Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?

OhlamOOOOn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 09:55
Контактная информация:

Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?

Сообщение OhlamOOOOn » 17 апр 2017, 13:48

Привет.
Подскажите как запустить тест турбины?
Вроде как в описаниях к VSDC и Васе пишут что через базовые установки доступны тесты. А в последней версии Вашего ПО это где?
У меня странное подергивание при разгоне с 1000 до 1200 - двигатель троит (только в этом режиме, пропусков по зажиганию нет)

ilia2108
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?

Сообщение ilia2108 » 18 апр 2017, 14:38

OhlamOOOOn писал(а):Привет.
Подскажите как запустить тест турбины?
Вроде как в описаниях к VSDC и Васе пишут что через базовые установки доступны тесты. А в последней версии Вашего ПО это где?
У меня странное подергивание при разгоне с 1000 до 1200 - двигатель троит (только в этом режиме, пропусков по зажиганию нет)

Есть ошибки по блоку ДВС?
Вот стандартная инструкция по проверке.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

OhlamOOOOn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 09:55
Контактная информация:

Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?

Сообщение OhlamOOOOn » 18 апр 2017, 15:44

Добрый день.
Ошибок нет.

В стандартной инструкции указаны группы, номера которых в последних версиях непонятно где искать, вместо них коды вида IDE... Можно ориентироваться только на описание группы. Если бы были номера групп, вопросов было бы меньше. Инструкция, насколько я понимаю, безнадежно устарела, так как формат программы изменился и 114/115 группу теперь не найти.

К стати, странные показания числа оборотов коленчатого вала. На тахометре около 800. Софт показывает 384. Как распред меряет.

С давлением заданным и фактическим происходит что-то странное. Были бы номера групп, можно было бы удостовериться что я смотрю нужный параметр. Во вложении два графика - один под реальной нагрузкой, машина дергалась, к сожалению забыл включить показатели оборотов , второй на месте.

Насколько я вижу, давление фактическое держится в районе 950 -1000 и не меняется. И только при превышении его давлением заданным, происходит его дальнейший рост. Что совсем не вяжется с приведенным в стандартной инструкции графиком. Такое ощущение, что регулировки давления вообще не происходит. Без нагрузки же, заметен небольшой его рост, могу предположить что только из-за увеличения скорости выхлопных газов, лучше крутящих турбину.

Мои предположения - проверить регулятор давления, вот как раз для этого мне и нужен запуск turbocharger test.
Вложения
Наддув.JPG
Под нагрузкой.
Наддув.JPG (70.98 КБ) 163 просмотра
Давление и обороты.JPG
Без нагрузки, на месте.
Давление и обороты.JPG (110.24 КБ) 163 просмотра

ilia2108
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?

Сообщение ilia2108 » 18 апр 2017, 17:06

Я не пойму что такое turbocharger test. Сравниваются давление запрашиваемое и актуальное.
Регулятор давления — выбирайте его в Тесте механизмов — он должен щёлкать под капотом. Для более значимой проверки его надо снимать и продувать.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

OhlamOOOOn
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 09:55
Контактная информация:

Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?

Сообщение OhlamOOOOn » 18 апр 2017, 17:40

Спасибо за терпение и ответ :)
Попробую пояснить что имел в виду. Путем несложных запросов в гугле находим например такое видео: https://www.youtube.com/watch?v=yPDu8C8ThnU
Нечто подобное объясняемому на 6-7 минуте и хотелось получить. На мой взгляд софт схожий, железо адаптеров вообще одинаковое. Понятно что мотор другой, турбина и регулятор тоже иные. Важен смысл.
Идея - заставить двигаться регулятор давления на работающем двигателе и посмотреть влияет ли он на актуальное давление. Ибо щелкать то он может, а вот двигается он или просто дергается в каком-то одном положении понять сложно.
Исходя из моих графиков, предполагаю что регулятор подклинило в положении, близком к максимальному давлению.
Хотелось дополнительно убедиться в том, что турбину таки надо сдергивать. Уж больно много мелочевки ELSA предлагает менять при этой процедуре.

ilia2108
Сообщения: 3009
Зарегистрирован: 21 мар 2012, 17:29
Контактная информация:

Re: Вопрос по проверке турбы, как запустить turbocharger test на Q5?

Сообщение ilia2108 » 20 апр 2017, 12:06

Для TFSI нет такого теста.
По регулятору давления была бы ошибка, если бы он был заклининый.
В Измерениях ищите положение регулятора, оно там в процентах, смотрите как меняется.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя