Вирусов нет, АВ ругаются на упаковщик программы — смело добавляйте в исключения. Установка драйверов по инструкции.Добрый день.
Где брать драйверы, если я не обновляюсь с 15.* версии, а ставлю на чистую систему?
Windows Defender и Avast находят в программе троян, с предыдущими версиями этого не случалось.
Clipboard01.jpg
AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby ilia2108 » 02 Dec 2016, 22:29
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby newnoise » 04 Dec 2016, 22:52
Как устанавливать, я знаю. Дистрибутив английской версии не содержит драйверов.Установка драйверов по инструкции.Добрый день.
Где брать драйверы, если я не обновляюсь с 15.* версии, а ставлю на чистую систему?
Windows Defender и Avast находят в программе троян, с предыдущими версиями этого не случалось.
Clipboard01.jpg
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby ilia2108 » 05 Dec 2016, 00:39
Должны быть, разве что антивирус удалил. Отключите и переустановите.Как устанавливать, я знаю. Дистрибутив английской версии не содержит драйверов.Установка драйверов по инструкции.Добрый день.
Где брать драйверы, если я не обновляюсь с 15.* версии, а ставлю на чистую систему?
Windows Defender и Avast находят в программе троян, с предыдущими версиями этого не случалось.
Clipboard01.jpg
Или попробуйте из русской версии.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby newnoise » 06 Dec 2016, 21:25
Должны быть, да нету, антивирус не удалял.
Из русской версии я, конечно, возьму, но может дистрибутив следует пересобрать?
Из русской версии я, конечно, возьму, но может дистрибутив следует пересобрать?
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby ilia2108 » 08 Dec 2016, 19:45
Да, конечно, проверим и обязательно исправим, если дело в этом.Должны быть, да нету, антивирус не удалял.
Из русской версии я, конечно, возьму, но может дистрибутив следует пересобрать?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby CCCP » 11 Dec 2016, 14:12
Товарищи, прошу подсказки....
Обновления прошли все удачно и всё работает.
Делал диагностику:
Обновления прошли все удачно и всё работает.
Делал диагностику:
Вопрос: Что это за такой параметр " IDE00025-ENG124656 Температура охлаждающей жидкости-Param to DOP_94674 -32256 °C"?Контроллер 01: Двигатель (06J 906 021 Q)
20:08:00
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 416 /min
IDE00025-ENG124656 Температура охлаждающей жидкости-Param to DOP_94674 -32256 °C
IDE00167 Температура ОГ 1: ряд 1 524.9 °C
IDE00169 Температура ОГ 2: ряд 1 447.4 °C
IDE00187 Температура ОЖ при пуске двигателя 59.3 °C
IDE00190 Давление наддува: заданное 288.13 hPa
IDE00191 Давление наддува: фактическое 972.81 hPa
IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная 100.0 °C
IDE00196 Температура моторного масла 84.2 °C
IDE00348 Температура воздуха на впуске 9 °C
IDE00357 Температура топлива 64.5 °C
IDE00556 Наружная температура Недоступно---
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby ilia2108 » 12 Dec 2016, 15:30
Это внутренний параметр, он в своих единицах указывается, служит для обмена данными между блоками, зря там градусы Цельсия поставили, это автоматически произошо.Товарищи, прошу подсказки....
Обновления прошли все удачно и всё работает.
Делал диагностику:
Вопрос: Что это за такой параметр " IDE00025-ENG124656 Температура охлаждающей жидкости-Param to DOP_94674 -32256 °C"?Контроллер 01: Двигатель (06J 906 021 Q)
20:08:00
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 416 /min
IDE00025-ENG124656 Температура охлаждающей жидкости-Param to DOP_94674 -32256 °C
IDE00167 Температура ОГ 1: ряд 1 524.9 °C
IDE00169 Температура ОГ 2: ряд 1 447.4 °C
IDE00187 Температура ОЖ при пуске двигателя 59.3 °C
IDE00190 Давление наддува: заданное 288.13 hPa
IDE00191 Давление наддува: фактическое 972.81 hPa
IDE00194 Температура ОЖ на выходе из радиатора: заданная 100.0 °C
IDE00196 Температура моторного масла 84.2 °C
IDE00348 Температура воздуха на впуске 9 °C
IDE00357 Температура топлива 64.5 °C
IDE00556 Наружная температура Недоступно---
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
-
- Posts: 69
- Joined: 26 Jul 2013, 10:03
- Location: Лен. область
- Contact:
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby maksstranger » 14 Dec 2016, 20:04
Обновил свой шнур до последней версии. Обновление прошло как всегда без проблем. Свой шнур приобретал во времена, когда актуальной была версия 11.11.3 и обновлял его уже раза 4 и никогда не испытывал проблем с обновлением, регистрацией, исчезнувшими драйверами и т. д.
Теперь впечатления. На моем поло-седане программа стала субъективно дольше и не всегда с первого раза подключаться к моторному ЭБУ, при этом в слева вверху видно как перебираются протоколы связи и на KWP2000 устанавливается стабильное соединение. Связываю это явление с тем, что "нужный" протокол находится не сразу в очереди при автоподборе. По остальным блокам разницы не заметил. Также подключался к А6С5 - все работает быстро и без нареканий.
Теперь впечатления. На моем поло-седане программа стала субъективно дольше и не всегда с первого раза подключаться к моторному ЭБУ, при этом в слева вверху видно как перебираются протоколы связи и на KWP2000 устанавливается стабильное соединение. Связываю это явление с тем, что "нужный" протокол находится не сразу в очереди при автоподборе. По остальным блокам разницы не заметил. Также подключался к А6С5 - все работает быстро и без нареканий.
VW Polo Sedan, 2014, 1,6 АКПП
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Kia Sportage, 2016 2.0 АКПП 4WD
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby ilia2108 » 15 Dec 2016, 09:39
Спасибо за подробный отчет, на Поло седане всегда присутствовала эта особенность с ДВС. Подключается не всегда с 1-го раза, но работает стабильно.Обновил свой шнур до последней версии. Обновление прошло как всегда без проблем. Свой шнур приобретал во времена, когда актуальной была версия 11.11.3 и обновлял его уже раза 4 и никогда не испытывал проблем с обновлением, регистрацией, исчезнувшими драйверами и т. д.
Теперь впечатления. На моем поло-седане программа стала субъективно дольше и не всегда с первого раза подключаться к моторному ЭБУ, при этом в слева вверху видно как перебираются протоколы связи и на KWP2000 устанавливается стабильное соединение. Связываю это явление с тем, что "нужный" протокол находится не сразу в очереди при автоподборе. По остальным блокам разницы не заметил. Также подключался к А6С5 - все работает быстро и без нареканий.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: AVTOадаптер VAG 16.5 – обсуждаем новую версию
Postby CCCP » 15 Dec 2016, 22:29
Илья, спасибо за предыдущий ответ.
Ещё вопрос 1 : Параметр : Регулировка давления наддува
С чем могут быть связанны пики?
Вопрос 2:
Почему обороты коленвала отличаются от показаний тахометра?
Ещё вопрос 1 : Параметр : Регулировка давления наддува
С чем могут быть связанны пики?
Вопрос 2:
Почему обороты коленвала отличаются от показаний тахометра?
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 22 guests