Дело сделано Я теперь овощ: 1.8т на ручке недоприводный.Быстр как черт - прошел слух, что уже прикупил еще одну)Со скриншотами пока не получится - продал афту свою
"И когда это ты, Борщев, все успеваешь?!" (с) Афоня
VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby LittleTOXA » 16 Aug 2009, 23:11
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Aug 2009, 11:44
- Location: Санкт-Петербург
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Андрей AVK » 26 Aug 2009, 14:59
Немножко не верно, ты описал процедуру автозакрытия дверей при наборе скорости более 15 км.ч., а именно +32 к кодировке Блока центральных замков, либо, если такого блока нет, а есть блок комфорта, то в нём в графе адаптация на 2 канале ставим 1 вместо 0 и сохранитьАга.
В общем есть 2 варианта. Либо менять кодировку блока (прибавить 32 к уже установленному числу), либо через меню "Адаптация" на 2м или 3м канале будет подпись Auto-Lock .. у тебя как?
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby LittleTOXA » 26 Aug 2009, 22:09
Андрюх, на 8Е точно в блоке комфорта +32 к кодировке прибавлять. От чего зависит, в адаптации или в кодировании - пока не понял..Немножко не верно, ты описал процедуру автозакрытия дверей при наборе скорости более 15 км.ч., а именно +32 к кодировке Блока центральных замков, либо, если такого блока нет, а есть блок комфорта, то в нём в графе адаптация на 2 канале ставим 1 вместо 0 и сохранитьАга.
В общем есть 2 варианта. Либо менять кодировку блока (прибавить 32 к уже установленному числу), либо через меню "Адаптация" на 2м или 3м канале будет подпись Auto-Lock .. у тебя как?
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 21
- Joined: 12 Aug 2009, 11:44
- Location: Санкт-Петербург
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Андрей AVK » 27 Aug 2009, 15:26
Наверное специфика индивидуальная Ты ещё не руссифицировал 8 серию? в ней есть функция чтения дампов приборок?
-
- Posts: 2
- Joined: 31 Aug 2009, 09:53
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Pioneer854 » 31 Aug 2009, 10:20
Привет всем,
мне пришлось (в комфорте 46) в 62 канале адаптации записать 95, а в кодировке прибавить 64, только после этого заработало с пульта (машина А4 США) Так рекомендуют здесь http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/audiB6.html.
Но, теперь непонятно как включить блокировку замков при движении... Подскажите, плз, что делать. Прибавить к получовшемуся коду еще 32 или лезть куда-то в конкретный канал?
И еще один вопрос по комфорту: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников, при этом в электрику не лазили, т.е. видимо, дело в настройках. Кото-нить знает куда лезть?
мне пришлось (в комфорте 46) в 62 канале адаптации записать 95, а в кодировке прибавить 64, только после этого заработало с пульта (машина А4 США) Так рекомендуют здесь http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/audiB6.html.
Но, теперь непонятно как включить блокировку замков при движении... Подскажите, плз, что делать. Прибавить к получовшемуся коду еще 32 или лезть куда-то в конкретный канал?
И еще один вопрос по комфорту: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников, при этом в электрику не лазили, т.е. видимо, дело в настройках. Кото-нить знает куда лезть?
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Шпога » 31 Aug 2009, 20:27
Я на своей делал так: Центральный замок 35, затем 07, прибавляешь +32 сохраняешь, поездил недельку убрал неудобно,
пассажиры при выходе дергаются, до того как машину выключишь замки сами не откроются.
пассажиры при выходе дергаются, до того как машину выключишь замки сами не откроются.
-
- Posts: 2
- Joined: 31 Aug 2009, 09:53
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Pioneer854 » 01 Sep 2009, 12:00
Спасибо, понял, только у меня все функции из 35 перенесены в 46.
А насчет второй моей проблемы кто-нибудь может помочь? Дело в том, что сзади часто ездит ребенок, естественно постоянно балуется кнопочками.
Повторюсь: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников.
А насчет второй моей проблемы кто-нибудь может помочь? Дело в том, что сзади часто ездит ребенок, естественно постоянно балуется кнопочками.
Повторюсь: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников.
- LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby LittleTOXA » 01 Sep 2009, 19:14
Попробуй кнопки каждого стеклоподъемника нажать и держать сначала вниз (опустится стекло и продолжай держать секунд 5), затем вверх так же. Может, адаптация пройдёт и всё станет ок.Спасибо, понял, только у меня все функции из 35 перенесены в 46.
А насчет второй моей проблемы кто-нибудь может помочь? Дело в том, что сзади часто ездит ребенок, естественно постоянно балуется кнопочками.
Повторюсь: после ремонта (с АКБ снималась клемма) перестала работать кнопка блокировки пассажирских стеклоподьемников.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 12
- Joined: 01 Sep 2009, 16:19
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby Pavel (SU-V500) » 02 Sep 2009, 09:04
Антон а вот ещё вопрос, возвращаюсь к теме: Блок Центрального замка - Функия Автолок при 15 км в час. И так есть инфа: что в режиме кодирования блока ЦЗ к существующему значению надо прибавить 32 и сохранить полученное значение. Так вот вопрос (я в ВАГ КОМЕ - лох) там в режиме кодирования два окошечка в верхнем пишет значение заводское чуть ниже окошечко значение типа сервисное (и все окошечки заняты цифрами который он даёт поправить) больше окошечек нету... т.е. я ниего ничего больше нигде поправить не могу. Так вот куда мне вбивать новое значение и к какому мне прибавлять 32? К заводскому или к сервисному. Спасибо.
Re: VAG COM: работа с автомобилями группы VAG (+)
Postby alexlog » 02 Sep 2009, 21:14
Вопрос по типрону - как его заставить в ручном режиме не выходить в кикдаун, режим то ручной как никак.
коробка:
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4B0 927 156 DJ
Component and/or Version: AG5 01V 2.7l5VT USA 1617
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00000
добавление 20 к кодировке - не сохраняется.
коробка:
Address 02: Auto Trans
Control Module Part Number: 4B0 927 156 DJ
Component and/or Version: AG5 01V 2.7l5VT USA 1617
Software Coding: 00002
Work Shop Code: WSC 00000
добавление 20 к кодировке - не сохраняется.
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 62 guests