Итак, я стал обладателем изделия VAG-COM 409.1 ( http://www.avtoadapter.ru/03.php ) плюс переходник для стыковки к старым моделям.
Как это произошло.
Цель приобретения адаптера - планирую приобрести Ауди 100С4 или А6 девяностых годов. Эти машины уже оснащены цифровыми ЭБУ с микроконтроллерами и для эксплуатации им нужна "компьютерная диагностика". Поэтому пошел на ближайшие СТО и решил выяснить, где мне смогут эту диагностику сделать и за сколько денег.
После посещения СТО понял, что стоить мне диагностика будет от 800 руб и далее, а вот сделать ее грамотно мне вряд ли смогут, т. к. машины С4 и А6 уже старые, они не знают, возьмут ли эти машины их сканеры и проч. На других СТО надо было заранее записываться и прочие заморочки.
Короче - самое оптимальное, освоить вопрос самому. Тем более, что мультиметром, осциллографом, компрессометром и даже эндоскопом для диагностики пользоваться могу сам и без помощи СТО.
Сел за комп и начал изучать Инет. Через Форум АУДИ-клуба вышел на этот сайт. Размещенная здесь информация проста и кажется понятной, но это и напрягло. Чую, надо уточнять. Написал, позвонил. Команда оперативно отреагировала. Ответы получил. И решил приобрести. По случаю один близкий мне человек должен был быть в Москве и подъехать к ребятам. Они бы все инсталлировали в мой ноутбук и показали. Но не сложилось. Человек не смог подъехать. Тогда сделал заказ через сайт и через неделю получил изделие по почте.
Вот такой я есть - типичный потенциальный клиент.
Этап приобретения - прошел на оценку ГУТ (все хорошо).
Что дальше. Придя домой осмотрел полученные кабели, достал диск и сразу озадачился. А что делать дальше?
Запустил диск. Начал искать типа README.doc. Не нашел. И дальше началось не ГУТ. Так как я человек русский, то не найдя инструкцию, решил ткнуть USB выход адаптера в свой стационарный комп. Ну и понеслось. ХР начал что-то писать, я начал щелкать и запускать файлы.
Осмыслить происходящее с компом не мог, какие-то программы запускались, какие-то нет. Три часа возился, читал Форумы. не выдержал, позвонил Антону. Антон порекомендовал еще почитать Форум. Не помогло и написал письмо. И... оказалось, что диск по ошибке был вложен не тот.
Но ребята сразу выслали по эл. почте файлы. Теперь стало ГУТ.
Итак, у потребителя все же остаются вопросы.
1. Хотелось бы иметь представление о позиционировании продукта относительно других предложений и почему именно его надо приобретать -))
2. В полученной посылке потребитель (тупой) хотел бы видеть бумажку с инструкцией типа - вставьте диск в привод... для получения инструкции по установке откройте файл ... и прочтите ...
3. Ну и собственно сам текст инструкции. С чего начать - ставить ли сначала драйверы девайса или устанавливать программы? Какие программы?
Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Шпога » 01 Oct 2009, 18:17
Mikle100! ты не огорчайся, все когда то начинали, ты пиши спрашивай и люди тебе помогут.
Напиши свой mail, скину немного информации по VAG-COMу на русском.
Напиши свой mail, скину немного информации по VAG-COMу на русском.
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Mikle100 » 01 Oct 2009, 19:53
Пишу майл - audi100 собачка oldaudi.ru Жду и заранее благодарен за дополнительную информацию.Mikle100! ты не огорчайся, все когда то начинали, ты пиши спрашивай и люди тебе помогут.
Напиши свой mail, скину немного информации по VAG-COMу на русском.
Да я не огорчаюсь, я ж привык просто описания читать, изучать. Мои заметки, надеюсь, должны прибавить юзабительность замечательного продукта.
Ведь круг потребителей это ребята и мужики, которые в машинах разбираются, а с программированием может не так здорово.
А так получается, что надо хорошо представлять себе драйверы, шмайверы... А основной потребитель не профи, и продукт класса хобби.
Тут надо все по полочкам разложить.
И все же вопрос к авторам актуален - в какой последовательности устанавливать ПО - сначала драйверы, потом программы? Или наоборот?
И что из списка надо ставить.
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Шпога » 01 Oct 2009, 21:21
Отправляю жди.
Вообще то, Антон об этом писал очень подробно здесь: http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127
Вообще то, Антон об этом писал очень подробно здесь: http://www.avtoadapter.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=127
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Leon777 » 04 Oct 2009, 10:14
Всем привет!
Не знаю куда писать, поэтому строчу сюда! вот пытаюсь влиться в ряды продвинутых аудиводов, подскажите как убрать кракозябры вагкома, залез в климу, пишет там двигатель v70 ошибка и бла-бла на кракозябрах, какой шрифт воткнуть? и еще ругается на эйрбэги при попытке просмотреть, пишет, что типа ежели не тот кабель, то может сгореть, шнурок 409.1, можно им пробовать тестить эйрбэги?
Не знаю куда писать, поэтому строчу сюда! вот пытаюсь влиться в ряды продвинутых аудиводов, подскажите как убрать кракозябры вагкома, залез в климу, пишет там двигатель v70 ошибка и бла-бла на кракозябрах, какой шрифт воткнуть? и еще ругается на эйрбэги при попытке просмотреть, пишет, что типа ежели не тот кабель, то может сгореть, шнурок 409.1, можно им пробовать тестить эйрбэги?
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Mikle100 » 20 Oct 2009, 20:00
Ну, наконец, свершилось.
Протестировал работу кабеля и ноутбука на проверке АУДИ А6 98 года с двигателем 2.8 литра.
Что сказать. На ноутбук с Вистой кабель устанавливал так - ткнул в USB порт, Виста написала, что ищет в базе драйверы.
долго искала через Инет. Потом написала что нашла и поставила. Так что диск с драйверами не пришлось использовать.
Затем поставил ВАГ-КОМ и следуя инструкциям пытался зарегистрировать. Фиг. Оказывается, надо запускать программу от имени Администратора.
Запустил от имени Администратора и тогда удалось зарегистрировать-активировать. Затем возился с портами, еще с чем-то...
Вечером поперся в гараж смотреть машину соседа (см. выше). Там тоже оказалось, что запускать пришлось от имени Админа.
Короче. Прочитала разные контроллеры, где-то показала ошибки. Некоторые контроллеры не прочитала...
и еще ругается на эйрбэги при попытке просмотреть, пишет, что типа ежели не тот кабель, то может сгореть, шнурок 409.1, можно им пробовать тестить эйрбэги? тоже самое. побоялся посмотреть.
-----------------------------------------------
Итог. Надо осваивать.
С точки зрения моей задачи - отобрать авто при покупке. Тут все-же надо еще использовать классические приемы - компрессометр, эндоскоп.
На проверяемой машине расход масла более литра на 1000 км. А двигатель ошибок не показывает. Осмотр с эндоскопом показал, что хона вообще нет, остались одни задиры и царапины Т. е. механика приехала.
Протестировал работу кабеля и ноутбука на проверке АУДИ А6 98 года с двигателем 2.8 литра.
Что сказать. На ноутбук с Вистой кабель устанавливал так - ткнул в USB порт, Виста написала, что ищет в базе драйверы.
долго искала через Инет. Потом написала что нашла и поставила. Так что диск с драйверами не пришлось использовать.
Затем поставил ВАГ-КОМ и следуя инструкциям пытался зарегистрировать. Фиг. Оказывается, надо запускать программу от имени Администратора.
Запустил от имени Администратора и тогда удалось зарегистрировать-активировать. Затем возился с портами, еще с чем-то...
Вечером поперся в гараж смотреть машину соседа (см. выше). Там тоже оказалось, что запускать пришлось от имени Админа.
Короче. Прочитала разные контроллеры, где-то показала ошибки. Некоторые контроллеры не прочитала...
и еще ругается на эйрбэги при попытке просмотреть, пишет, что типа ежели не тот кабель, то может сгореть, шнурок 409.1, можно им пробовать тестить эйрбэги? тоже самое. побоялся посмотреть.
-----------------------------------------------
Итог. Надо осваивать.
С точки зрения моей задачи - отобрать авто при покупке. Тут все-же надо еще использовать классические приемы - компрессометр, эндоскоп.
На проверяемой машине расход масла более литра на 1000 км. А двигатель ошибок не показывает. Осмотр с эндоскопом показал, что хона вообще нет, остались одни задиры и царапины Т. е. механика приехала.
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Mikle100 » 22 Oct 2009, 23:52
Еще проблема - смотрел машину. Продиагностировал. Начал копировать и вставлять результат в текстовый, а потом Вордовский файл и бац -- пошли кракозябры. В итоге дома не смог ничего просмотреть... Тоже не документировано - как быть?
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Freza » 09 Feb 2010, 16:56
Если можно сбрось и мне информацию. pc_pavel@mail.ruMikle100! ты не огорчайся, все когда то начинали, ты пиши спрашивай и люди тебе помогут.
Напиши свой mail, скину немного информации по VAG-COMу на русском.
Re: Адаптер для чайника или idiot's guide по VAG-COM 409.1
Postby Шпога » 09 Feb 2010, 18:33
Лови отправляю.Если можно сбрось и мне информацию. pc_pavel@mail.ru
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 128 guests