Здравствуйте,Уважаемые форумчане! Возникли некоторые вопросы. Очень надеюсь на Вашу помощь и понимание.
Недавно приобрёл VW Passat B6. Сразу пришла мысль приобрести адаптер VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 15.7.4 Русский, что на данный момент и сделал. Стал счастливым обладателем данного диагностического сканера, а вот опыта обращения с ним пока нет...
Вот данные по двигателю:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 06J-907-115-BZB.clb
Номер детали контроллера: 06J 906 026 A HW: 06J 906 026
Компонент и/или Версия: MED17.5 1757
Код ПО: 0404000319070160
Код СТО: WSC 00028 028 00001
VCID: 2855EFD09B45B57E16-807C
На данный момент возникли такие трудности:
1. Провёл адаптацию дроссельной заслонки по инструкции:
- Двигатель прогревается до 80, глушится и включается зажигание
- подсоединяется кабель и включается прога
- "двигатель"
- адаптация 10 . стоят значения 00, нажимаем читать, видим 00, нажимаем "сохранить"
- заходим в "Базовые установки - 04"
- вводим канал 098 или 060. У меня 060 , нажимаем ЗАПУСК.. Должны послышаться звуки, пощелкивания и потом "Адаптация в норме".
В случае, если на машине АКПП, ещё нужно зайти в 63й канал, сделать Запуск и по просьбе нажать педаль газа в пол (с кнопкой). Это адаптация положения kick-down.
Как ни странно, после всех этих процедур машина стала как будто подтупливать(стала менее отзывчивая на педаль газа). Вопрос - что я сделал не так и как вернуть всё назад,чтобы машина ехала как прежде?
2. Хотел проверить цепь ГРМ по инструкции:
- 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать».
Значение угла положения фаз находится в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake».
Но у меня это значение почему то в основном показывает нули и лишь несколько раз удалось увидеть вменяемые значения: 7 августа: -2.54°. А 20 августа уже показывало: -3.54°. Вопрос - почему показывает нули вместо реальных значений? И почему такая разница в показаниях, хотя за это время я проехал не более 150 километров?
3. Решил проверить состояние турбины, но и здесь не всё вышло. Проверял так:
- 1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «115» и нажимаем «Прочитать».
Значение запрашиваемого давления находится в 3-м окне «Boost Pressure (specified)».
Значение реального давления находится в 4-м окне «Boost Pressure (actual)».
-1 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «114» и нажимаем «Прочитать».
Значение степени открытия клапана N75 находится в 4-м окне «Boost Pressure Control (N75)».
Значения запрашиваемого и реального давления почти совпадали, а вот со значениями клапана N75 что то не понятно. Они были на отметке 2% и совсем не менялись. Почему так? Как быть и что делать? Пробовал через канал 025, но там вообще ничего не показывает... Ошибок по двигателю нет.
VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby ilia2108 » 03 Sep 2016, 12:27
Адаптацию назад не вернуть, это просто обозначение крайних положений для ЭБУ, если что-то и изменилось в работе авто, то не из-за этих процедур.Как ни странно, после всех этих процедур машина стала как будто подтупливать(стала менее отзывчивая на педаль газа). Вопрос - что я сделал не так и как вернуть всё назад,чтобы машина ехала как прежде?
Это проверка косвенная, ориентировочная. Для более точного измерения есть специальное отверстие, нужно снимать колесо, защиту, добираться до него и смотреть там по рискам.Вопрос - почему показывает нули вместо реальных значений? И почему такая разница в показаниях, хотя за это время я проехал не более 150 километров?
