошибок нет! термостат и датчик G62 исправны, термостат открывается и закрывается, карлсоны включаются и выключаются)
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 02 Oct 2014, 09:26
Машина то какая? Думаю всё банально - или термостат меняный на не совсем идентичный, или более того - мозги менялись.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby abaza84 » 05 Feb 2015, 15:16
подскажите пожалуйста, в двигателе, в измерениях, группы 014-015 где смотреть пропуски, в 4 окошке пишет блокирован, почему и что делать что бы не блокировал?
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 07 Feb 2015, 12:30
Подписи должны быть, листайте каналы - увидите прямо по циллиндрам.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Tomoscan » 18 Feb 2015, 15:34
Доброго времени. Автоадаптер 12.12. SKODA yeti, Тип авто: 5L (7N0)
При диагностике двигателя нет чтения блоков данных, год 2011. ???
Машинка для россии.
При диагностике двигателя нет чтения блоков данных, год 2011. ???
Машинка для россии.
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby ilia2108 » 19 Feb 2015, 12:57
Делайте полный автоскан и посылайте его на labels@avtoadapter.ru с описанием чего не хватает.Доброго времени. Автоадаптер 12.12. SKODA yeti, Тип авто: 5L (7N0)
При диагностике двигателя нет чтения блоков данных, год 2011. ???
Машинка для россии.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby mwp29 » 20 Feb 2015, 23:09
Добрый вечер.Помогите найти информацию по блокам измеряемых величин VW T-4 двигатель AET 1998 год.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 150 guests