Вот описание проверки. Пробуйте 114/115 канал.Значения запрашиваемого и реального давления почти совпадали, а вот со значениями клапана N75 что то не понятно. Они были на отметке 2% и совсем не менялись. Почему так? Как быть и что делать? Пробовал через канал 025, но там вообще ничего не показывает... Ошибок по двигателю нет.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby AlexG64 » 05 Sep 2016, 17:28
Проверку турбины проводил как написано в описании. Задействовал 114/115 каналы. В 115 канале меряется давление, а в 114 хотел посмотреть % открытия N75, но при проверке значения почему то не меняются - показывает 2%(моргает, но не меняется). Т.е. при изменении числа оборотов от 1000 до 4500, значение N75 не изменилось - 2%. Разве оно не должно меняться? Подскажите в чём проблема.
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby ilia2108 » 06 Sep 2016, 17:32
Канал может разниться, поищите в соседних.Проверку турбины проводил как написано в описании. Задействовал 114/115 каналы. В 115 канале меряется давление, а в 114 хотел посмотреть % открытия N75, но при проверке значения почему то не меняются - показывает 2%(моргает, но не меняется). Т.е. при изменении числа оборотов от 1000 до 4500, значение N75 не изменилось - 2%. Разве оно не должно меняться? Подскажите в чём проблема.
Попробуйте проверить n75 в Тесте исполнителей (в контроллере двигателя нижняя-левая кнопка в правом блоке кнопок). Активируйте тест и послушайте щёлкает ли клапан.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby ilia2108 » 06 Sep 2016, 17:33
Вообще, машина едет? Есть ли какие либо проблемы в работе двс, ошибки?
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby AlexG64 » 06 Sep 2016, 17:59
Опишите, пожалуйста, как запустить тест исполнителей для проверки N75.
Машина вроде едет. Ошибок по ДВС сейчас нет. Бывает иногда выскакивает ошибка :
1 Ошибка найдена:
001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 131150 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.15
Время: 05:23:11
Момент неисправности:
Об/мин: 1698 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 14.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Машина вроде едет. Ошибок по ДВС сейчас нет. Бывает иногда выскакивает ошибка :
1 Ошибка найдена:
001056 - Система нейтрализации ОГ; ряд 1
P0420 - 000 - эффективность слишком низкая - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 131150 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.05.15
Время: 05:23:11
Момент неисправности:
Об/мин: 1698 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 61.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 14.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.351 V
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby ilia2108 » 06 Sep 2016, 22:11
Заходите в раздел Тест исполнителей, там выпадающий список, выбираете клапан n75 и жмёте запуск. Нужно чтобы он щёлкал.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby AlexG64 » 07 Sep 2016, 22:12
Захожу в раздел Тест исполнителей, а дальше вот
А дальше не могу войти. Что делаю не так?
- Снимок экрана (4).png (42.24 KiB) Viewed 6389 times
- Снимок экрана (5).png (46 KiB) Viewed 6389 times
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby ilia2108 » 10 Sep 2016, 14:46
Выберите Тесты выборочно, тогда должен появиться выпадающий список.
Илья
Команда AVTOадаптер.RU
Команда AVTOадаптер.RU
Re: VW Passat B6,1.8 TSI , BZB, АКПП KGV, 2008г
Postby AlexG64 » 11 Sep 2016, 01:00
Вкладка"Тесты выборочно" не активна, поэтому не выбирается, и выпадающий список не появляется. Появляется сообщение: "Требования для Теста не выполнены" и дальше никуда не пускает. Что ни так? Как выйти из ситуации? Помогите пожалуйста советом...
Return to “VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)”
Jump to
- Выбор адаптера
- Адаптеры для диагностики
- VAG-COM, VCDS и прочие (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Работа с конкретными автомобилями
- Одометры
- Carsoft, Inpa и прочие (BMW)
- OP-COM, AB-COM, Tech2 и другие (Opel, Vauhxall)
- Оборудование для диагностики: мультимарочные инструменты
- Launch: EasyDiag, AutoDiag, X-431, CReader - вся линейка продуктов
- Autocom и Delphi
- ELM327 - программы и решения
- Другие мультимарочные инструменты
- Потребительский уголок
- Барахолка
- Курилка
- Технический раздел Форума
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 102 guests